Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 36 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Динамика. К динамическим характеристикам общения относятся в первую очередь темп, паузы и атмосфера;
- Информационное оформление;
- Модуль I. Клиническая психология;
- Применение диафильмов, диапозитивов (слайдов), транспарантов;
- По очень важному для вас вопросу, поставьте его на третье место, предпослав ему два;
- Философское понятие сознания;
- Розділ V. Забезпечення якості соціальних послуг;
- Законы Космического Магнита;
- Ярость и трансформация Принца Линдворма;
- Темы контрольных и практических работ к разделу 3;
- Ориентировочный этап;
- Страх, что не получится. Правило самоэкспериментирования;
- Техніка постановки запитань;
- Понятие о способностях;
- Глава 16. Ліквідація наслідків надзвичайних ситуацій;
- Зона ближайшего развития участников тренинга;
- Принципи організації ігрових куточків;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Применяя к учениям Дзогчен три вида знания, происходящего из обучения, осмысления и медитации, а также теоретическое понимание;
- Личность, индивид, индивидуальность;
- Продолжите, пожалуйста. Физиологической основой характера является;
- Порівняти психодинамічний, біхевіорально-когнітивний, екзистенційно-гуманістичний напрями, основні ідеї,ціннісно процесуальні аспекти( процес терапії);
- Часть II. Психические процессы. свойств и признаков, в тесном сочетании одних признаков с другими;
- Суслова Татьяна Федоровна;
- Бихевиоризм. Бихевиористских принципов придерживался в тот период, выдающийся психолог и педагог П.П;
- Б. Животные и незрелые в половом отношении лица как сексуальные объекты;
- Преморбидные типы личности;
- Висновки. Групи продовженого дня за своєю ідеєю - дуже цінна форма виховання;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Часть II. Психические процессы. речь позволяет ребенку перейти от выражения образов воображения в деятельности к непосредственному их выражению в речи;
- Часть II. Психические процессы. изображение в целом, но и потому, что изображение называется «Портрет молодой женщины»;
- Тетрада материальности;
- Зміст лекції;
- Теории цветового зрения;
- Общие сведения. Психиатрия — медицинская дисциплина, занимающаяся изучением диагностики и лечения, этиологии, патогенеза;
- Неологизмы 6 page;
- Характеристики эмоциональных отношений;
- Семинарское занятие 5. Структура учебной деятельности;
- список використаної літератури;
- Психологическая экспертиза лиц с психосоматическими расстройствами;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики;
- Медицинская деонтология, врачебная этика. Понятие, значение для клиники;
- Психология и история;
- Задачи психології спорту;
- Основные свойства памяти человека;
- Психодинамическое направление;
- Увольнение;
- Стадии работы психолога при работе с участниками боевых действий;
- Патопсихология. Определение. Основные проблемы;
- Расстройства речи. Тахифазия – ускоренная речь, может проявляться многословием или перемежаться с пословицами, каламбурами;
- Количество предлагаемых ответов. Патология развития включает в себя:;
- Внимание и установка;
- Етапи виховання (структура процесу виховання). Управління процесом виховання;
- Типы сущностей и иерархия наследования;
- При перемене чувственного состояния, каждый оттенок изменяет свою активность с различной скоростью и в неодинаковом направлении;
- Снижение уровня притязаний как способ снятия психического напряжения;
- Вопрос 39. Психомоторика как система двигательных реакций: фоновая моторика, двигательные реакции на отдельные раздражители. Общее представление о времени реакции;
- Продуктивная и негативная симптоматика;
- Тема 2 • развитие психики в филогенезе;
- Психическая энергия как универсальное исцеляющее средство;
- Разделы дисциплины, виды учебной деятельности;
- Факторы психического развития человека;
- Сенильные и пресенильные деменции. Клиника, течение, лечение;
- Часть 3 Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова;
- Трудові конфлікти;
- Нарушения питания Нервная анорексчя;
- Занятие 4. Вербализация содержания школьной тревожности;
- Общая характеристика волевых действий;
- Стресс и его особенности;
- Течение психосоматических заболеваний;
- Умственной отсталости;
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 4 page;
- Диагностика нарушений мышления;
- Часть I. Введение в общую психологию 17 page;
- Сублимация;
- Приведение в состояние повышенной покорности;
- Накопление психической энергии путем радости и восторга;
- Cтpоение деятельности;
- Судебно-психиатрическое значение патоморфоза психических расстройств;
- Выберите основные блоки, выделяемые в схеме сбора психологического анамнеза (интегративно-эклектический подход);
- Тема 7. Эндогенные психические заболевания. Современные представления о шизофрении и маниакально-депрессивном психозе;
- III. Распределение часов курса по темам и видам;
- Направленность воздействия;
- Соотношение цвета и формы;
- Назовите понятия, соответствующие данным определениям;
- Зміст понять “опіка” і “опікунство”. Категорії дітей, що потребують опіки;
- Телесно-ориентированный подход. В последние годы психотерапия, ориентированная на тело, завоевывает в нашей стране самое широкое признание со стороны практических психологов и;
- Nancy McWilliams;
- Тема 8. Соотношение индивидуального и общественного сознания;
- Практическое задание. Что в Вашем понимании представляет собой профессиональное сознание личности?;
- Глава 28. Грошове та пенсійне забезпечення, оплата праці;
- Реакция горя. Нормальное и патологическое горе. Диагностика и принципы оказания врачебной помощи;
- Глава 3 Этические проблемы профессионального самоопределения психолога 2 page;
- Тема 8. Мышление и речь, воображение;
- Список рекомендованих джерел. 1. Цимбалюк І.М. Психологічне консультування та корекція;
- А темп-то голый.;
- Заказ на ночь;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос дайте общую характеристику воображению;
- Или краткая инструкция по самостоятельной сборке личности;
- Статья 31. Реестры специалистов-психологов;
- Учимся смотреть глазами другого;
- Краткий путеводитель АТ;
- Поняття внутрішньоособистісного конфлікту. Специфіка, показники.;
- Ричард Вебстер;
- Специальная педагогика, история, биохимия, клиническая психология;
- в сравнении с психопатиями;
- Національних характер освіти і виховання: нація і національна ідея як опорні поняття теоріі нац. навчання і вих;
- Булычева А. Е;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Галустова, О. В. Социальная Психология;
- Контрперенос;
- Исследования лексикона (лексический компонент языка) и уровня овладения семантикой слова как языкового знака;
- Влияние утомления при проведении экспериментов с психической энергией;
- Мужчина, опасность и спасение;
- Внимание. Внимание — это сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект, что предполагает повышение уровня сенсорной;
- Часть II. Психические процессы. Первые реакции ребенка на звук имеют характер общего двигательного возбуждения: ребенок вскидывает ручки;
- Часть II. Психические процессы. мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле, исследуя каждую из этих частей в отдельности и затем объединяя их в одно целое;
- Развитие внимания в онтогенезе;
- Различные разрушители психической энергии;
- Теория поля Курта Левина;
- Питание. Животная пища образуется из субстанций, насыщенных энергиями Е10 - в основном углеводов, жиров и белков;
- Филогенез личности. Человек как биологический объект;
- Часть II. Психические процессы. а может быть, своими качественными характеристиками или интенсивностью проявления;
- Регуляция эмоциональных состояний с помощью химических веществ;
- Синдром оглушенного сознания. Клиническая картина делириозного, онейроидного и аментивного синдромов. Клиническая феноменология экзогенных психических реакций по К.Бонгефферу;
- Меланхолик;
- Направленность личности;
- Психомоторное возбуждение (маниакальное, депрессивный раптус, кататоническое, истерическое, импульсивное, гебефренно-кататоническое);
- Информационная теория эмоций П.В. Симонова;
- Неологизмы 1 page;
- Дидактичні принципи і правила соціально-педагогічної діяльності;
- Мелкая моторика;
- Часть II. Психические процессы. взором. Однако регистрация движений глаз показывает, что в действительности зрительное восприятие сопровождается непроизвольными и незаметными для наблюдателя;
- Кристаллы связаны эссенциальным паттерном с простыми субстанциями и почвой. Они питаются теплом и служат пищей растениям;
- Джеффри Сейнфилд;
- Травма Юнга и Атмавикти;
- Химическая теория;
- Теоретико-методичні основи організації;
- Часть II. Психические процессы. к этому определенные усилия;
- Специфические психологические состояния;
- Циклы психопрофилактических классных часов;
- Бред. Формы бредообразования, сравнительно-возрастные особенности;
- События моей жизни. Из чего состоит наша жизнь?;
- Донесение о результатах изучения социально-психологической обстановки;
- Почему группа?;
- Понятие и виды нарушения интеллекта;
- Часть II. Психические процессы. благодаря слову, которое обобщает в себе все признаки конкретного предмета;
- Закони сприймання;
- Основные закономерности возрастного развития;
- Патология памяти;
- Основные психопатологические синдромы;
- Перечень. ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени;
- Охарактеризуйте проблему психології груп, проаналізуйте критерії їх класифікації;
- Тема 1. Общая характеристика нарушений слуховой функции;
- Тест конструктов;
- Философские подходы к объяснению психического;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Развитие сознания человека в материалистически ориентированных философских и психологических исследованиях;
- Основные направления работы школьного психолога в контексте проблемы школьной тревожности учащихся;
- Типові обов’язки офіцера-психолога;
- Почему в одной семье — разные дети.;
- Змістовий модуль 5. Виховна робота студентів-практикантів;
- Характеристика консультативного процесу в руслі аналітичної психології К.Юнга. Вербальні й невербальні методи аналітично зорієнтованого психологічного консультування.;
- Тема занятия №7. Сознание. Самосознание. Бессознательное;
- Формирование характера;
- Summary;
- Словарь терминов по психологическому консультированию 2 page;
- Задания для самостоятельной работы;
- Завершение консультативной беседы;
- Психические расстройства при инфекционных заболеваниях. Судебно-психиатрическая оценка;
- Требования по СРС;
- Эпидемиологические исследования;
- Скандал с самим собой;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 17.3. Шкалы, уровней изоморфизма (по Л;
- Часть I. Введение в общую психологию 19 page;
- Сравните особенности управления психическим состоянием в различных видах трудовой деятельности;
- Глава 3. Функціонування єдиної державної системи цивільного захисту;
- Тема 5. Конфликты в юридической деятельности;
- Экспрессивная техника: проговаривание контрастных чувственных состояний;
- Часть II. Психические процессы. о соответствующих изменениях внешней среды, а также необходимы механизмы, которые могли бы осуществить переработку данной информации;
- Характер, патология характера и ситуационные факторы;
- Программная архитектура;
- Часть I. Введение в общую психологию 1 page;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 2 page;
- Классификация эффекторно-волевых расстройств;
- Задача.Створити класифікацію особистісних проблем,яка б співпадала з методом психотерапії;
- Рабочая программа. По дисциплине юридическая психология на VIII семестр 2011/2012 уч;
- Часть I. Введение в общую психологию 15 page;
- Дегенерация;
- Теория рекапитуляции- теория развития, в основе которой лежит Биогенетический закон. См. Биогенетический закон;
- Способности, задатки и индивидуальные различия людей;
- Часть II. Психические процессы. Контактные ощущения вызываются непосредственным воздействием объекта на органы чувств;
- На вкус, на цвет;
- Педагогика / Иод ред. К). К. Бабанского. М., 1883;
- Різновиди спілкування;
- Модельное конструирование;
- Механизмы психологического воздействия;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Воображение и его особенности в дошкольном возрасте;
- Цели и задачи курса. Галина Владимировна Гуровец;
- Если какая-то черта характера унаследована, ее нельзя изменить;
- Определение скорости передачи информации в зрительном анализаторе;
- О психологии и шахматах;
- Спорный вопрос. Рассудок, разум, мудрость;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|