Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простейшие тригонометрические неравенства





План:

1. Изучение материалов по теме.

2. Систематизация полученных знаний.

3. Составление таблицы.

 

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Выбор оптимальной формы таблицы. Систематизация материалов 1-2 источников.

2. Выбор оптимальной формы таблицы. Систематизация материалов 3-4 источников. Ответы на контрольные вопросы.

3. Выбор оптимальной формы таблицы. Систематизация материалов 5-6 источников. Защита темы по сводной таблице. Ответы на контрольные вопросы.

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте определения тригонометрического неравенства.

2. Какие неравенства относят к простейшим тригонометрическим?

3. Перечислить способы решения тригонометрических неравенств.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме – это вид самостоятельной работы студента по систематизации объемной информации, которая сводится (обобщается) в рамки таблицы. Формирование структуры таблицы отражает склонность студента к систематизации материала и развивает его умения по структурированию информации. Краткость изложения информации характеризует способность к ее свертыванию. В рамках таблицы наглядно отображаются как разделы одной темы (одноплановый материал), так и разделы разных тем (многоплановый материал). Такие таблицы создаются как помощь в изучении большого объема информации, желая придать ему оптимальную форму для запоминания. Задание чаще всего носит обязательный характер, а его качество оценивается по качеству знаний в процессе контроля. Оформляется письменно.

Рекомендуемая литература.

1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас-

сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие

для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.

образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

5. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб.пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ).

5. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

6. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

7. Никольский С.М. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).

8. Научно-образовательный сайт EqWorld – Мир математических уравнений

http://eqworld.ipmnet.ru

9. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов

www. school-collection.edu.ru

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• логичность структуры таблицы, 2 балла;

• правильный отбор информации, 2 балла;

• наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации, 3 балла;

• соответствие оформления требованиям, 1 балл;

• работа сдана в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 10.

9-10 баллов соответствует оценке «5»

7-8 баллов – «4»

5-7 баллов – «3»

менее 5 баллов – «2»

11. Тема 6.1.3 «Обратные функции. Сложная функция (композиция)»

Темы информационных сообщений:

Date: 2016-06-06; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию