Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6- Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
| 1.
| Раздел 1. Линейная алгебра и ее приложения
1.2 Матрицы
| Мультимедийная лекция
| | 2.
| Раздел 3. Функции одной переменной
3.2 Предел функции
| Мультимедийная лекция
| | 3.
| Раздел 4. Основы дифференциального исчисления
4.1 Дифференцирование
| Мультимедийная лекция
| | 4.
| Раздел 5. Интегральное исчисление
5.1 Неопределенный интеграл
| Мультимедийная лекция
| | НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6А- Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| 1.
| Раздел 1. Линейная алгебра и ее приложения
1.2 Матрицы
| Мультимедийная лекция
| 2.
| Раздел 3. Функции одной переменной
3.2 Предел функции
| Мультимедийная лекция
| 3.
| Раздел 4. Основы дифференциального исчисления
4.1 Дифференцирование
| Мультимедийная лекция
| 4.
| Раздел 5. Интегральное исчисление
5.1 Неопределенный интеграл
| Мультимедийная лекция
|
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий
Активные методы обучения
| Интерактивные методы обучения
| - проблемные лекции;
- педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания);
- решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания);
- имитационные упражнения;
- индивидуальный тренаж
(учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы);
- лабораторные опыты;
- индивидуальные занятия на ПК
| - педагогические игровые упражнения
(в качестве коллективного задания);
- МАСТАК-технология;
- мозговой штурм (эстафета);
- ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии);
- тематические дискуссии;
- деловые игры;
- ролевые игры;
- игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры);
- игровое проектирование;
- групповой тренинг;
- групповая консультация;
- проблемные семинары (предполагают презентации и обсуждение докладов, подготовленных по заданной тематике)
|
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)
|