Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Что изображено на чертеже?1. В ы п о л н е н и е задания № 317. – Что изображено на чертеже? – Узнайте, каким числам соответствуют точки А, В, С, К, Е. – Объясните, как вы рассуждали. (Число, которое соответствует точке числового луча, называют ее координатой. Поэтому числовой луч называют координатным лучом.) – Рассмотрите чертеж пункта 3 и назовите координаты точек на этом луче. 2. В ы п о л н е н и е задания № 320. – Прочитайте условие задачи № 313. – Что известно в задаче? Что требуется найти? – Измените вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче. – Решите новую задачу. З а д а ч а: собранные с двух участков помидоры погрузили в 3 грузовика по 36 ц в каждый. Сколько помидоров собрали? Р е ш е н и е: 36 ∙ 3 = 108 (ц). – Как изменится решение задачи, если поставить вопрос: «С какого участка собрали помидоров больше и на сколько?» (Решение задачи станет длиннее.) – Проверьте свой ответ, решив новую задачу. Р е ш е н и е: 1) 36 ∙ 3 = 108 (ц) – всего собрали. 2) 108 – 59 = 49 (ц) – собрали со II участка. 3) 59 – 49 = 10 (ц) – больше собрали c I участка. – Можно ли к этому же условию поставить такой вопрос, чтобы решение задачи стало еще длиннее? (Нельзя.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|