Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания реферата





№ п/п Характеристика работы мин.балл макс. балл
1. Внешний вид работы и правильность оформления титульного листа 0,5  
2. Наличие правильно оформленного плана 0,5  
3. Правильность цитирования    
4. Наглядность и качество иллюстративного материала 0,5  
5. Актуальность представленной работы 0,5  
6. Соблюдение логической структуры работы 0,5  
7. Соответствие содержания работы заявленной теме    
8. Степень самостоятельности в изложении 0,5  
9. Наличие элементов научной новизны 0,5  
10. Умение делать выводы Качество заключения 0,5  
  ИТОГО    

 

Вопросы к экзамену

1. Качество биологического образования. Качество образования и образованность учащихся.

2. Государственный образовательный стандарт как основа требований государства к образованности учащихся.

3. Контроль в школьной системе по биологии.

4. Системы оценки и показатели качества биологического образования.

5. Система управления качеством образования.

6. Организационное и функциональное обеспечение выполнения программы обучения биологии.

7. Внутренний мониторинг биологического образовательного процесса.

8. Внешний мониторинг биологического образовательного процесса.

9. Объекты мониторинга биологического образования.

10. Качество индивидуальных образовательных достижений.

11. Результативность деятельности школы.

12. Компетентностный подход и ключевые компетентности обучения биологии.

13. Системы контроля качества образования.

14. Принципы системы оценки качества образования.

15. Единый государственный экзамен по биологии. Тестирование как форма проверки учебных достижений.

16. Система оценки эффективности обучении биологии посредством управления качеством образования в школе на основе образовательного мониторинга.

17. Апробация методики проведения мониторинг.

18. Повышение качества уровня обученности учащихся по школе.

19. Повышение качества итоговой аттестации выпускников в форме.

20. Повышение уровня личностных творческих достижений обучающихся и педагогов.

21. Удовлетворение образовательных запросов, ожиданий учащихся, родителей, социума.

22. Стабильность физического и психического состояния здоровья участников образовательного процесса.

23. Разработка единой информационно-технологической базы системы оценки результатов деятельности школы по показателям и индикаторам качества биологического образования.

24. Повышение уровня удовлетворённости результатами деятельности школы со стороны общественности.

25. Качественное изменений условий реализации биологического образовательного процесса в школе.

26. Повышение профессионального роста педагогов биологов в рамках информатизации процесса обучения.

27. Повышение качества нормативно - правовой базы школы, обеспечивающей биологический образовательный процесс школы, района, административного центра, РФ.

28. Международные сравнительные исследования качества образования: биологический компонент.

29. Биологическая и экологическая олимпиады.

30. Причины деградации биологического образования в России и направления его модернизации.

Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию