№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| Числа от 1 до 1000. (14 ч)
| | |
| Повторение. Нумерация чисел.
|
| |
| Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание
|
| |
| Нахождение суммы нескольких слагаемых
|
|
|
| Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел
|
|
|
| Умножение трехзначного числа на однозначное
|
|
|
| Свойства умножения
|
|
|
| Алгоритм письменного деления
|
|
|
8-10
| Приемы письменного деления
|
|
|
| Диаграммы
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных
|
|
|
| Числа, которые больше 1000 (112ч)
|
|
|
| Класс единиц и класс тысяч
|
|
|
| Чтение многозначных чисел
|
|
|
| Запись многозначных чисел
|
|
|
| Разрядные слагаемые
|
|
|
| Сравнение чисел
|
|
|
| Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
|
|
|
| Закрепление изученного
|
|
|
| Класс миллионов. Класс миллиардов
|
|
|
| Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Наши проекты. Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного
|
|
|
| Величины (11ч)
|
|
|
| Единицы длины. Километр
|
|
|
| Единицы длины. Закрепление изученного
|
|
|
| Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр
|
|
|
| Таблица единиц площади
|
|
|
| Измерение площади с помощью палетки
|
|
|
| Единицы массы. Тонна, центнер
|
|
|
| Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда
|
|
|
| Век. Таблица единиц времени
|
|
|
| Что узнали. Что научились
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Величины»
|
|
|
| Сложение и вычитание (12ч)
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений
|
|
|
| Нахождение неизвестного слагаемого
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
|
|
|
| Нахождение нескольких долей целого
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
| Сложение и вычитание величин
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Странички для любознательных. Задачи-расчеты
|
|
|
| Что узнали. Чему научились.
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
|
|
|
| Умножение и деление (77ч)
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Свойства умножения
|
|
|
51, 52
| Письменные приемы умножения
|
|
|
| Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями
|
|
|
| Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
|
|
|
| Деление с числами 0 и 1
|
|
|
56, 57
| Письменные приемы деления
|
|
|
| Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме
|
|
|
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
| Письменные приемы деления. Решение задач
|
|
|
| Закрепление изученного
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного
|
|
|
| Умножение и деление на однозначное число
|
|
|
| Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
|
|
|
67-69
| Решение задач на движение
|
|
|
| Странички для любознательных. Проверочная работа
|
|
|
| Умножение числа на произведение
|
|
|
72,73
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями
|
|
|
| Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
| Перестановка и группировка множителей
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Контрольная работа за первое полугодие
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного
|
|
|
80, 81
| Деление числа на произведение
|
|
|
| Деление с остатком на 10, 100, 1000
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
84-87
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
| Закрепление изученного
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
|
|
|
| Наши проекты
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| Умножение числа на сумму
|
|
|
95, 96
| Письменное умножение на двузначное число
|
|
|
97, 98
| Решение задач
|
|
|
99, 100
| Письменное умножение на трехзначное число
|
|
|
101, 102
| Закрепление изученного
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число
|
|
|
| Письменное деление с остатком на двузначное число
| | |
| Алгоритм письменного деления на двузначное число
|
|
|
108, 109
| Письменное деление на двузначное число
|
|
|
| Закрепление изученного
|
|
|
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
| Закрепление изученного
|
|
|
| Письменное деление на двузначное число. закрепление
|
|
|
114, 115
| Закрепление изученного. Решение задач
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число
|
|
|
118, 119
| Письменное деление на трехзначное число
|
|
|
| Закрепление изученного
|
|
|
| Деление с остатком
|
|
|
| Деление на трехзначное число. Закрепление
|
|
|
123, 124
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Подготовка к олимпиаде
|
|
|
| Итоговое повторение (10ч)
|
|
|
| Нумерация
|
|
|
| Выражения и уравнения
|
|
|
| Арифметические действия: сложение и вычитание
|
|
|
| Арифметические действия: умножение и деление
|
|
|
| Правила о порядке выполнения действий
|
|
|
| Величины
|
|
|
| Геометрические фигуры
|
|
|
| Задачи
|
|
|
| Контрольная работа за 4 класс
|
|
|
| Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»
|
|
|