Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Кулинария: 3 Страница
Данная категория - Кулинария на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Кулинария - 18263..
- Основные типы предприятий общественного питания;
- Коробов Ю.М. , к.и.н., доцент;
- Глава 13. Специальные формы организации питания;
- Физиологические основы рационального питания;
- Средняя суточная потребность взрослого человека в основных веществах составляет (в г): воды- 1750-2200, белков - 80-100, углеводов - 400-500, жиров - 80-100 и т. д;
- Глава 8. Блюда из сельскохозяйственной птицы и пернатой дичи;
- Задача;
- В средней группе;
- Картотека наблюдений на прогулке;
- Получение со склада и организация хранения продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из жареных овощей и грибов;
- Расчет с потребителями;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из тушеной и запеченной рыбы;
- Экспертная карта для оценки степени удовлетворения;
- Немедикаментозные методы лечения ожирения;
- Выписать 12 порошков, содержащих по 0,04 дигиталиса. Выдать в вощеной бумаге. Назначить по 1 порошку 3 раза в день;
- Тема 6. Санітарно-гігієнічні вимоги до технологічного процесу у закладах ресторанного господарства;
- Методические указания. Расчет потребного количества продуктов для приготовления блюд из рыбы производится раздельно для блюда;
- Структура и уровни туристского продукта;
- Анализ риторических особенностей А. Г. Лукашенко;
- Расчет численности мойщиков кухонной посуды;
- Продвижение ресторанных услуг;
- Методы оценки по качеству потомства;
- Проблема збалансованого природокористування;
- Классификация и ассортимент молока;
- Практические методы;
- Особенности организации работы администратора зала (метрдотеля);
- Вправи для навчання читання;
- Составление графика выхода на работу;
- Требование к качеству яиц;
- Характеристика изделий по органолептическим показателям. Внешний вид– баклажаны фаршированные, запеченные с соусом и сыром;
- Продолжительность тепловой обработки некоторых продуктов используемых для приготовления супов;
- Кулинарная разделка и обвалка свиной туши;
- ОПЫТ № 1. «Нужен ли корешкам воздух?»;
- Рецепт 50;
- Сельдь с гречкой;
- Чешуйчатая рыба;
- National Cuisine in Moscow Restaurants;
- Ознакомление с организацией труда на производстве;
- Функции plot3d и plot3d1;
- Требования к качеству свежих и сухих грибов при заготовках;
- Требование к сырью, входящего в состав блюда;
- Яйця фаршировані оселедцем і цибулею;
- Составление однодневного расчетного меню предприятия;
- Организация труда работников обслуживания кафе;
- Методы разделения углеводородных газов;
- Рецензия на курсовую работу;
- Говядина тушеная;
- Первичная обработка продуктов;
- Особенности питания спортсменов, занимающихся скоростно-силовыми видами спорта;
- Использование сорбиновой кислоты для консервирования крема;
- Вместимость чаши (дм3), которую при жарке изделий во фритюре рассчитывают по формуле;
- Гигиена учебного процесса;
- Полуфабрикаты из овощей, плодов и грибов;
- Б) Эксперименты;
- Требования к качеству. Внешний вид: жидкость золотисто-коричневого цвета, налита в стакан;
- Этапы работы;
- Банкет-коктейль;
- Требования к озеленению участка детского сада;
- Столовые приборы;
- Г) предпринимать действия, нарушающие тайну голосования (ст. 30, п. 10);
- Способы отделки кондитерских изделий;
- Деловые партнеры турфирм;
- ВОПРОС N 15. Чему равна сумма случайных событий, образующих полную группу?;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из субпродуктов;
- Общенаучные логические методы и приемы познания;
- Щитовидная железа. Эта железа расположена на шее, в области трахеи и гортанных хрящей;
- Значение в питании холодных блюд и закусок;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из рубленого мяса;
- Смешанный, или комбинированный, урок;
- Примерное меню для ребенка 10 лет;
- Функции param3d и param3d1;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из рубленой рыбы;
- I. Теоретическая часть;
- Ваша роль в поддержании чистоты и санитарии;
- Тема: Колбасные изделия;
- Технологическая карта;
- Норовирусная инфекция;
- Технологічна картка. Квасоля, тушкована з крупами та овочами Продукти 1 порція 3 порції брутто нетто брутто нетто Квасоля;
- Анализ движения денежных средств;
- Правила оформления дневника;
- Ассортимент продукции структурного подразделения;
- Гигиенические требования к санитарно-техническому благоустройству жилища;
- Духовные силы человека. Долгое время душа человека была выведена за рамки науки;
- British and Russian Cuisine. Visitors to Britain generally agree about one thing–British cooking;
- Построение матрицы QFD;
- Очистка внутренней поверхности газопроводов;
- Рецепт 35;
- Складская группа;
- столов и стульев различных размеров по классам;
- Характеристика отходов и пути их использования;
- Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию помещений для грязелечения и физиотерапии в санаторных объектах;
- Ситуационная задача 11.;
- Объясните причину удаления кожицы при обработке белого редиса;
- Приготовление мазков из нативного материала;
- Наименование изделия: Булочка ванильная;
- Алгоритм выбора смеси;
- Технологический процесс приготовления пюреобразных супов;
- Общая характеристика предприятия. Кафе сегодня является самым распространенным видом заведений общественного питания;
- Методы отбензинивания газа;
- Психолого-педагогическая характеристика 8 класса;
- Особенности работы мясорыбного цеха;
- Приготовление омлетов;
- Определите количество занятий в день, длительность одного занятия, время в режиме дня непосредственно образовательной деятельности детей разных возрастных групп;
- Тема 5. Витрати виробництва;
- Тарталетки с грибами и сыром.;
- Билет № 17. 1.Технология приготовления блюда: «Суп картофельный с крупой»;
- Вкусовые достоинства вина;
- Свойства нефтепродуктов, влияющие на технологию их транспорта;
- Безопасные условия труда;
- Дудник и дягиль;
- Актерский штамп;
- Vaselini ad 50,0;
- Подготовка газа и газового конденсата к дальнейшей транспортировке и переработке на УКПГ;
- Структура педагогической системы;
- Упражнения и этюды;
- Контрольно-кассовые машины;
- Используемых учителем на уроке;
- Подберите методы и приемы обучения детей, имеющих трудности в обучении (возрастная группа по выбору студента). Обоснуйте свой выбор;
- Подавання перших та других страв;
- Глава 2. Разработка новых видов кулинарной продукции для ресторана;
- Товароведная характеристика продуктов;
- M.D.S. По 1 столовой ложке 3 раза в день;
- Общие сведения о субпродуктах;
- По ПМ. 02 Организация приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции (96ч.);
- Теоретические сведения;
- Заверение копий протоколов и иных документов комиссий производится председателем, или заместителем председателя, или секретарем соответствующей комиссии (ст. 30, п. 12);
- Асортимент скляного посуду;
- Организация работы раздачи;
- Сроки хранения;
- Построение и расчет холодильного цикла;
- Моечных кухонные посуды;
- Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение молочных продуктов;
- Интерьер;
- Общие правила процесса приготовления супов;
- Смешивание ЛВ с основой;
- ОПЫТ № 1;
- Конструкция скважин. Конструкция низа обсадных колонн;
- Энтеральное питание;
- Классификация продукции по группам блюд и изделий;
- ВОПРОС N 2090. Какая характеристика случайной величины имеет смысл ее среднего значения ?;
- Техническое задание;
- Морепродукты;
- Розв’язок;
- Инновационные методы в обучении младших школьников окружающему миру;
- Классификация переработанных плодов и овощей;
- Расчет площадей охлаждаемых камер;
- Сервизная;
- Физико-химические свойства ингредиентов;
- Характеристика исследуемого зерна и зерновых продуктов;
- Подготовка вина к подаче на стол;
- Определение показателей качества эксплуатационных жидкостей;
- Задание 44. Дикие животные. Рассказ по серии картинок;
- Процедура установления безопасности пищевых добавок;
- Буровые установки, комплект оборудования и его назначение;
- Изучение потребительского спроса;
- Назовите и дайте характеристику наглядным методам обучения детей дошкольного возраста;
- Показатели анализа игры детей;
- Оборудование, техника безопасности и охрана труда на рабочем месте;
- Технико - Технологическая карта №3;
- Наименование изделия: Соус яблочный;
- Номинации в соответствии с международными правилами омс;
- Исторический аспект. Эволюция знаний и методов лечения ожирения, в мире и в России.;
- Характеристика и виды меню;
- James B. Henderson;
- Санитарные требования к производству кремов;
- Генетичне Екосистемне;
- Травление металлографического шлифа;
- Методика для определения самооценки учащихся 5-7 классов;
- Технология обогащения коренных оловянных руд;
- Досвадебные церемонии и обряды;
- Общая характеристика предприятия. Государственное образовательное учреждение;
- Стандартизация пищевых продуктов, ее гигиеническое и правовое значение;
- Напоминание о жирных кислотах;
- Неговорящие дети с нарушением зрительного (предметного) восприятия;
- Функции meshgrid, surf и mesh;
- Подготовка детей к школьному обучению;
- Технологічна картка;
- Растительные сообщества;
- Характеристика заготовочных цехов;
- Оценка физического развития;
- Роль эксперимента в науке физике;
- Система облаков теплого фронта;
- Кулинарное использование рыбных полуфабрикатов;
- Ход работы;
- Обслуживание праздничных вечеров;
- Подача напитков;
- Соответствие формы миллиграммового разновеса и его массы;
- Глава 5. Блюда и гарниры из картофеля, овощей и грибов;
- Формы неадекватного поведения;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из круп;
- Макарони з грибами;
- Обслуживание в номерах гостиниц;
- Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки;
- Сестринский процесс в пульмонологии;
- Введение. 1 «Приемо-сдаточный пункт – Уфа» ОАО «Уралсибнефтепровод» ..4;
- Тема 7. Монопольний ринок;
- Двухчастный дневник;
- II. Способы решения детьми игровых задач;
- Стационарные ящики для голосования вскрываются после проверки неповрежденности печатей (пломб) на них (ст. 68, п. 13);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 |
|