Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение чтениюЧтение как вид речевой деятельности. Его психофизиологическая природа: процессы восприятия и понимания текста; внутренняя и внешняя речь при чтении; связь чтения с устной речью и письмом. Виды чтения: различные способы их классификации. Требования в области чтения на различных ступенях обучения. Отбор текстов и их адаптация. Требования к текстам для различных видов чтения. Обучение технике чтения. Упражнения для обучения технике чтения вслух и про себя. Развитие скорости чтения. Приемы обучения чтению вслух на начальном этапе. Сравнительный анализ серии упражнений в книгах для чтения на разных ступенях обучения. Приемы исправления ошибок при обучении технике чтения. Чтение с общим охватом содержания и извлечением полной информации из прочитанного, просмотровое чтение. Характеристика текстов для беспереводного чтения с точки зрения их содержания, языковых особенностей и композиции. Трехкомпонентная структура работы с текстом для чтения. Упражнения и формы работы на предтекстовом и послетекстовом этапах. Методика обучения чтению на разных ступенях и упражнения для обучения разным видам чтения. Комплексы упражнений для обучения различным видам чтения. Объем классного и домашнего чтения. Контроль понимания прочитанного, критерии оценок. Особенности тестового контроля понимания прочитанного. Обучение работе со словарем при чтении иноязычных текстов. Адекватный и дословный перевод, анализ и интерпретация. Программные требования по разным видам чтения. Выборочный анализ текстов учебников для определенных классов с точки зрения содержания, структурно-композиционных особенностей и языковых трудностей. Разбор планов уроков, посвященных обучению чтению текстов различных функциональных стилей.
|