Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование комплексного предложения





Итак, мы смогли выявить потребность Клиента. Вторым шагом является формирование комплексного предложения. Для того чтобы грамотно формировать и преподносить комплексное предложение, важно знать, на основе каких критериев, на основе схожести по какому признаку, можно составить то или иное комплексное предложение. Критерии комплекса Можно выделить основные и дополнительные критерии. Основные критерии – это основа формирования комплекса. Дополнительные критерии не являются самостоятельными, они лишь дополняют комплекс, сформированный с помощью основного критерия, делают комплекс более логичным, завершенным.

 

1. Функциональный комплект (основной критерий) – это совокупность товаров, предназначенных для определенной деятельности. Они эффективно работают друг с другом и позволяют достичь лучшего эффекта. Позволяют приступить к занятиям спортом в любой момент. Например:
  • Комплект для плавания: купальник, тапки, шапочка, очки, сумка.
  • Комплект для бега в теплую погоду: майка, шорты, носки, кроссовки, напульсник, бандана.
   

 

2. Технокомплексы (в основном для инвентаря) (основной критерий) - это совокупность товаров, использование которых отдельно либо просто невозможно, либо товар не может функционировать на все 100%. Например:
  • Трехслойная система одежды (товары в совокупности
  • обеспечивают комфорт).
  • Сноуборд(горные лыжи, беговые лыжи)+крепления +ботинки.
  • Гриф для штанги + блины + скамья.
   

 

3. Товары-спутники (основной критерий) — это дополнительные товары, дополняющие основной, позволяющие более эффективно и комфортно его использовать. Например:
  • Запасные части или дополнительные аксессуары (велосипедные крылья, палаточные дуги),
  • Средства по уходу (пропитки, кремы),
  • Защита (наколенники, щитки, шлемы).
Таким образом, если Клиент приобретает горные лыжи, то мы можем сформировать комплексное предложение с помощью одного из основных критериев, а дополнительные нам необходимо учитывать для того, чтобы комплекс был завершенным. Например, функциональный комплекс для горных лыж – это «крепления + ботинки + палки + куртка + термобелье + термоноски + штаны + перчатки + и т.д.», где «крепления + ботинки» – это технокомплекс, а «термоноски + перчатки» – это товары-спутники. В данном случае получилось, что внутри функционального комплекса у нас также собраны Технокомплекс и товары-спутники. Вернемся к утверждениям, данным в разделе 1 «Понятие комплексной продажи»: - Товары в комплексном предложении дополняют друг друга. Действительно, товары каждого комплексного предложения дополняют друг друга. Например, с помощью функционального комплекса Клиент может заняться спортом в любой момент. А товары внутри технокомплекса вообще сложно использовать по отдельности. В целом же тенденция такова – чем больше критериев собрано в комплексном предложении для Клиента, тем гармоничнее будет комплекс. - Товары в комплексном предложении служат дольше по времени. Особенно этот пункт актуален для товаров-спутников – средства по уходу за обувью; чехлы для очков, защищающие от внешних воздействий; крылья велосипеда. - Товары в комплексном предложении способствуют большей безопасности, надежности и комфорту. Например, наколенники, налокотники и шлем позволят чувствовать себя в безопасности при катании на роликах, защитят от травм при падении. Итак, после того, как комплекс сформирован, важно грамотно преподнести его Клиенту.

Date: 2015-07-10; view: 1957; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию