Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Простейшие тригонометрические неравенстваПлан: 1. Изучение материалов по теме. 2. Систематизация полученных знаний. 3. Составление таблицы.
Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности): 1. Выбор оптимальной формы таблицы. Систематизация материалов 1-2 источников. 2. Выбор оптимальной формы таблицы. Систематизация материалов 3-4 источников. Ответы на контрольные вопросы. 3. Выбор оптимальной формы таблицы. Систематизация материалов 5-6 источников. Защита темы по сводной таблице. Ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы: 1. Дайте определения тригонометрического неравенства. 2. Какие неравенства относят к простейшим тригонометрическим? 3. Перечислить способы решения тригонометрических неравенств.
Методические указания по выполнению и оформлению работы. Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме – это вид самостоятельной работы студента по систематизации объемной информации, которая сводится (обобщается) в рамки таблицы. Формирование структуры таблицы отражает склонность студента к систематизации материала и развивает его умения по структурированию информации. Краткость изложения информации характеризует способность к ее свертыванию. В рамках таблицы наглядно отображаются как разделы одной темы (одноплановый материал), так и разделы разных тем (многоплановый материал). Такие таблицы создаются как помощь в изучении большого объема информации, желая придать ему оптимальную форму для запоминания. Задание чаще всего носит обязательный характер, а его качество оценивается по качеству знаний в процессе контроля. Оформляется письменно. Рекомендуемая литература. 1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас- сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ). 2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 3. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 4. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 5. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб.пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ). 5. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015. 6. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2015. 7. Никольский С.М. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ). 8. Научно-образовательный сайт EqWorld – Мир математических уравнений http://eqworld.ipmnet.ru 9. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов www. school-collection.edu.ru Критерии оценки: • соответствие содержания теме, 1 балл; • логичность структуры таблицы, 2 балла; • правильный отбор информации, 2 балла; • наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации, 3 балла; • соответствие оформления требованиям, 1 балл; • работа сдана в срок, 1 балл. Максимальное количество баллов: 10. 9-10 баллов соответствует оценке «5» 7-8 баллов – «4» 5-7 баллов – «3» менее 5 баллов – «2» 11. Тема 6.1.3 «Обратные функции. Сложная функция (композиция)» Темы информационных сообщений:
|