Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предварительная работа
· обучения приемам счета в процессе формирования счетной деятельности; · знакомства с отношениями между числами; · формированием умения сравнивать множества по количеству на основе счета, показывают, что число предметов в группе не зависит от их качественных признаков (формы, размера, цвета др.) и их пространственного расположения. Это: · помогает детям научиться воспринимать число как абстрактное математическое понятие – количественную характеристику множества; · раскрывает закон сохранения количества. Данная работа полезна для развития абстрактного мышления дошкольников.
Методика обучения
В процессе практических упражнений с предметами, картинками, геометрическими фигурами ПОКАЗЫВАЮТ независимость числа: 1)сначала от размеров предметов, 2) затем от расстояния между предметами, 3) потом от конфигурации их расположения и ОБСУЖДАЮТ это. Сначала рассматривают равночисленные множества, затем неравночисленные.
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА ОТ РАЗМЕРА ПРЕДМЕТОВ Наглядный материал Одинаковые предметы двух контрастных размеров. Располагают так, чтобы НЕ прослеживалось приложение и действительно казалось, что одних предметов больше, чем других. ФРАГМЕНТ 1 - Что это?
- Чем отличаются? - Какие по размеру? - Каких квадратов КАЖЕТСЯ больше? - Каких квадратов КАЖЕТСЯ меньше? - Что нужно сделать, чтобы узнать точно? (Посчитать) - Посчитайте! - По скольку их? - Квадратов по пять, значит поровну. - Почему мы вначале ошиблись? (Потому что большие квадраты, их кажется больше) - Больших квадратов КАЖЕТСЯ больше, маленьких квадратов КАЖЕТСЯ меньше, но их ПОРОВНУ, потому что ПО5. - Как не считая проверить? (Приложением)
ФРАГМЕНТ 2 - Что это?
- Чем отличаются? - Какие по размеру? - Каких фигур КАЖЕТСЯ больше? - Каких фигур КАЖЕТСЯ меньше? - Что нужно сделать, чтобы узнать точно? (Посчитать) - Посчитайте! - Какое число больше, 5 или 4? - Какое число меньше? - Значит, чего больше? Чего меньше? - Почему вначале ошиблись? - Кругов кажется больше, потому что они большие. Треугольников кажется меньше, потому что они маленькие. Посчитав, можно узнать точно: кругов меньше, а треугольников больше, потому что 4 < 5, а 5 > 4. - Как, не считая, проверить? (Приложением).
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА
|