Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 7. Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра





Тема

Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра. Ближе, даль­ше.

Цель:

— познакомить с цифрой 2;

— учить писать цифру 2;

— учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра»;

— учить различать понятия «далеко», «близко»;

— учить понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 7, рис. 1).
Предложите детям отгадать загадку.

Гуляет в джунглях старый слон.

И одинок, и грустен он,

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

Сколько слонов гуляет в джунглях? (Два.) Дайте детям задание закрасить в прямоугольнике под кар­тинкой столько кружков, сколько слонов гуляет в джунглях, Спросите, сколько кружков они закрасили. (Два.)

2.Игра «Найди цифру» (лист 7, рис. 2).
Прочитайте детям стихотворение.

Цифра два —

Лошадка-диво.

Мчит, размахивая

Гривой.

И. Блюмкин

Дайте детям задание обвес­ти цифры по точкам.

Предложите найти все двой­ки среди других цифр и обвести их, как показано на рисунке.

3.Физкультминутка «Клен».

Руки подняты вверх, движения по тексту стихотворения повторяются 2—3 раза.

Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен.

4.Игровое упражнение «Ответь правильно».

Поговорите с детьми о том, что им предстоит делать сегод­ня. (Заниматься, гулять, обедать, спать и т.д.)

Спросите, чем они занимались вчера. (Ходили в театр, ри­совали, играли, гуляли, смотрели телевизор.)

Что собираются делать завтра? (Прийти в детский сад, по­охать в гости, пойти в театр, бассейн.)

 

5. Игра «Дорисуй листочки на дереве» (лист 7, рис. 3).

Художник рисовал дерево в разные дни, а какое когда, дети должны догадаться сами, прослушав рассказ художника:

«Осенью с деревьев быстро опадают листья, поэтому очень трудно нарисовать дерево одинаковым в разные дни. Вот ка­ким получилось дерево, которое я рисовал вчера и сегодня.

Догадайтесь, какую картинку я нарисовал вчера, а какую сегодня?» (Дерево, на котором много листьев, художник нари­совал вчера, на котором поменьше — сегодня.)

Задание от художника.

Нарисовать на дереве листочков столько, сколько будет зав­тра. (Меньше, чем на втором.)

6. Игра «Закрась правильно» (лист 7, рис. 4).

Предложите детям выполнить следующие задания: - Закрасить морковку, которая близко к зайчику. - Закрасить зайчика, который далеко от морковки.

Date: 2015-10-19; view: 1533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию