Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью





1. концентрическая товарная политика

2. горизонтальная товарная политика

3. конгломератная товарная политика

А) ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей (1)

Б) новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не меняются (2)

В) выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков (3)

Г) товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

50. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

      увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
      стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
      способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
      расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок

51. Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.
1. Разведочные цели
2. Описательные цели
3. Каузальные цели

      сбор предварительной информации
      описание маркетинговой ситуации
      обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
      предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы

52. К неслучайным методам выборки относятся …

    метод квот
    метод концентрации
      простая выборка
      групповая выборка

53. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

    использование обычно для небольшого числа респондентов
    охват всей группы интересующих исследователя респондентов
      незначительные затраты ресурсов и времени
      невысокая точность результатов

54. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.
1. Скрытый спрос
2. Отрицательный спрос
3. Нерациональный спрос

      наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
      низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
      спрос на товары, опасные для здоровья
      отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

55. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

    аналитической функции маркетинга
      производственной функции маркетинга
      сбытовой функции маркетинга
      функции управления

56. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара

      оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
      степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
      способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
      совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами

57. К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

    частота обновления ассортимента
    издержки производства на единицу товара
      ширина канала товародвижения
      стоимость сбыта единицы (партии) товара

58. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
4) Стимулирование продаж,

      платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
      коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
      направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
      временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
      более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении

59. Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

    целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
    интересов общества, требований рациональности потребления
      восприимчивости потребителей к комплексу продвижения фирмы
      возможностей наращивания производственной мощности предприятия

60. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.
1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

      бытовые приборы, кухонная мебель
      товары для детей, для молодоженов
      товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
      товары особого спроса, товары предварительного выбора

61. Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

    продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
    продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
      стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
      ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

62. К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

    не являются собственниками продукции
    содействует заключению сделок купли-продажи товара
      обладают правом собственности на приобретаемый товар
      предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

63. К каузальным целям маркетингового исследования относятся

    обоснование гипотез
    выявление причинно-следственных связей
      описание маркетинговой информации
      сбор предварительной информации

64. Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

    картой восприятия
      конкурентной картой
      профилем товара
      картой сегментирования

65. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

    при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
    при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
      при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
      при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена

66. Достоинствами методов экспертных оценок являются:

    синтез опыта и интуиции для получения нового знания
    быстрота получения результатов
      формализация информации
      статистическая достоверность

67. Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

    перепозиционированием
      позиционированием
      репозиционированием
      сегментированием

68. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

      желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
      обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
      количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
      надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

69. Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

      побуждение клиента к покупке
      информация, заключение сделок
      побуждение к покупке «здесь и сейчас»
      доступ к широкой аудитории

70. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

      поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
      согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
      снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
      прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала

71. К неслучайным методам выборки относятся …

    выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана
    исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
      выбор опрашиваемых по типу лотереи
      выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи

72. К психографическим признакам сегментации относятся …

    стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
      повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
      возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
      город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы

73. К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

    емкость рынка
    стабильность спроса
      мотивы покупки
      отношение к информации

74. В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают

    социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
      ближайшее окружение фирмы
      факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
      потребителя, как важнейшего элемента данной среды

75. Ценностный метод ценообразования предполагает …

    ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
    зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
      ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
      зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли

76. Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.
1. Функциональный принцип
2. Потребительский принцип
3. Сбытовой принцип

      по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)
      по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)
      по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
      по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)

77. При интенсивном распределении распределение происходит …

    по отношению к товарам повседневного спроса
    через возможно большее количество торговых точек
      через крайне ограниченное количество торговых точек
      по отношению к товарам предварительного выбора

78. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

      представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
      быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
      оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
      описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

79. Функция маркетинга несет ответственность за …

    создание, формирование и развитие спроса
      создание и развитие производства
      разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
      эффективное осуществление всех других функций предприятия

80. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

      товары для личного, некоммерческого использования
      сырье, материалы, части, установки
      потребительские услуги, инновационные услуги
      социальные программы

81. Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

    последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
      проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
      определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
      комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

82. Эпизодические маркетинговые исследования не включают

    маркетинговую разведку
    маркетинговую информационную систему
      описательные маркетинговые исследования
      исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей

83. Маркетинговая концепция обязывает

    производить то, что можно продать
    любить потребителя, а не товар
      активно пытаться продать то, что можно произвести
      изучать производственные мощности, а не потребности рынка

84. Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …

    организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
      исследование среды маркетинга; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынков трудовых и материальных ресурсов
      разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции
      разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта

85. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

    двухуровневый
    косвенный
      двухзвенный
      четырехуровневый

86. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

    низких цен
    льготных цен
      упреждающих цен
      следования за ценовым лидером

87. Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1) Инновация товара;
2) Дифференциация товара;
3) Диверсификация товара;
4) Элиминация товара,

      разработка и вывод на рынок новых продуктов
      процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
      производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
      прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
      использование преимуществ товара на узком сегменте рынка

88. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)
2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)
3. Интегрированный маркетинг

      рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
      исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
      предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
      ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное

89. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,

      удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
      постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
      ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
      ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
      децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации

90. Макросегментация рынка предполагает …

    деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
      деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
      формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
      деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг

91. Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
1. Метод фокус-группы
2. Метод глубоких опросов
3. Метод проецирования

      свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
      длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
      интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
      систематические беседы по заранее разработанной схеме с подробными записями и в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени

92. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …

    появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
      возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей
      ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала
      повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики

93.

Начало формы


Конец формы

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

      доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
      имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
      кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
      уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности

94. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

      получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
      получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
      получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
      получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

95. Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

      сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
      новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
      наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
      облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения

96. Факторы макросреды являются …

    порождением природы и общества вообще
      непосредственным порождением бизнеса
      продуктом предпринимательской деятельности
      порождением семьи

97. Основными ценообразующими факторами рынка являются …

    спрос
    предложение
      издержки
      емкость рынка

98. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

    установление контакта с покупателем
    маркетинговые исследования
      разработка новой технологии производства
      разработка системы внутризаводской транспортировки

99. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

    реклама
    «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
      изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
      изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы

100. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

      получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
      получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
      получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
      получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

101. К факторам микросреды фирмы не относится

    совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
      влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей
      изменение договорных условий поставщиков – партнеров фирмы
      изменение ценовой политики конкурента

102. Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос,

      оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
      организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
      повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
      снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
      усовершенствование товара, изменение общественного мнения

103. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

    наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
    доля товара в бюджете потребителя
      рост объема производства конкретного товара
      повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

104. Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
1. Метод фокус-группы
2. Метод глубоких опросов
3. Метод проецирования

      свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
      длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
      интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
      систематические беседы по заранее разработанной схеме с подробными записями и в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени

105. Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

    качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
      сочетать цену и качество продукта, надежность, в меньшей мере уделяющих внимание торговой марке, склонных к стандартным решениям
      принимать решение, основываясь на цене, уделяющих внимание надежности мебели
      все потребительские характеристики мебели наравне (качество, дизайн, удобство, материал, надежность, марка и т.д.)

106. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

    может оказывать определенное влияние
      не может влиять
      может оказывать полное влияние
      может не обращать никакого внимания

107. Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

      привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
      вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
      привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
      в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы

108. Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются

    изучение нужд и потребностей людей
    отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
      совершенствование технологии
      снижение цен

109. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

      производители, посредники и потребители разнообразной продукции
      материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
      идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
      товарная политика, ценообразование, сбыт

110. Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

    создание новых продуктов, применение новых технологий
      анализ внешней и внутренней среды фирмы
      формирование спроса, стимулирование сбыта
      организацию товародвижения

111. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

    использование обычно для небольшого числа респондентов
    охват всей группы интересующих исследователя респондентов
      незначительные затраты ресурсов и времени
      невысокая точность результатов

112. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,

      планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
      повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
      исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
      опрос участников рынка и экспертов

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.

    сбытовой
      производственной
      исследовательской
      управленческой

114. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

    затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
    заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
      сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
      заработная плата основных производственных рабочих

115. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

    косвенный
    одноуровневый
      прямой
      трехуровневый

Date: 2016-07-25; view: 1763; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию