Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительная работа




После

· обучения приемам счета в процессе формирования счетной деятельности;

· знакомства с отношениями между числами;

· формированием умения сравнивать множества по количеству на основе счета, показывают, что число предметов в группе не зависит от их качественных признаков (формы, размера, цвета др.) и их пространственного расположения. Это:

· помогает детям научиться воспринимать число как абстрактное математическое понятие – количественную характеристику множества;

· раскрывает закон сохранения количества.

Данная работа полезна для развития абстрактного мышления дошкольников.

 

Методика обучения

 

В процессе практических упражнений с предметами, картинками, геометрическими фигурами ПОКАЗЫВАЮТ независимость числа:

1)сначала от размеров предметов,

2) затем от расстояния между предметами,

3) потом от конфигурации их расположения

и ОБСУЖДАЮТ это.

Сначала рассматривают равночисленные множества, затем неравночисленные.

 

НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА

ОТ РАЗМЕРА ПРЕДМЕТОВ

Наглядный материал

Одинаковые предметы двух контрастных размеров. Располагают так, чтобы НЕ прослеживалось приложение и действительно казалось, что одних предметов больше, чем других.

ФРАГМЕНТ 1

- Что это ?

                   
         


 

 

- Чем отличаются?

- Какие по размеру?

- Каких квадратов КАЖЕТСЯ больше?

- Каких квадратов КАЖЕТСЯ меньше?

- Что нужно сделать, чтобы узнать точно? (Посчитать)

- Посчитайте!

- По скольку их?

- Квадратов по пять, значит поровну.

- Почему мы вначале ошиблись? (Потому что большие квадраты, их кажется больше)

- Больших квадратов КАЖЕТСЯ больше, маленьких квадратов КАЖЕТСЯ меньше, но их ПОРОВНУ, потому что ПО5.

- Как не считая проверить? (Приложением)

 

ФРАГМЕНТ 2

- Что это?

 

 

 

- Чем отличаются?

- Какие по размеру?



- Каких фигур КАЖЕТСЯ больше?

- Каких фигур КАЖЕТСЯ меньше?

- Что нужно сделать, чтобы узнать точно? (Посчитать)

- Посчитайте!

- Какое число больше, 5 или 4?

- Какое число меньше?

- Значит, чего больше? Чего меньше?

- Почему вначале ошиблись?

- Кругов кажется больше, потому что они большие. Треугольников кажется меньше, потому что они маленькие. Посчитав, можно узнать точно: кругов меньше, а треугольников больше, потому что 4 < 5, а 5 > 4.

- Как, не считая, проверить? (Приложением).

 

НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА








Date: 2016-05-24; view: 136; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию