Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы оценки компетенции и чек-листы
Пояснительная записка В учебно-методическом комплексе к проведению практического занятия по теме «Методы лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней.», во время семинара используются технологии TBL, проблемного и группового обучения. Цель занятия научится проводить рациональную диагностику, лечение патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях с учетом эффективности и безопасности, согласно протоколам и стандартам лечения МЗ РК. TBL используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления изученного материала, развития творческих способностей, формирования профессиональных умений. Дает возможность интернам понять и изучить учебный материал с различных позиций. По окончанию данного занятия интерны будут: - Знать диагностику патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях согласно протоколам диагностики и лечения МЗ РК - Знать особенности применения у детей, беременных и пожилых людей. -Знать лечение патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях согласно протоколам диагностики и лечения МЗ РК, с позиций доказательной медицины - Знать диспансерное наблюдение и реабилитацию патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в амбулаторных условиях согласно приказу № 885 МЗ РК (26.12.12г.) Ведущие принципы построения учебного процесса при использовании элементов TBL: • опора на предшествующий профессиональный опыт и знания обучающихся по смежным дисциплинам, а также по патофизиологии, фармакологии, патанатомии, пропедевтике внутренних болезней, коммуникативным навыкам; • развитие коллективных отношений, командного подхода в решении проблем: • во время решения проблемы - раскрытие творческих илидерских качеств обучающихся.
Пошаговая инструкция по проведению занятия TBL (командный метод обучения)
Оборудование: учебная комната с рабочими местами для обучающихся (возможность перемещения, концентрации в две «малые группы»). Средства обучения: - компьютеры, ноутбуки, нетбуки. планшеты - выход в интернет - презентация по теме - чек листы для экспертов и преподавателя - тесты индивидуальные - тесты групповые - протоколы диагностики и лечения МЗ РК, международные руководства по менеджменту методов лабораторной и визуальной диагностики патологии ревматических заболеваний и диффузных заболеваний соединительной ткани в клинике внутренних и детских болезней 2013 года - бейджи с ролями и именем интерна.
Критерии оценки команды=группы: • Проявление помощи • Ориентация в задании • Управление временем • Сбалансированное участие • Эффективное межличностное общение • Управление конфликтными ситуациями • Конструктивная обратная связь
Как оценивается занятие:
|