Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 2 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Исследования способностей в психологии;
- Симптом, синдром, клинический диагноз. Понятие симптома и синдрома в психиатрии;
- Основні методи діагностики мотивації та їх характеристика. Тест гумористичних фраз;
- Основные виды психических явлений;
- Виды деятельности клинического психолога;
- Созерцание в философии;
- Обеспечивающая часть ИС;
- Основные принципы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии. Психологический диагноз, его виды;
- Упражнения к §2;
- Способности и наследственность;
- Сөйлеу іс-әрекетінің түрлері;
- Методы саморегуляции;
- Задача 13. Замечено, что иногда опознающий может в своих показаниях допустить ошибки в описании признаков внешности лица;
- Представь партнера Личностью в полной реализации;
- Ясность речи. Основные типы ошибок, нарушающих ясность;
- Часть А. Эрих Фромм выделил социальные типы характера и дал каждому из них соответствующую характеристику;
- Психика как свойство высокоорганизованной материи;
- ТЕМА 15. Психология способностей и одаренности;
- Психологиялық зерттеу жүргізу әдістері;
- Мертвая точка и второе дыхание;
- Методика проведения семинарских занятий;
- Методика преподавания математики (специальная);
- Теория учебной деятельности Л. С. Выготского;
- Методы диагностики внимания у спортсменов;
- В книге «Проблемные ситуации в мышлении и обучении» А. М. Матюшкин представляет следующие шесть правил их создания;
- Роль психологических факторов в возникновении и течении соматических заболеваний;
- Методы развития воображения в подростковом возрасте;
- Методика роботи над художнім твором у початкових класах;
- Психика ұғымы және оның даму сатылары;
- Методы обучения в преподавании психологии в школе;
- Задача № 15. Вы фельдшер скорой помощи;
- Внимание;
- Тема 2. Психология речи. Задание 4. Какие из приведенных выражений характеризуют речь, а какие – язык?;
- Психологиялық зерттеу;
- Симптоматический опросник Александровича;
- Методология DFD в нотациях Гейна-Сарсона и Йордана-Де Марко;
- Обзор современных СУБД;
- Задача №5;
- Функциональная модель IDEF0;
- Влияние стресс-факторов боевой обстановки на психику пожарного;
- Психическая регуляция поведения и деятельности;
- Церебралды сал аурулары бар балалардың жеке тұлғасы мен эмоционалды-еріктік сфераларының даму ерекшеліктері;
- Пропуск необходимого элемента речевой цепи;
- Типы профессиональной среды по Дж. Холланду;
- Эмоциональное взаимодействие матери и ребенка;
- Критика врожденных идей Д. Локком;
- Түйсікті зерттеу;
- Вопрос 2. Приглашая участников на совещание, целесообразно …;
- Эмоция мен сезімдердің дамуы;
- Стратегиялары;
- Умственная отсталость, обусловленная внутриутробными вредностями;
- Уровни психологического здоровья;
- Текст 7: stress at work;
- Понятие ретардации, акселерации, дисфункции, асинхронии развития. Особенности их проявления при различных нарушениях развития;
- Основные методы патопсихологической диагностики при нарушениях психической деятельности;
- Методика В. Зунге. Адаптация Т.И. Балашовой;
- Психодиагностиканың революцияға дейінгі дамуы;
- Критерии оценки самостоятельной работы студентов;
- РОЗДІЛ І. ОСОБЛИВОСТІ ЛЮДЕЙ ПОХИЛОГО ВІКУ;
- Предстартовые и послестартовые психические состояния;
- Уход за психически больными в больнице;
- Учение А.Р.Лурия о системной организации высших корковых функций как основа нейропсихологического подхода к анализу нарушений развития;
- Күрделі бұзылыстары бар балалар;
- Причины возникновения и стадии развития утомления у спортсменов различной квалификации;
- Нейропсихологиялық зерттеу;
- Специфика содержания психологии как гуманитарной дисциплины и цели обучения психологии;
- Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество;
- К лекции № 1. Вопросы для самоподготовки и обсуждения:;
- Бастауыш мектеп жасындағы балаларға психологиялық сараптама;
- Особенности психического развития при ДЦП (особенности развития восприятия, памяти, внимания и ведущей деятельности в разные возрастные периоды);
- Просторово-часовий фактор спілкування;
- Психопатия;
- Валидность, надежность, репрезентативность тестовых норм;
- Предмет, задачи и методы профессиологии;
- Функции консультанта. Требования к деятельности консультанта;
- Негізгі психикалық үрдістер, психикалық қасиеттер, психикалық жағдайлар;
- ЗАВДАННЯ ОЗНАЙОМЛЕННЯ ДОШКІЛЬНИКІВ З ПРИРОДОЮ;
- Методи сімейного виховання і специфіка їх застосування;
- Роль и функции преподавателя в учебном процессе;
- Дальнейшее развитие психологических школ. (40 – 60-е годы XXв.);
- Психологические основы тактической подготовки в спорте;
- Различные теоретические воззрения на природу психики;
- Задача № 5;
- Классификация темпераментов;
- Роль межличностных взаимоотношений в спортивной команде;
- Текст 11: classification of mental disorders;
- Структурные карты Константайна;
- Тестовый контроль знаний. 1. К способам психологической помощи относятся все нижеперечисленные за исключением:;
- Теория научения. Бихевиоризм;
- ПДТ балалардың танымдық сфераларының даму ерекшеліктері;
- Психологическая структура деятельности;
- Завдання 3. Порівняйте професійне спілкування кількох викладачів з метою визначення прийомів установлення зв'язку з аудиторією;
- Типы нейропсихологических факторов по Е. Д. Хомской;
- Клиническая классификация психопатий О. В. Кербикова;
- Лабораторная работа. Методика 1.«Методика исследования индивидуальных особенностей воображения»;
- Структура и этапы волевого действия;
- Психологические концепции саморегуляции человека;
- Уголовно-исполнительной инспекции;
- Задание 5. Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста;
- Елестету мен қиялдаудың жекеліктері;
- Оқушылардың мәнерлеп оқуға үйрету тәсiлдерiнiң ғылыми-теориялық негiздерi;
- Постановление (определение) о назначении судебно-психиатрической экспертизы;
- Выявление уровня развития описательной речи у детей 5-6 лет;
- Психикалық дамуы тежелген балалар;
- Задача № 2. Вы фельдшер ФАП. Больной Б., 36 лет, обратился к фельдшеру с жалобами на озноб, сухой кашель, усиливающийся при глубоком дыхании;
- Церебралды сал ауруының түрлері;
- Сананың бұзылуларына тән белгілер;
- Психологический анамнез;
- Учение Платона об идеях и сознании;
- Формирование зрительных образов внешнего мира и слуховых образов при нарушениях зрения;
- Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева;
- Современные подходы в коррекционно-педагогической помощи при аутистических расстройствах;
- Измерение как общенаучный исследовательский метод;
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка (в норме и при отклонениях в развитии);
- Выводы и предложения по совершенствованию профессионально-методической и профессионально-педагогической подготовки, содержания и организациии практики;
- Занятие 14 Диагностика психических состоянийдетей дошкольного возраста, школьников, студентов и преподавателей;
- Диагностикалық оқыту тесттерінің критерийлері;
- Смещенное логическое ударение;
- Предстартовые состояния спортсмена („предстартова лихорадка”, „апатия”, „состояние боевой готовности”), методы их регуляции;
- Нормализация с помощью метода ER-диаграмм;
- I. Растройства ощущения;
- Психологиядагы зерттеулердің тәсілдері;
- Контрольное задание № 1. Диэлектрик плоского конденсатора состоит из n слоев с соответствующими толщинами di, диэлектрической проницаемостью εi;
- Концепция информационной поддержки жизненного цикла изделий;
- II. 1.Методика«Последовательные картинки»;
- Методика «Сложи фигуру» в диагностике и коррекции зрительно-пространственных функций;
- Основные направления развития психодиагностики и прогностики;
- Дополнительная. 1. Аль-Фараби. Существо вопросов // Антология мировой философии: В 4 т;
- Понятие о сензитивных периодах развития способностей;
- Есту бұзылыстары бар балалар іс-әрекеттерінің ерекшеліктері;
- Ролевые позиции преподавателя;
- Теория восприятия Гельмгольца;
- Структура міжособистісної взаємодії • Характеристика інтерактивної сторони спілкування * Стилі спілкування;
- Разминка;
- Тема 1. Введение в психологию. Задание 1. Прокомментируйте следующие суждения о психологии;
- Задержка психического развития (ЗПР). Причины и подходы к классификации вариативности состояний при ЗПР;
- Сөйлеу қабілетіндегі ауытқушылық диагностикасы;
- Отрасли психологии;
- Санкт-Петербургская (Ленинградская) психологическая школа;
- Типы научного исследования;
- Воображение;
- Психологическая подготовка газодымозащитника;
- Методическая работа на кафедре;
- Критика Фрейдизма;
- Ата-аналармен жұмыс;
- Понятие дизонтогенеза. Классификация психологических параметров нарушенного развития по В.В. Лебединскому;
- Механизмы формирования вторичных отклонений;
- Актуальные проблемы ППД;
- В реляционной модели информация представляется в виде прямоугольных таблиц, каждая из которых состоит из строк и столбцов и имеет имя, уникальное внутри базы данных;
- Жауап берушінің сөзінен объективті және субъективті деректер туралы ақпарат алу;
- Зіндік сана-сезім және оның ерекшеліктері;
- Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступное поведение и психические аномалии. М., Норма. 1998. - 346 с;
- И психологической устойчивости у спасателей;
- Дополнительная. 1. Большакова В.В. Очерки истории русской психологии (XIX-начало XX вв.);
- Ч у в с т в а;
- Прямой (свободный) ассоциативный тест;
- Көру бұзылыстары бар балаларды жалпыға білім беру мектепте оқыту шарттары;
- Социальная и профессиональная адаптация лиц с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата;
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями;
- Методы опроса психолого-педагогического исследования представляют;
- Особенности познавательной сферы;
- Психология общения, функции и виды общения, механизм и средства вербального и невербального общения;
- Вчинковий підхід в українській психології;
- Характеристика общеметодологических (объяснительных) принципов специальной психологии. Своеобразие использования общеметодологических принципов в специальной психологии;
- Задача 2. Расследуя уголовное дело о хищении государственного имущества, следователь столкнулся с необходимостью разрешения вопроса о том;
- Общая психологическая характеристика боевой работы пожарных;
- Раздел 1. Теоретико-методологические основы образовательной деятельности преподавателя психологии;
- Методика изучения предсоревновательных и соревновательных психических состояний у спортсменов;
- Речь как познавательный процесс ее виды и функции;
- Позиции консультанта в процессе консультирования;
- Тіл бұзылыстарының түрлері;
- Іс-әрекеттің жалпы психологиялық сипаттамалары;
- Расстройства восприятия: парейдолии, иллюзии, галлюцинации. Истинные и псевдогаллюцинации;
- Нервно-психического развития детей в разные возрастные периоды;
- Vііi балалардыҢ жеке мҮмкіндіктерін ескеру негізінде;
- Психологическая подготовка'руководителя тушения пожара;
- Выберите правильный ответ. 1. Кратковременная память;
- Чинники виникнення тривожності;
- Типы реакции на болезнь;
- Причины речевых нарушений. Основные виды речерых нарушений;
- Дифференциальная диагностика отклонений в развитии;
- Способности и личность;
- Энцефалоастения;
- Психологические особенности женщин во время беременности, родов и в послеродовой период;
- Тестовые задания;
- Есте сақтау қабілетін зерттеу;
- Лексический способ передачи логического ударения;
- Модально-неспецифические и модально-специфические расстройства внимания;
- Смысловыявляющий текст;
- Упражнения к главе 4;
- Задача № 8;
- Арым –Қатынас психологиясы;
- Глава 4. Формирование социально-психологической устойчивости пожарного подразделения;
- Дәріс тақырыбы № 3: Мен және өзгелер. Өзін-өзі тану процесс ретінде: мақсаты, себептері, әдістері, нәтижелері;
- Предпринимательское право;
- К лекции № 5;
- Психологические идеи Г. В. Лейбница;
- Жоғарғы деңгейі - сана;
- Медсестринський процес;
- К лекции № 2-3;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|