Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 44. Дикие животные. Рассказ по серии картинок





 

1. Отгадай загадку:

Мех пушистый и золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур часто крадет.

Кто это?

 

2. Закончи и повтори предложения:

• Лиса не залезла в курятник, потому что...

• Лиса выбежала из норы, где...

• Лиса осторожно подкралась к кусту, куда...

 

3. Рассмотри картинки.

 

4. Послушай предложения и скажи, подходят ли они к картинкам:

• Однажды сытая лиса вышла на охоту.

• Однажды голодная лиса вышла на охоту.

• Лиса подкралась и сразу схватила глупую ворону.

• Лиса осторожно подкралась к воронам, но они разлетелись.

• Лиса ушла в лес без добычи.

• Лиса легла под дерево и притворилась мертвой.

 

5. Расскажи по этим картинкам о том, как лиса охотилась на ворон. Как ты думаешь, чем закончилась ее охота?

 

6. Придумай название своему рассказу.

 

7. По схеме придумай предложения о лисе и ее детенышах.

 

8. По этой же схеме составь предложения о медведице, лосихе и их детенышах.

 


Задание 45. Звук и буква 3 (продолжение)

 

1. Определи позицию звука «3» в словах: козы, мимоза, заводная, закат, золото, завод, газон.

 

2. Рассмотри картинки и прочитай предложения. Покажи соответствующие тексту картинки.

 

 

3. Напиши нужными ручками слова и предложение «У Зои замок». Между словами соб­людай расстояние в мизинец.


Задание 46.. Дифференциация «С»-«З»

1. Рассмотри картинки, назови их. Определи, «С» или «3» слышится в каждом слове и где (в начале, середине, конце).

 

2. Послушай пары слов и найди соответствующие картинки. Затем назови по порядку что нарисовано на каждой из них:

 

• Захар - сахар

• Зоя - соя

• Лиза - лиса

• козы - косы

• зайка-сайка

• сурок-зубок

• суп - зуб

3. Придумай с каждой парой слов предложение.

 


Задание 47. Звук «Зь» (знакомство)

1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом и расскажи, какой звук «Зь».

 

2. Назови по 3 слова со звуком «Зь»:

• в начале;

• в середине.

 

3. Послушай рассказ и перескажи его. Найди слова со звуком «Зь». Определи место звука «Зь» в словах.

Зимой Зина пошла в магазин. В магазине она купила зерна. Зерна Зина насыпала в кор­мушку. К кормушке прилетели зимующие птицы. Они склевали зерна и весело запели.

 

4. Повтори, не ошибись:

• Зина - магазин - корзина.

• Зебра - озеро - газель.

 

5. Придумай предложения со словами:

• Зебры, газель, озеро.

• Зина, магазин, корзина.

 

6. Назови, что нарисовано на картинках (зима, мази), и нарисуй схемы этих слов.

 

 

 

7. Прочитай слоги. Отгадай имя девочки, запиши его. Скажи, какие еще слова получи­лись из этих слогов. Запиши их.


Задание 48. Звук «Зь» (продолжение)

1.Скажи, какой звук «Зь». Вспомни, каким символом его обозначаем.

 

2. Рассмотри картинки и назови, что на них нарисовано. Нарисуй схему к словам (Тузик, тазик).

 

3. Составь предложения с этими словами.

 

4. Прочитай слова и ответь на вопросы:

 

- Почему слово «Зина» написано с большой буквы?

- Какое еще слово написано с большой буквы?

- Что значит слово «Тузик»?

Запомни! Клички животных пишутся с большой буквы.

 

5. Напиши слова «Тузик», «тазик» нужными ручками. Между словами соблюдай рассто­яние в мизинец.

 

 

6. Рассмотри картинки и прочитай предложения.

 

 

 

 


Задание 49. Дифференциация «З»-«3ь»

 

1. Расскажи все о звуках «3» и «Зь». Ответь, чем они похожи и чем отличаются.

 

2. Назови по 3 слова со звуком «3»:

• в начале;

• в середине.

 

3. Назови по 3 слова со звуком «Зь»:

• в начале;

• в середине.

 

4. Повтори слова и назови одно лишнее. Объясни, почему ты так думаешь.

• Зима - зеркало - забор - зяблик.

• Заяц - зебра - зубр - замок.

 

5. Придумай предложения со словами:

• Зоя, корзина, земляника.

• Лиза, зайка, тазик.

 

6. К словам «земляника» и «зайка» подбери 2-3 слова-признака и скажи с ними свои предложения.

 

7. Повтори чистоговорки:

• Зы-зи-зы-зи - Лиза, зайчика вези.

• За-зя-за-зя - нам болеть никак нельзя.

• Зю-зу-зю-зу - Зоя поит здесь козу.

 

8. Помоги Незнайке произнести слова правильно.

 

 

Незнайка говорит: Прочитай, как правильно сказал Знайка:
зы-ко козы
зы-та тазы
зи-та-ки тазики
зик-ту Тузик

 

Скажи, в каких из этих слов слышится звук «3», а в каких - «Зь».

 

 

Задание 50. Дифференциация «3»-«3ь» (продолжение)

 

1. Выучи стихотворение и найди слова со звуками «3» и «Зь». Определи место звуков «3», «Зь» в словах (в начале или середине):

Много у зимы забот: Замести везде пути,

Выпустить поземки, вьюги, Чтоб не проехать, не пройти.

 

2. Рассмотри картинки.

- Назови цветок. (Мимоза.)

- Скажи, что в пальце. (Заноза.)

- Назови тазы ласково. (Тазики.)

- Нарисуй схемы этих слов.

 

3. Прочитай:

4. Ответь на вопросы:

- Что было у Зои?

- Что было у Зины?

 

5. Найди и прочитай слова, в которых слышится звук «3» («Зь»)

 

6. Прочитай предложения и напиши их нужными ручками. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 

 


Задание 51. Зима.

1. Рассмотри картинки. Назови признаки зимы.

 

2. Назови месяцы зимы по порядку.

 

3. Отгадай, какой месяц год заканчивает, а зиму начинает. (Декабрь.)

 

4. Рассмотри картинки-символы. Послушай рассказ, а потом перескажи его по картин­кам-символам:

Солнце светит, но не греет.

Падает белый пушистый снег. Снег лежит на домах, на доро­гах, на земле. Бывают сильные морозы. Деревья стоят в белых пуховых платках. Сосны и ели остались зелеными, но тоже надели снеговые шапки. Реки покрыты толстым льдом. Ночь стала длинной, а день коротким. Люди надели теплую зимнюю одежду и обувь. Дети катаются на коньках, лыжах, санках, лепят снеговиков, играют в снежки и хоккей. В лесу, в теплой берлоге, спит медведь, в уютной норке сопит барсук, заснул до весны ежик. В домах наряжают елки и встречают Новый год. Все это бывает зимой.

 

5. Выучи стихотворение С. Есенина:

Белая береза под моим окном И стоит береза в сонной тишине,

Принакрылась снегом, точно серебром. И горят снежинки в золотом огне

На пушистых ветках снежною каймой А заря, лениво обходя кругом,

Распустились кисти белой бахромой.. Обсыпает ветки новым серебром.

 

 



Задание 52. Дифференциация «С»-«3», «Сь»-«3ь»(продолжение)

1. Скажи, какие звуки «С», «Сь», «3». «Зь», и правильно раскрась маркеры.

 

2. Скажи, чем похожи эти звуки и чем они отличаются.

 

3. Повтори чистоговорки:

• Си-зи-си-зи - Сима, санки вези.

• Зи-си-зи-си - Зоя, козлика паси.

• Зу-су-зу-су - зонтик Соне я несу.

• Са-за-са-за - на лугу стоит коза.

 

4. Назови слова из чистоговорок со звуком «3» («Зь», «С», «Сь»).

 

5. Рассмотри картинки и назови, что на них нарисовано.


 

6. Раскрась кружочки в схемах цветными карандашами (С - синий, 3 - зеленый, К - красный). Скажи, какие слова к какой схеме подходят.

 

7. Обведи буквы, вставь пропущенную букву нужной ручкой и прочитай слова. Подбери к каждому слову картинку.

 

8. Придумай предложение с каждым словом.

 

 

Задание 53. Дифференциация С»-«3», «Сь»-«3ь»(продолжение)

 

1. Ответь на вопросы:

- «С», «Сь», «3», «Зь» - какие это звуки?

- Чем они похожи?

- Чем отличаются?

 

2. Назови по 2 слова с каждым звуком.

 

3. Прочитай:

 

 

4. Прочитай слоги, составь из слогов слова, запиши их. Между словами соблюдай рас­стояние в мизинец.

 

5. Прочитай предложения. Покажи подходящую картинку.

 

 

Задание 54. Елка

1. Сравни елки, найди отличия.

 

2. Раскрась одну елку.

Расскажи, какая у тебя получилась елка. Придумай про нее побольше слов-признаков.

 

3. Рассмотри схемы. Раскрась кружочек желтым карандашом.

 

4. Составь предложения по схемам и вопросам:

- Что ты повесил(а) на елку?

- Что ты снимешь с елки, когда закончится праздник?

 

5. Замени шарик и флажок на любую игрушку и составь такие же предложения.


Date: 2016-11-17; view: 2171; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию