Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов





План:

1. Подбор задач.

2. Выявление главных элементов, соотношений.

3. Составление схем, иллюстраций, графиков или диаграмм.

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Создание тематической схемы, иллюстрации, графика, диаграммы на примере 1-2 задач.

2. Создание тематической схемы, иллюстрации, графика, диаграммы на примере 3-4 задач.

3. Создание тематической схемы, иллюстрации, графика, диаграммы на примере 4-5 задач.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Составление схем, иллюстраций (рисунков), графиков, диаграмм - это более простой вид графического способа отображения информации. Целью этой работы является развитие умения студента выделять главные элементы, устанавливать между ними соотношение, отслеживать ход развития, изменения какого-либо процесса, явления, соотношения каких-либо величин и т. д. Второстепенные детали описательного характера опускаются. Рисунки носят чаще схематичный характер. В них выделяются и обозначаются общие элементы, их топографическое соотношение. Рисунком может быть отображение действия, что способствует наглядности и, соответственно, лучшему запоминанию алгоритма. Схемы и рисунки широко используются в заданиях на практических занятиях в разделе самостоятельной работы. Эти задания могут даваться всем студентам как обязательные для подготовки к практическим занятиям.

 

Рекомендуемая литература.

1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас-

сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие

для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала мате-

матического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный

уровни). 11 класс / под ред. А.Б.Жижченко. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М.: Просвещение, 2013.

5. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб. пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ).

6. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

7. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

8. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

http://www.mathtest.ru

9. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте

http://www.allmath.ru

 

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• правильная структурированность информации, 1балл;

• наличие логической связи изложенной информации, 1балл;

• аккуратность выполнения работы, 0,5 балла;

• творческий подход к выполнению задания, 1 балл;

• работа сдана в срок, 0,5 балла.

Максимальное количество баллов: 5

Оценка выставляется по количеству набранных баллов.

22. Тема 13.2.4 «Тригонометрические неравенства и основные приемы их решения»

Темы информационных сообщений:

Date: 2016-06-06; view: 1189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию