Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 7. Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтраТема Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше. Цель: — познакомить с цифрой 2; — учить писать цифру 2; — учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; — учить различать понятия «далеко», «близко»; — учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 7, рис. 1). Гуляет в джунглях старый слон. И одинок, и грустен он, Но подошел к нему сынок, И больше слон не одинок. Сколько слонов гуляет в джунглях? (Два.) Дайте детям задание закрасить в прямоугольнике под картинкой столько кружков, сколько слонов гуляет в джунглях, Спросите, сколько кружков они закрасили. (Два.) 2.Игра «Найди цифру» (лист 7, рис. 2). Цифра два — Лошадка-диво. Мчит, размахивая Гривой. И. Блюмкин Дайте детям задание обвести цифры по точкам. Предложите найти все двойки среди других цифр и обвести их, как показано на рисунке. 3.Физкультминутка «Клен». Руки подняты вверх, движения по тексту стихотворения повторяются 2—3 раза. Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен. 4.Игровое упражнение «Ответь правильно». Поговорите с детьми о том, что им предстоит делать сегодня. (Заниматься, гулять, обедать, спать и т.д.) Спросите, чем они занимались вчера. (Ходили в театр, рисовали, играли, гуляли, смотрели телевизор.) Что собираются делать завтра? (Прийти в детский сад, поохать в гости, пойти в театр, бассейн.)
5. Игра «Дорисуй листочки на дереве» (лист 7, рис. 3). Художник рисовал дерево в разные дни, а какое когда, дети должны догадаться сами, прослушав рассказ художника: «Осенью с деревьев быстро опадают листья, поэтому очень трудно нарисовать дерево одинаковым в разные дни. Вот каким получилось дерево, которое я рисовал вчера и сегодня. Догадайтесь, какую картинку я нарисовал вчера, а какую сегодня?» (Дерево, на котором много листьев, художник нарисовал вчера, на котором поменьше — сегодня.) Задание от художника. Нарисовать на дереве листочков столько, сколько будет завтра. (Меньше, чем на втором.) 6. Игра «Закрась правильно» (лист 7, рис. 4). Предложите детям выполнить следующие задания: - Закрасить морковку, которая близко к зайчику. - Закрасить зайчика, который далеко от морковки.
|