Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий





НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6- Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
1. Раздел 1. Линейная алгебра и ее приложения 1.2 Матрицы Мультимедийная лекция  
2. Раздел 3. Функции одной переменной 3.2 Предел функции Мультимедийная лекция  
3. Раздел 4. Основы дифференциального исчисления 4.1 Дифференцирование Мультимедийная лекция  
4. Раздел 5. Интегральное исчисление 5.1 Неопределенный интеграл Мультимедийная лекция  

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6А- Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
1. Раздел 1. Линейная алгебра и ее приложения 1.2 Матрицы Мультимедийная лекция
2. Раздел 3. Функции одной переменной 3.2 Предел функции Мультимедийная лекция
3. Раздел 4. Основы дифференциального исчисления 4.1 Дифференцирование Мультимедийная лекция
4. Раздел 5. Интегральное исчисление 5.1 Неопределенный интеграл Мультимедийная лекция

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий

Активные методы обучения Интерактивные методы обучения
- проблемные лекции; - педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания); - решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания); - имитационные упражнения; - индивидуальный тренаж (учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы); - лабораторные опыты; - индивидуальные занятия на ПК - педагогические игровые упражнения (в качестве коллективного задания); - МАСТАК-технология; - мозговой штурм (эстафета); - ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии); - тематические дискуссии; - деловые игры; - ролевые игры; - игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры); - игровое проектирование; - групповой тренинг; - групповая консультация; - проблемные семинары (предполагают презентации и обсуждение докладов, подготовленных по заданной тематике)

 

СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)

Date: 2015-12-10; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию