Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы оценки компетенции и чек-листы





 

Оцениваемые компетенции  
Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Правовая компетенция
Тестирование. Семинар с использованием интерактивных инновационных методов (чек-лист). Решение ситуационных задач Оценка заполнения статистической карты профилактического медицинского осмотра (скрининга) амбулаторного пациента (ф.025-8/у) (чек-лист). - -

 

 

Пояснительная записка

В учебно-методическом комплексе к проведению практического занятия по теме «Методы лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней.», во время семинара используются технологии TBL, проблемного и группового обучения.

Цель занятия научится проводить рациональную диагностику, лечение патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях с учетом эффективности и безопасности, согласно протоколам и стандартам лечения МЗ РК.

TBL используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления изученного материала, развития творческих способностей, формирования профессиональных умений. Дает возможность интернам понять и изучить учебный материал с различных позиций.

По окончанию данного занятия интерны будут:

- Знать диагностику патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях согласно протоколам диагностики и лечения МЗ РК

- Знать особенности применения у детей, беременных и пожилых людей.

-Знать лечение патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях согласно протоколам диагностики и лечения МЗ РК, с позиций доказательной медицины

- Знать диспансерное наблюдение и реабилитацию патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях согласно приказу № 885 МЗ РК (26.12.12г.)

Ведущие принципы построения учебного процесса при использовании элементов TBL:

• опора на предшествующий профессиональный опыт и знания обучающихся по смежным дисциплинам, а также по патофизиологии, фармакологии, патанатомии, пропедевтике внутренних болезней, коммуникативным навыкам;

• развитие коллективных отношений, командного подхода в решении проблем:

• во время решения проблемы - раскрытие творческих илидерских качеств обучающихся.

 

Пошаговая инструкция по проведению занятия TBL (командный метод обучения)

Этапы Название Рекомендации Хроно-метраж
Шаг 1. Введение Попросить написать имена на липкой ленте и приклеить бейджи (показать) Озвучить тему занятия (слайд) Рассказать как будет проходить занятие (слайд по методике) Рассказать про систему оценивания, показать форму оценки (слайд) 5 мин
Шаг 2. Анкетирование Провести анкетирование для формирования команд   5 мин
Шаг 3. Индивидуальное тестирование Раздать тесты с листами ответов Пока пишут тест проверить анкету и сформировать группы (список в таблице) 15 мин
Шаг 4. Групповое тестирование Посадить по группам согласно списка Раздать 1 вариант теста по всем группам Сказать что можно пользоваться литературой Напомнить правила подачи апелляции Сказать, что в одном вопросе специально допущена ошибка, которую они должны найти (это вопрос на апелляцию) Пока пишут групповой тест проверить результаты индивидуального тестирования, заполнить форму оценки Результату группового теста вписать в форму 20 мин
Шаг 5 Апелляция Спросить у кого есть апелляция Ответить на апелляцию Проставить баллы за апелляцию в форму оценки 5 мин
Шаг 6 Мини-лекция Ответить на вопросы Дать пояснения по вопросам, вызвавшим затруднения, Прояснить важные моменты 15 мин
Шаг 7 Перерыв   10 мин
Шаг 8 Групповые задания сопутствующих факторов Раздать задачи на применение (все группам одинаковые) Сказать что могут пользоваться литературой Сказать как они должны представить результат (написать на бумаге ответы) 30 мин
Шаг 9 Общая дискуссия Пригласить по 1 члену команды для оглашения результатов групповой работы Начать обсуждение заданий: по каждому вопросу отдельно по-порядку – зачитать вопрос (на слайде), дать по очереди каждой группе сказать их ответ Стимулировать общую дискуссию: если ответы различаются, спросить: кто хочет задать вопросы, кто не согласен, почему и т.д. Прийти к окончательному варианту ответа Поставить оценку каждой группе, объяснить почему, вписать в форму 10 мин
Шаг 10 Подведение итогов Дать дополнительные баллы (если хотите) за командный дух, объяснить почему Показать таблицу с оценками, огласить баллы Спросить нет ли возражений 10 мин
Шаг 11 Заключение Сделать заключение: сказать какую тему вы разобрали, чему научились и т.д. Спросить понравилась ли им методика, что понравилось, что нет Всех поблагодарить  

 

Оборудование: учебная комната с рабочими местами для обучающихся (возможность перемещения, концентрации в две «малые группы»).

Средства обучения:

- компьютеры, ноутбуки, нетбуки. планшеты

- выход в интернет

- презентация по теме

- чек листы для экспертов и преподавателя

- тесты индивидуальные

- тесты групповые

- протоколы диагностики и лечения МЗ РК, международные руководства по менеджменту методов лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней 2013 года

- бейджи с ролями и именем интерна.

 

Критерии оценки команды=группы:

• Проявление помощи

• Ориентация в задании

• Управление временем

• Сбалансированное участие

• Эффективное межличностное общение

• Управление конфликтными ситуациями

• Конструктивная обратная связь

 

Как оценивается занятие:

Ф.И.О. инд.тест 50 % гр. тест 30 % Аппеляция 10 % Задача 10 % Доп. Баллы 10% Итого    
               

 

 

Date: 2016-11-17; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию