Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методовПлан: 1. Подбор задач. 2. Выявление главных элементов, соотношений. 3. Составление схем, иллюстраций, графиков или диаграмм. Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности): 1. Создание тематической схемы, иллюстрации, графика, диаграммы на примере 1-2 задач. 2. Создание тематической схемы, иллюстрации, графика, диаграммы на примере 3-4 задач. 3. Создание тематической схемы, иллюстрации, графика, диаграммы на примере 4-5 задач.
Методические указания по выполнению и оформлению работы. Составление схем, иллюстраций (рисунков), графиков, диаграмм - это более простой вид графического способа отображения информации. Целью этой работы является развитие умения студента выделять главные элементы, устанавливать между ними соотношение, отслеживать ход развития, изменения какого-либо процесса, явления, соотношения каких-либо величин и т. д. Второстепенные детали описательного характера опускаются. Рисунки носят чаще схематичный характер. В них выделяются и обозначаются общие элементы, их топографическое соотношение. Рисунком может быть отображение действия, что способствует наглядности и, соответственно, лучшему запоминанию алгоритма. Схемы и рисунки широко используются в заданиях на практических занятиях в разделе самостоятельной работы. Эти задания могут даваться всем студентам как обязательные для подготовки к практическим занятиям.
Рекомендуемая литература. 1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас- сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ). 2. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 3. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала мате- матического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А.Б.Жижченко. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 4. Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М.: Просвещение, 2013. 5. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб. пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ). 6. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015. 7. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2015. 8. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online) http://www.mathtest.ru 9. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru
Критерии оценки: • соответствие содержания теме, 1 балл; • правильная структурированность информации, 1балл; • наличие логической связи изложенной информации, 1балл; • аккуратность выполнения работы, 0,5 балла; • творческий подход к выполнению задания, 1 балл; • работа сдана в срок, 0,5 балла. Максимальное количество баллов: 5 Оценка выставляется по количеству набранных баллов. 22. Тема 13.2.4 «Тригонометрические неравенства и основные приемы их решения» Темы информационных сообщений:
|