Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Работа с демонстрационным материалом- Что это? О О О О - Что это? - Что нужно сделать, чтобы узнать, чего больше, чего меньше? (Посчитать) - Посчитайте. - Сколько кругов? (4) - Сколько квадратов? (3) - Какое число больше? - Какое число меньше? - Значит чего больше? Чего меньше? - А как, не считая, проверить? (Способом приложения).
II. Работа с раздаточным материалом Проводится аналогичная работа на другом наглядном материале. Делают ВЫВОД: Чтобы сравнить, чего больше, а чего меньше, надо посчитать и сравнить числа. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Увеличение количества элементов в сравниваемых множествах от 1 до 10. 2. Постепенно отменяется сравнение множеств приемами наложения и приложения, используя только знание отношений между числами.
Лекция № 26 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОНИМАНИЯ АБСТРАКТНОСТИ ЧИСЛА (ЗАДАЧА 5)
|