Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №7Работа со строковыми переменными. Вариант№1 1. Дан текст. Заменить пробелами все цифры; 2. Проверить, имеется ли в заданном тексте баланс открывающих и закрывающих скобок. Вариант№2 1. Дан текст. Заменить пробелами все гласные буквы; 2. Для встречающихся в заданном тексте пар рядом расположенных символов указать, сколько раз встречается каждое из таких двухбуквенных сочетаний. Вариант№3 1. Дан текст. Заменить пробелами буквы от «а» до «d» и от «k» до «n»; 2. Отредактировать предложение, удаляя из него лишние пробелы, оставляя только по одному пробелу между словами; Вариант№4 1. Дан текст. Заменить пробелами все знаки препинания; 2. В заданном предложении указать слово, в котором доля гласных (А, Е, I, О) максимальна; Вариант№5 1. Дан текст. Заменить пробелом последнюю букву каждого слова; 2. Для каждого символа заданного текста указать, сколько раз он встречается в тексте. Сообщение об одном символе должно печататься не более одного раза; Вариант№6 1. Дан текст. Заменить пробелом вторую букву каждого слова; 2. Для каждого слова заданного предложения указать долю согласных. Определить слово, в котором доля согласных максимальна; Вариант№7 1. Дан текст. Заменить знаком «$» второе слово; 2. Найти самое длинное симметричное слово заданного предложения, например АККА; Вариант№8 1. Дан текст. Заменить пробелами слово, введённое пользователем. В противном случае вывести сообщение о том, что его нет; 2. В заданном предложении найти самое короткое и самое длинное слова; Вариант№9 1. Дан текст. Удалить в нём все цифры; 2. Отредактировать заданное предложение, заменяя многоточие точкой; Вариант№10 1. Дан текст. Удалить в нём все гласные; 2. Из заданного текста предложения выбрать и напечатать только те символы, которые встречаются в нём только один раз (в том порядке, в котором они встречаются в тексте); Вариант№11 1. Дан текст. Удалить в нём третью букву каждого слова; 2. В заданном тексте заменить последовательность символов Х(I) на А(I) и подсчитать число произведённых замен; Вариант№12 1. Дан текст. Удалить в нём буквы от «d» до «h» и все запятые; 2. В заданном тексте удалить символ «,» и подсчитать число удаленных символов. Вариант№13 1. Дан текст. Удалить в нём каждую вторую букву от «b» до «d»; 2. Из текста выбрать числа и записать в массив N. Количество чисел не более 10. Вариант№14 1. Дан текст. Удалить в нём все слова заканчивающиеся на открытый слог; 2. Удалить из текста символы «» и подсчитать длину сформированного текста. Вариант№15 1. Дан текст. Вставить в него после второго слова текст В(заданный с клавиатуры); 2. В тексте предложения заменить символы «» символами «,». Конечные символы удалить, не заменяя на запятые. Определить длину предложения. Если в тексте встречаются несколько символов «» подряд, то вместо них поставить одну запятую. Вариант№16 1. Дан текст. Вставить в него точку после каждого второго слова; 2. Дан текст. Составить программу вычисляющую является ли текст перевёртышем. Вариант№17 1. Дан текст. Вставить в него знак «+» после каждого третьего символа; 2. Дан текст. Составить программу, формирующую текст, составленный из слов текста расположенных в обратном порядке. Вариант№18 1. Дан текст. Вставить в него до и после каждого числа кавычки; 2. Составить программу, формирующую текст, составленный из исходного, где поменяны местами соседние гласные, если такие есть. Вариант№19 1. Дан текст. Вставить в него после каждого слова его первую букву; 2. Составить программу, формирующую текст, составленный из исходного, где поменяны местами две ближайшие буквы от «s» до «w» попарно. Вариант№20 1. Дан текст. Вставить в него после каждого слова его длину; 2. Дан текст. Начиная с i позиции перевернуть его (т.е. записать в нём буквы от последней до i-той наоборот). Вариант№21 1. Дан текст. Подсчитать в нем количество знаков препинания; 2. Составить программу вычисляющую делится ли натуральное число на 3 по признаку делимости. Вариант№22 1. Дан текст. Подсчитать в нем количество заглавных букв; 2. Составить программу вычисляющую является ли введённое число числом Армстронга(число равно сумме его цифр взятых в степени количества цифр); Вариант№23 1. Дан текст. Подсчитать в нем количество всех гласных; 2. Составить программу вычисляющую является ли число не меньше суммы квадратов его цифр; Вариант№24 1. Дан текст. Подсчитать в нем количество предложений и слов; 2. Составить программу, вычисляющую произведение каждых двух последовательных цифр числа. Вариант№25 1. Дан текст. Подсчитать в нем количество чисел; 2. Составить программу, вычисляющую процентное соотношение согласных, гласных букв текста и знаков препинания (включая пробелы). Вариант№26 1. Дан текст. Подсчитать в нем количество гласных, приходящихся на нечётные позиции; 2. Найти произведение количества букв от «a» до «f» на числа, встречающиеся в тексте. Вариант№27 1. Дан текст. Подсчитать в нем количество букв от «g» до «k» каждого слова; 2. Составить программу, определяющую номер дня недели по его названию, (первого, встречающегося в тексте). Вариант№28 1. Составить программу, вычисляющую сумму цифр числа большего, чем 15; 2. Дано 2 текста. Определить являются ли все символы второго текста, символами первого учитывая, что каждый символ первого текста может соответствовать только одному символу второго текста и первый текст может быть больше второго. Вариант№29 1. Составить программу, вычисляющую является ли четырёхзначное число счастливым; 2. Дано 2 текста. Определить, входят ли все символы второго текста в символы первого, учитывая, что порядок их следования сохраняется.
Вариант№30 1. Составить программу вычисляющую состоит ли число из чётных цифр; 2. Определить находятся ли в заданном тексте слова перевертыши, и вывести их на экран.
|