Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






столов и стульев различных размеров по классам





№ столов, парт, стульев              
Классы  
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
                       

 

№20

Провести санитарно – гигиеническую оценку оснащения класса мебелью и правильность рассаживания учащихся 3-го класса общеобразовательной школы, используя данные представленной ведомости.

№ п/п Ф.И.О. Рост стоя, см Харак. мебели Необх. ном. меб.
Группа мебели дист. Дистан. сидения парты  
           
  Ковалева Н.С.      
  Васильев И.В.      
  Карташов В.И.     +  
  Муратов К.И.      
  Сыздыкова Н.С.      
  Бурцева Л.А.      
  Быстрова Л.И.      
  Рахметова Т.А.     +  
  Попов В.В.      
  Сапеева Л.Т.      
  Смачнев А.В.      
  Копылов Ю.В. 127,5   +  
  Овчинникова В.Г.      
  Ким И.А. 126,5    
  Морозова А.Я.      
  Воробьева М.Е.        
  Егоров К.С.      
  Есиркенов В.Е.      
  Омаров В.С.     +  
  Кочергин П.В.      
  Хан Н.В.      
  Петренко Н.Т.      
  Якгпова М.В.      
  Жумабаева Г.Х.      
  Боровикорв И.И.        
  Абушахманов Б.К.      
  Неферова Ю.К.      
  Шаярина В.К.     +  
  Багрецов Ю.В.      
  Хорошилова Н.А.        
  Суенбаева О.С.     +  
  Увалиев А.Ж.      
  Мирошниченко Н.А.      
  Вамуллин Р.Ш.      
  Дурник В.В.     +  
  Гайнц О.Д.        
  Кузнецова В.В.     +  
  Абдирова к.А.      
  Афанасьев В.И.      

Итого: требуется: Имеется:

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 5

Группа 6

 

№21

Урок математики в 4-м классе по теме “Множества однозначных чисел”.

Структура урока:

· Контроль знаний всех учащихся (математический диктант с помощью магнитофона) – 8 мин.

· Изложение нового материала с использованием диапроектора (8 кадров), таблиц (3), графопроектора (2 кадра) – 16 мин.

· Закрепление материала (разбор неясных вопросов с помощью ТСО)

9 минут.

· Самостоятельная работа: решение 2 задач и 4 примеров - 10 мин.

Изменение основных показателей работоспособности и функционального состояния организма учащихся в динамике урока представлено в таблице.

 

№п/п Время, месяц До урока После урока Достоверность различий Р
  Показатели
  Количество прослеженных знаков 294± 2,4 276±1,4 0,001
  Количество ошибок на 500 знаков 4,3± 0,3 6,9±0,2 0,001
  Комплексный показатель работоспособности в усл.ед. 1,75 1,0  
  Число неблагоприятных сдвигов работоспособности в %      
  Латентный период зрительно – моторной реакции в м/с 453±4,0 516±5,6 0,001
  Критическая частота слияния световых мельканий в гц 34,2±0,1 31,0±0,1 0,001

На основании представленных данных дать гигиеническую оценку организации урока.

 

№22

Дать гигиеническую оценку расписания уроков в 6 классе общеобразовательной школы (таблица 1.2.), используя ранговую шкалу трудности предметов (таблица 1.1.).

Таблица 1.1.

 

предмет Ранг трудности
1. Математика, русский язык  
2. Иностранные языки  
3. Физика, химия  
4. История, обществоведение  
5. Родной язык, литература  
6. Естествознание, география  
7. Физкультура  
8. Труд  
9. Черчение  
10. Рисование  
11. Пение  

 

Расписание уроков на неделю для учащихся 6а класса школы №63

Таблица 1.2.

понедельник вторник
иностр. яз Алгебра
Физика География
История иностр. яз
Алгебра русский язык
Русский язык Труд
Биология Труд
   
Среда четверг
Геометрия Биология
Литература Алгебра
История Русский язык
География Черчение
  Физкультура
   
пятница суббота
Геометрия Алгебра
Литература Русский язык
Физика Геометрия
Пение Культурология
Информатика Химия
  Физкультура

№23

В классе проводилась оценка умственной работоспособности на уроках русского языка, проводимых по разной педагогической методике. Получены следующие результаты:

  до урока после урока до урока после урока
I вариант II вариант
  Количество прослеженных знаков        
  Количество ошибок на 500 знаков 21,1 2,9 2,0 1,88
  Количество решенных примеров        
  Количество ошибок при решении арифметических примеров (в %) 17,5 20,0 17,0 16,5
  Время скрытого периода ответных реакций на звук на свет Число ошибок на дифференцировку   0,47 0,74   0,50 0,79   0,46 0,78   0,49 0,80
       

 

Выберите оптимальный вариант динамики работоспособности.

 

№24

Суточные энерготраты на все виды деятельности и отдыха мальчика 5 лет, ростом 116 см, весом 23 кг равны 1480 кал.

Энергетическая ценность суточного рациона по приемам пищи составила: завтрак – 500 кал., обед – 700 кал., полдник – 300 кал., ужин – 500 кал.

Дайте заключение о соответствии рациона питания суточным энерготратам мальчика.

 

№25

Дайте гигиеническую оценку питания мальчика 4-х лет, посещающего круглосуточную группу детского дошкольного учреждения, используя данные однодневной меню – раскладки:

 

№ п/п Анализируемый показатель Норма Фактически
1. Общая калорийность рациона    
2. Распределение калорийности пищи по приемам в течение дня; Завтрак – 693 кал Обед – 1000 кал Полдник – 225 кал Ужин – 118 кал.   25% 30-35% 15-20% 20%   34% 49% 11% 6%
3. Пищевая ценность рациона; белки (в т.ч. животные) в гр. жиры (в т.ч. животные) в гр. Углеводы в гр. Витамин А (каротин) в мг Витамин В1 в мг Витамин В2 в мг Витамин РР в мг Витамин С в мг Кальций в мг Фосфор в мг Железо в мг   68,0 (44,0) 68 (58,0) 0,5 1,0 1,3 12,0 50,0 1200,0 1450,0 15,0   56,3 (29,4) 68,1 (59,0) 308,2 0,47 0,97 1,45 8,13 84,3 669,3 1044,1 12,8

 

Вопросы:

1. Определить соответствие количественных и качественных характеристик рациона физиологическим нормам питания.

2. Определить достаточность в рационе белков и жиров животного происхождения.

3. Оценить правильность распределения калорийности по приемам пищи в течение дня.

 

№26

Дать гигиеническую оценку питания детей младшей группы детского сада (1,5 – 3 года) по суточному набору продуктов, используя данные понедельной бухгалтерской накопительной ведомости (приложение 2).

 

Date: 2015-07-25; view: 2320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию