Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура ассортимента маргарина в натуральном и денежном выражении





Одной из самых важнейших характеристик товаров является ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.

Ассортимент товара – перечень товаров, объединенных по какому – либо признаку и удовлетворяющие потребности человека.

Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы:

По месту нахождения:

- торговый – перечень товаров, находящийся в торговой сети и в сфере обращения (ГОСТ 51303-99); В отличие от промышленного торговый ассортимент включает как правило, товары разных производителей. Исключение составляют фирменные магазины организаций-изготовителей.

- промышленный – ассортиментный перечень товаров, выпускаемый определенной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием (ГОСТ 51303-99).

По широте охвата:

- простой ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам; Такой ассортимент представлен небольшим количеством групп, видов наименований товаров, которые удовлетворяют ограниченное число потребителей;

- сложный – ассортимент товаров, предоставленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам; Данный ассортимент характеризуется значительным количеством групп, видов, наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах;

- марочный – набор товаров одного вида, но разных марок. Такие товары могут удовлетворять как физиологические потребности, так и социальные, психологические. Это престижные марки автомобилей, одежды, обуви, духов;

- развернутый – набор товаров, который включает подгруппы, виды, разновидности, относящиеся к 1 группе, но различающиеся между собой индивидуальными признаками;

- сопутствующие – набор товаров, который выполняет вспомогательные функции и не относящиеся для данной группы товаров;

- смешанный- набор товаров разных групп.

По степени удовлетворения потребностей:

- рациональный – набор товаров, удовлетворяющих реальные потребности, которые зависят от уровня жизни населения, достижений науки и техники;

- оптимальный – набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для производителя; Но: с максимальной пользой для потребителя при минимальной затрате на производство и доведение до потребителя.

По характеру потребностей:

- реальный – действительный набор товаров, имеющийся в конкретной организации изготовителя или продавца;

- прогнозируемый – набор товаров, который должен будет удовлетворять покупателя.

В ходе данной работы была проанализирована структура ассортимента маргарина в денежном выражении и натуральном выражении в магазине «Апельсин».

Таблица 7 - Структура ассортимента маргарина, реализуемого в магазине «Апельсин».

Наименование продукта Цена за ед. в руб. Объем реализации в шт. Объем реализации в руб. Структура ассортимента
В натуральном выражении, % В денежном выражении, %
           
Маргарин сливочный хозяюшка 65 % жирности 16,90   253,50 22,70 16,53
Маргарин фасованный домашний Евдаковский 30,00   180,00 9,00 11,74
           
Маргарин Рама пластик 65% жирности 13,00   52,00 6,00 3,40
Маргарин Пышка 75% жирности 21,70   108,50 7,60 7,10
Маргарин молочный 82% жирности 41,00   328,00 12,20 21,40
Маргарин домашний сливочный 40% жирности 9,60   76,80 12,20 5,00
Маргарин домашний столовый 26% жирности 38,00   380,00 15,30 24,80
Маргарин чудесница 55% жирности 6,50   39,00 9,00 2,60
Маргарин солнечный особый 72% жирности 29,00   116,00 6,00 7,60
Итого     1533,80    

 

Исходя из таблицы 7 по магазину «Апельсин» следует, что маргарин «Хозяюшка» потребляется чаще всего, так как объем реализации в натуральном выражении составляет 22,70%. Минимальный объем реализации приходится на маргарин «Рама» и маргарин Солнечный особый – 6,00%.

В денежном выражении наибольшая доля реализации приходится на маргарин Домашний столовый – 24,80%. Минимальную долю реализации в денежном выражении занимает маргарин «Чудесница» – 2,60%.

Date: 2015-09-24; view: 1886; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию