Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Кулинария: 7 Страница
Данная категория - Кулинария на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Кулинария - 18263..
- Обработка овощей;
- Тугоухость и глухота;
- Разработка основных способов оформления;
- Характеристика тары для хранения продуктов;
- Мета загартування морозива 1 page;
- Задание 3. Предприятием выпускается три вида продукции: А, Б и В;
- Методика проведения дидактических и подвижных игр при ознакомлении с природой детей разных возрастных групп;
- Питание при острой почечной недостаточности;
- Розроблення структурно-технологічної схеми виробничого процесу у ЗРГ і гарячого цеху;
- Приглашение в детский сад;
- Метод изучения природы в средней группе, учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей;
- ПРИГОТОВЛЕНИЕ. Яйцо перемешать с сахаром, добавить молоко, соль и муку, тщательно перемешать, чтобы не было комочков до консистенции жидкой сметаны;
- Знакомство с учебно-воспитательной работой;
- Влияние тепловой обработки на качество мяса;
- Теоретическая часть. Питание является одним из важнейших факторов определяющих здоровье человека;
- Пряничный символ праздника. История возникновения десертов;
- Наименование изделия: Булочка домашняя;
- Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
- Гигиенические требования к организации сна детей;
- Выбор диаметра долота для бурения бокового ствола и диаметра хвостовика;
- Методика навчання природознавства;
- О проделанной работе во время производственной практики;
- Обладнання для приготування кави;
- Расчет и подбор теплового оборудования;
- Гипотеза исследования;
- Определение состояния некоторых зрительных функций;
- Основные способы транспорта нефти, нефтепродуктов;
- Технологический процесс приготовления соусов на основе бульона;
- Висновки. Таким чином, на підставі матеріалу, опрацьованого в роботі, можемо зробити висновок, що найсприятливішим періодом для формування і розвитку;
- Описание технологического процесса приготовления продукции общественного питания. Технологические схемы производства продукции общественного питания и их обоснование;
- Ведущее технологическое оборудование;
- Задание 5. Выберите словосочетания, соответствующие нормам литературного языка (нужное подчеркнуть). (max. 2 б.);
- Приемы обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию;
- ПРИГОТОВЛЕНИЕ. Рис перебрать, тщательно промыть, отварить 5 минут в кипящей подсоленной воде и откинуть на дуршлаг;
- Ситуационная задача 31;
- Вред сахара и сладостей;
- Ботаническая классификация;
- Номенклатура потребительских свойств обуви. Экспертиза кожаной обуви;
- Примерное соотношение различных групп блюд, выпускаемых предприятиями общественного питания различного типа;
- Диетический стол № 1;
- Этапы работы над литературным произведением в начальных классах;
- Визначення виробничої програми проектованого виробництва;
- Системы сбора нефти, газа, конденсата и воды на промыслах;
- Рыба жаренная в жире (во фритюре);
- Технология приготовления;
- M- коэффициент потребления блюд;
- Заходи щодо зменшення вмісту радіонуклідів у продукції рослинництва;
- Болезнетворные микроорганизмы растений и их влияние на качество зерна;
- Кровоснабжение головного мозга. Понятие ауторегуляции мозгового кровотока. Синдромы окклюзии передней, средней, задней мозговой артерии;
- Место проведении экскурсии с младшими группами;
- Кухонный топорик (cleaver) 6”-7”(~15-18 см.);
- Лекция № 58;
- Методика формирования теоретических знаний о свойствах пищевых продуктов;
- Классификация и ассортимент макаронных изделий;
- Приготовление соусов с мукой. Соусы мясные красные;
- Вареные продукты питания, лишенные естественных витаминов и минералов, - источник наших болезней;
- Як співвідносять оптові і роздрібні ціни?;
- Супы с крупами, макаронными изделиями и бобовыми;
- Методика проведения бесед о природе с детьми дошкольного возраста;
- Некоторые стандартные языковые модели для составления деловых писем;
- Химические опасности. Токсичные элементы;
- График доставки и раздачи лечебного питания в отделения заказчика;
- Ребенку 2 года. В настоящее время масса ребенка 13800 г, длина 83 см. Мать обратилась за советом по кормлению ребенка;
- По профессии 260807.01 Повар, кондитер;
- Метод обучения - это;
- Индивидуальное задание;
- Нездоровые привычки;
- Каши и крупяные гарниры;
- Диетотерапия при инфекционных болезнях;
- III уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития;
- Характеристика и особенности приемов и режимов технологического процесса обработки сырья;
- Хранение и транспортировка пищевых продуктов;
- Ситуационная задача 6.;
- Определение количественного и качественного состава микроорганизмов зерна;
- Інтенсифікація теплових процесів;
- What is a typical English lunch?;
- Говядина;
- Задание 61. Зима. Родственные слова;
- Задание 78. Звук и буква В;
- Состав и площадь помещений групповой ячейки в квадратных метрах;
- Виды национальных завтраков;
- Розрахунок економічної ефективності наукових досліджень;
- ЗАДАЧА № 5;
- Характеристика доготівельних цехів.;
- Расчет конвектоматов и жарочных шкафов;
- ОПЫТ № 3;
- Основы рационального питания;
- Аналитическая часть;
- Задание 104. Звук и буква Ц;
- Реликтовое Знание;
- Справочник номенклатуры;
- Современное определение комплекса услуг предприятий питания;
- Технологія виробництва томатних соусів;
- Требования к оформлению письменной экзаменационной работы;
- Значение жиров в питании здорового и больного человека;
- Характеристика переходных форм;
- Показатели качества продукции;
- Анализ продукта деятельности;
- Расчет кондитерского цеха (цеха мучных выпечных изделий);
- Показатели качества и безопасности;
- Расчет пищевой и энергетической ценности блюда;
- Основные принципы организации наблюдений за уровнем химического загрязнения почвы;
- Doing the business. Roisin Ingle hears how efficient management structures are vital for success;
- Копчение, вяление и сушка мяса. Сублимационная сушка мяса;
- Расчет рецептуры фирменного блюда;
- Приложение 3. Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организации процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных;
- Требования к качеству и сроки хранения;
- Назовите форму края листа у липы;
- Задание. Оцените состояние фактического питания сельскохозяйственных рабочих и его соответствие физиологическим потребностям данной возрастной и профессиональной группы.;
- Основні напрями розвитку сучасних технологій обслуговування в закладах ресторанного господарства;
- Орехоплодные;
- Задание 26. Овощи - фрукты. Описательный рассказ;
- Відпрацювання програми виробничого навчання;
- Технология приготовления. Дрожжевое тесто для ватрушек (рец;
- Подорожник;
- Определение кислотности молока;
- Фальсификация свежих плодов и овощей;
- Анализ языка А. Г. Лукашенко на предмет присутствия в нем жаргона, просторечья, терминов, средств выразительности литературного языка;
- Что должна знать хозяйка о витаминах;
- Определение кислотности хлеба;
- Отбор и изучение экскурсионных объектов;
- Факторы, формирующие качество сыров: сырье, технология производства, упаковка, хранение;
- Физиологическая безопасность и санитарные требования;
- В первую очередь производится подсчет бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования (ст. 68, п. 12);
- Що таке металізація при ураженні струмом?;
- Рациональная система разработки. Сетка добывающих скважин;
- В результаті виконання даної роботи студент повинен;
- Сестринское дело в эндокринологии;
- Асиметрія півкуль та її прояви;
- Супы картофельные с овощами, крупой, бобовыми и макаронными изделиями;
- Стейк говядина Шато Бриан;
- Тема 4. Матеріали для металевої тари і упаковки;
- Тема: Ассортимент хлеба и х\б изделий. Хлебные изделия могут быть в зависимости от вида муки:;
- Срочность и важность;
- Задачи решаемые отделением в разведке;
- Тема: головные уборы;
- D.S. По 25 капель на прием 3 раза в день;
- Словарно- орфографическая подготовка;
- British meals and mealtimes;
- Как происходило строительство плота?;
- Задача 3-3;
- Соусы белые на рыбном бульоне;
- Организация работы на земельном участке;
- Способи зменшення теплових втрат через стінки печі;
- Анализ технологического процесса на предприятии;
- Лечение и профилактика. Показаниями к госпитализации ребёнка с АтД является обострение атопического дерматита с нарушением общего состояния; распространением кожного процесса;
- Характеристика отрасли общественного питания и перспективы развития;
- Санитарно-гигиенические и эпидемические условия в очагах катастроф;
- Составление технологической схемы обогащения;
- Условия осуществления туроператорской деятельности;
- г риса;
- На выпускную квалификационную работу;
- Властивості біогеоценозів;
- Задание 19. Звуки и буквы М, П, T, К;
- Опорные термины и понятия исследования в ВКР;
- IV. Организация рабочего места и оборудование для микроскопических исследований;
- Блюда из овощей. Зразы морковные с черносливом;
- Пряничное тесто;
- Ситуационная задача 5.;
- Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового продукта на предприятии;
- Организация работы горячего цеха;
- Наблюдений за режимными моментами в ДОУ;
- Корейская кухня;
- Оценка нутриционного статуса и энергетических потребностей беременных и кормящих матерей;
- Глава 3. РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ ПРЕПЯТСТВИЙ И ЗАГРАЖДЕНИЙ;
- Предмет и задачи педиатрии и гигиена детей дошкольного возраста;
- Классификация пищевых продуктов и химических соединений в пищевых продуктах. Основные пути контаминации сырья и готового продукта. Классификация контаминации;
- Нормы лечебного питания;
- Витамин С и рак;
- Алгоритмы приготовления холодных блюд и закусок;
- Технологические пищевые добавки;
- Глава первая. Происшествие;
- Организация контроля на предприятии;
- Расчет и подбор холодильного оборудования. Основным параметром холодильного оборудования является полезный охлаждаемый объем (емкость);
- Развитие постоянных зубов. Уровень резистентности (по острой заболеваемости за прошедший год);
- Трудности, возникающие при приготовлении чайного гриба;
- Тема № 4. Новые теории и концепции питания;
- Диагностический лист № 2;
- Число членов участковых комиссий с правом решающего голоса устанавливается законом (ст. 27, п. 3);
- Примечание;
- Retell the text;
- Расчет вспомогательного оборудования холодного цеха;
- Обработку используемых продуктов для блюд и закусок необходимо производить в строгом соответствии с установленными санитарными правилами;
- Плодово-ягодные консервы;
- Ситуационная задача 27.;
- Инфекционные болезни и витамин С;
- Сливочное масло;
- Следопытство;
- Организация естественного вскармливания;
- Нормы кормления стельных сухостойных коров и нетелей;
- Ознакомление с порядком подготовки зала к обслуживанию;
- Настройка типов внесений и изъятий;
- Answer the questions on the text. 1. What are the foreigners’ complaints about British food?;
- Ситуационная задача 21;
- Мойка технологического оборудования, трубопроводов и автомолцистерн;
- За нормами обслуговування;
- ИТЦ Базовая кафедра тхнг угнту;
- Технико - Технологическая карта №1;
- Обоснование выбора изделия;
- Неполадки при эксплуатации скважин и методы борьбы с ними;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 |
|