Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока– Рассмотрите рисунки на доске. – Какая часть прямоугольника закрашена на каждом рисунке? 1. 2. 3. 4. 5. 6. Учитель помогает учащимся рассуждать. – Я думаю, что на каждом рисунке закрашена одна часть прямоугольника. – По-моему, ты не понял, о чем тебя спрашивают, и отвечаешь на вопрос: «Сколько частей прямоугольника закрашено на каждом рисунке?». Посмотри внимательно, чем прямоугольники отличаются друг от друга. Ведь каждый из них разделили по-разному на равные части! – Действительно, первый разделен на 15 равных частей, второй на 6 равных частей, третий… Я, кажется, догадался! По-моему, на первом рисунке закрашена одна пятнадцатая часть прямоугольника; на втором – одна шестая часть прямоугольника и т. д. Но как это записать математическими знаками? – Для этого математики придумали числа, которые назвали дробями. – Какие знаки используют в записи дробных чисел?
|