Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 21 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 24981..
- Дополнительная. 1. Антология фрагментов классических текстов западноевропейской философии [Электронный ресурс: http://www.auditorium.ru/books/1378/Berkeley/Ber.html] / Авт;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- МЕДСЕСТРИНСЬКИЙ ПРОЦЕС;
- РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ;
- Всякое суждение должно быть обосновано с помощью другого суждения, истинность которого уже доказана;
- Внимание и его виды в работах Николая Ланге. Теория волевого внимания;
- Установление контакта. Всякое межличностное взаимодействие предполагает вступление общающихся сторон в контакт;
- B) Г.Айзенк;
- C) Логикалық компоненттерді бөліп шығару;
- Рубинштейн С. Л;
- Становление и современное состояние отечественной психологической науки;
- Тема 9. Темперамент и характер как психологические свойства человека;
- Методика;
- А) Психологические требования к названию;
- б) Психические процессы и психические образования;
- Рождение психоанализа;
- Глава 2 Особенности подготовки психологов в образовательных учреждениях;
- Тема 5 Психологические особенности судебной деятельности;
- Эквиваленты припадков;
- Алкоголизм, стадии алкогольной болезни. Дети алкоголиков;
- Распространенность;
- Проигрывание (идентификация и исполнение роли);
- II этап — педагогическая диагностика;
- Психологическая классификация профессий;
- Основные принципы психологического анализа деятельности;
- II. МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ И СЕНСОМОТОРНЫХ РЕАКЦИЙ;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 8 page;
- РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ;
- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Развитие морального сознания личности по Л. Колбергу;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА;
- Интернет-көздері;
- Ваш «закрепитель» для быстрой и находчивой реакции;
- Раздел I. Предполагается, что от жизни нужно получать удовольствие;
- V. Как управлять супружескими отношениями;
- Тема 4. Основные принципы построения диагностического минимума;
- Задание 4. Проанализируйте, какое из высказываний психолога ориентировано на;
- Тема 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека;
- Схема аналізу виховного впливу особистості вчителя в процесі навчальної діяльності;
- Пробы на запоминание;
- Возможные риски и ловушки;
- Личностные кризисы психического развития. Понятие кризисов психического развития и их психологические характеристики в возрастной периодизации;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 7 page;
- Современные научные коррективы концепции типов высшей нервной деятельности И.П.Павлова;
- Глава 8. ИСКУССТВО ведения переговоров;
- III. Захист інтересів клієнта;
- Б.Г. Ананьев. Концепция о сенсорно-перцептивном единстве;
- Виды мышления;
- СВОЙСТВА ОПОСРЕДСТВУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ. Дж. Верч выделяет десять основных свойств опосредствующего действия;
- Дополнительная. 1. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению;
- Тема4 Психология личности и индивидуальности;
- Стаття 67. Повноваження центрального органу виконавчої влади, який здійснює державний нагляд у сфері техногенної та пожежної безпеки;
- Стаття 110. Права та обов’язки рятувальника;
- Общая схема действий преподавателя по подготовке и проведению семинарского (практического) занятия;
- Ориентировочный этап;
- ВЕРТГЕЙМЕР МАКС;
- Издержки несозидательной критики;
- Пример возможной работы с хайку (хокку);
- Оборачивание ретрофлексии;
- Аутогенная тренировка;
- IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 21. Участниками образовательного процесса являются дети, их родители (законные представители), педагогические;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 3 page;
- Задача 12;
- АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ ПО МДОУ № 23;
- Характеристика горных выработок и их назначение;
- Оперантный бихевиоризм Скиннера;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4 page;
- A) Түс көру;
- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ;
- СТРЕСС В СПОРТЕ, ЕГО ДИНАМИКА И ИСТОЧНИКИ;
- Аппараты психической энергии;
- Разграничение истинных галлюцинаций и псевдогаллюцинаций;
- Мышление;
- Права и льготы людей с психическими расстройствами в РБ;
- ДЫХАТЕЛЬНАЯ РИТМИЗАЦИЯ;
- Тактика проведения психологического обследования. Прежде чем приступить к обследованию ребенка, психолог должен ознакомиться с уже имеющимися заключениями специалистов о состоянии ребенка (в основном —;
- Куда обращаться, если вы пострадали от действий психолога?;
- ТЕМА 12 • ВООБРАЖЕНИЕ;
- Гипносуггестия (внушение в гипнотическом состоянии);
- Функциональные состояния, как характеристика эффективной стороны деятельности;
- Деідеологізація змісту освіти (утвердження загальнолюдських цінностей, професіональна спрямованість змісту освіти);
- Курса заочного отделения и 3 курса заочного отделения сокращенной формы обучения;
- Яке слово пропущене в реченні?;
- Глава 12. Мышление;
- Включенность в ситуацию;
- Многофакторный опросник личности» Р.Б.Кеттела;
- Основные дизэмбриогенетические стигмы;
- Пространство;
- III. Медицинская психология; лечение психических расстройств; организация психиатрической помощи;
- Принципы деятельности ПМПК;
- ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОАОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;
- Тема: Акцентуации личности: основные характеристики; особенности их формирования и проявления в различных социальных условиях; диагностика акцентуаций;
- Память, речь, воображение, внимание;
- Как рассказывать. Вложение и речевые шаблоны;
- Выражение (экспрессия) чувств;
- Определение доминирующего и актуального психического состояния;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по дисциплине Юридическая психология на VIII семестр 2011/2012 уч;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 3 page;
- Оформление таблиц;
- СТАН ГОТОВНОСТІ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ РОБОТИ ГРУПИ ПРОДОВЖЕНОГО ДНЯ;
- ПОНЯТИЕ ПСИХООРГАНИЧЕСКОГО СИНДРОМА. КЛИНИКА ПСИХООРГАНИЧЕСКОГО СИНДРОМА;
- Внутренняя картина болезни». Реакция личности на болезнь. Типы отношения к болезни и их связь с ее преодолением;
- Второй вопрос. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия;
- Подведем итоги;
- ОБЩИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 5 page;
- Природа человеческого сознания;
- Стаття 84. Соціальний захист постраждалих;
- Психологические последствия ПТСР;
- ДВОЙНОЙ ЦИКЛ;
- Критическая ситуация;
- Причины аутизма;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Целями освоения учебной дисциплины «Психология» являются:;
- Обучение дошкольников с ДЦП рекомендуется начинать с конструирования по наглядным образцам и только после этого (первого) этапа занятий переходить к конструированию по моделям;
- Роль Л.С. Выготского в развитии специальной психологии, в изучении особенностей психического развития детей с отклонениями в развитии;
- Введение к первой части;
- Клиникопсихологические характеристики задержки психического развития;
- Психология активных методов обучения. В предыдущей главе мы рассмотрели основные концепции обучения, разрабатываемые в отечественной психологической науке в русле деятельностного подхода к учению;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха;
- Дух и душа;
- Психологическая карта;
- Психология раннего и дошкольного детства;
- Національне виховання — виховання дітей на культурно-історичному досвіді свого народу, його звичаях, традиціях та багатовіковій мудрості, духовності;
- Суть группового конфликта и цели группы;
- Обязательное назначение судебно-психиатрической экспертизы;
- Розділ II. Емпіричне вивчення особливостей дітей підліткового віку та молодшого школяра;
- ГУМАНИТАРНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- Возрастная периодизация психического развития;
- Карта сказки;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 8 page;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 6 page;
- V. Для решения каких задач психологической коррекции могут быть использованы следующие задания';
- Тесты достижений (диагностика уровня достижений);
- II.3.Характеристика эмоционального развития детей младшего школьного возраста;
- Часть II. Психические процессы. Рекомендуемая литература;
- Ассоциативный эксперимент;
- Качества эмоций;
- Синдром оглушенного сознания. Клиническая картина делириозного, онейроидного и аментивного синдромов. Клиническая феноменология экзогенных психических реакций по К.Бонгефферу;
- Что значит ложиться вовремя?;
- ИЛИ КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ ЛИЧНОСТИ;
- Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. М., 1988;
- Порядок и основания признания гражданина недееспособным;
- Индивидуально-типологические особенности восприятия невербальной информации. Художественный тип личности;
- Ограничения полезности диагностики;
- Причины олигофрении (по Г.Е. Сухаревой);
- Психодиагностическое описание объекта как предпосылка диагностического процесса;
- Межличностное пространство;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя;
- Способность к волевой регуляции;
- Преувеличение и развитие экспрессивного акта;
- Определения и примеры техник;
- Сравнительная характеристика гипоактивных (пассивных) и гиперактивных детей;
- Расстройства памяти;
- Наблюдение. Чтобы описанная выше схема работала, нужна точность наблюдения;
- Возрастная нейропсихология;
- Характеристика боевого стресса и боевой психической травмы;
- Змістовий модуль 5. Виховна робота студентів-практикантів;
- Висновок до першого розділу;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 2 page;
- Тема 11. Психосоматические и соматические расстройства;
- Тема 9. Проблема психогений. Неврозы и реактивные психозы;
- Понятия вины, вменяемости и невменяемости;
- Причини плачу клієнта;
- Основные этапы развития представлений о предмете психологии;
- Как выходить из трудных ситуаций;
- Источники конструктивных конфликтов;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 9 page;
- Саморегуляция и музыка;
- Соотношение различных обозначений;
- Орієнтовна структура організації занять з учнями спецмедгрупи;
- Сублимация;
- Упражнения на совместную деятельность;
- Психология групповых преступлений и преступных организаций;
- Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проведенное исследование показало, что интерпретация общенаучных положений на область психодиагностики;
- Учение о двух видах памяти А. Бергсона;
- Проблема устойчивости личности;
- Формирование и развитие личности;
- Теории воли;
- Возникновение сознания человека. Развитие сознания;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- Принципы проведения первичной консультации;
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ;
- Психоорганические симптомы (энцефалопатия, органический);
- Требования к психокоррекционным программам;
- Метод психологический педагогический исследование;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 4 page;
- Основи згуртованості колективу;
- ЗАДАЧИ №№76-100;
- Психологические реакции умирающих;
- Определение манипуляции;
- Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью;
- Криза 13-14 років;
- Второй вопрос. Понятие действия. Действие и деятельность: проблемы возникновения новых мотивов (0:44);
- Психические расстройства при соматических заболеваниях;
- Тестовая карта дифференцированной самооценки функционального состояния;
- Тема 10. Память слепых и слабовидящих;
- Часть II. Психические процессы. 15.2. Основные психологические теории воли;
- ПСИХОТЕРАПИЯ;
- Нервная система анатомическое строение и функциональное деление;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |
|