Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 21 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Логико-семантическая классификация заданий;
- Стадії розвитку колективу;
- Причины выгорания;
- Особенности преподавания психологии;
- Второй вопрос. Классическая наука о сознании;
- Сравнительно-возрастные особенности расстройств ощущений, восприятий и представлений;
- Исследования способностей и измерения интеллекта (Бине, Гальтон, Гилфорд, Кеттел, Спирмен, Штерн).;
- УДК 159.9 ББК 88 2 page;
- Этические принципы проведения исследования на человеке;
- Внешний облик и личностные особенности;
- Медикаментозные средства для купирования возбуждения;
- Условия, способствующие проявлению волевого усилия;
- Виховання патріотизму;
- Клиническая психология - психология здоровья. Виды и этапы профилактической деятельности клинических психологов;
- Метафора балалайки и арфы;
- Организация проблемного обучения в средней школе;
- Основная часть;
- Бейінді сыныптағы оқушының перспективті картасы;
- Астеник, пикник, атлетик;;
- Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения;
- Клинико-психологические характеристики задержки психического развития;
- Тести як форма навчання, контролю та оцінювання знань;
- Классификация и типология конфликтов;
- Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений;
- Волевой акт и его структура;
- Робота консультанта з особистісними комплексами клієнтів.;
- Форми і методи здійснення функцій держави;
- Методи вивчення мотивації учнів;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Стилі педагогічного спілкування;
- Билет 2. Проблема личности в психологии. различные подходы к оценке личностных свойств, типологии и классификации;
- Часть IV. Психические свойства личности. позиции. Он фактически утрачивает собственное «Я», свою индивидуальность и привык испытывать именно те чувства;
- Розділ 2: Види нормативно-правових актів;
- Упражнение на развитие навыков эффективного самопозиционирования;
- III этап. Практический. Ушастик: Ребята, попытаюсь вспомнить, как вас зовут;
- Изучение микроструктур железоуглеродистых сплавов в равновесном состоянии;
- Разграничение навязчивостей, сверхценных и бредовых идей;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1.8.1 Рекомендуемая литература:;
- Сущность нарушений психического развития;
- Выберите один правильный ответ;
- Для студентов, обучающихся по специальности или направлению;
- Эрос и Психея: часть 2;
- Нужда як психологічний механізм становлення та здійснення особистості;
- Навязчивые явления. Клиническая характеристика и диагностическое значение;
- Соотношение понятий личность, индивид, индисвидуальность, субъект, человек;
- Т е м а2. Творческое мышление;
- Развитие отечественной психологии в послевоенный период;
- Проблематика конфлікту за М. Вебером;
- Показатели психического развития детей шести лет;
- Практическое занятие 5;
- Психологічна допомога клієнтам з депресією;
- Классификация общенаучных исследовательских методов;
- Ребенок с невысказанным смыслом;
- Гуманістичний мінускул.;
- Родители манипулируют детьми;
- Часть IV. Психические свойства личности. тенденция на уровне поведения ведет к подавлению, избеганию или осуждению агрессивных действий;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка;
- Личность как психологическая категория;
- Внутрішньоособисті конфлікти;
- Организация деятельности ПМПк;
- Чинники та механізми соціалізації (наслідування, навіювання, соціальна фасилітація, чутки, інтеріоризація, рефлексія тощо). Форми соціалізації (цілеспрямована і стихійна).;
- Особенности интериоризации внешних ориентировочных действий в процессе формирования перцептивного действия;
- Теоретическое обоснование и актуальность темы;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 2 page;
- Эпилепсия;
- Тема 2.2. Закономірності і динаміка психічного розвитку особистості в онтогенезі;
- Расстройства речи, обусловленные преимущественно органическими поражениями головного мозга;
- Трактат о должномании;
- Диссоциация и атаки на связи во внутреннем мире;
- Тема 4. Изучение экспрессивного компонента психических состояний;
- Personal qualities of the teacher;
- Допускается к защите в гэк;
- Качества эмоций;
- Тема 12. Принципы реабилитации при психических заболеваниях. Биологическая терапия. Психотерапия;
- Тема 2.5. Психічний розвиток дитини дошкільного віку;
- Определение психолого-педагогической готовности детей к школе;
- Глава 22. Направленность и мотивы деятельности личности;
- Виды и причины отклонений в развитии у детей;
- Яке слово пропущене в реченні?;
- Тема 7.1. Правовая психология: основные категории, направления развития;
- Вищі почуття;
- Реализация духовных способностей;
- УДК 159.9 ББК 88 4 page;
- Эрос и Психея1: часть I;
- Личность и деятельность;
- Общее понятие о личности. Взаимосвязь социального и биологического в личности;
- Программа конференции;
- Основные подходы к психологической диагностике интеллектуальной недостаточности у детей;
- Передумови розвитку сюжетно-рольової гри в ранньому віці;
- Расстройства мышления;
- Классификация психического дизонтогенеза;
- Оценки и дети;
- Теория дифференциальных эмоций К.Э. Изарда;
- Космический Магнетизм - Первоисточник Жизни;
- Космический Магнит и дух;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Среди немногочисленных работ, посвященных исследованию особенностей эмоционально-волевой сферы и личностного развития при речевых нарушениях;
- Интерпретации рисунков в арт-терапии;
- При прочих равных обстоятельствах преимущество пройти первым имеет тот, кто находится справа;
- Общая характеристика сознания и самосознания;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха;
- Симптомы и синдромы психических расстройств;
- XIV. Центры Высшего сознания или чакры;
- Символізація та метафоризація у казках;
- I. Программа промежуточной аттестации студентов;
- Задержанное психическое развитие;
- Параличом;
- Часть IV. Психические свойства личности. прежде всего проявляются в специфической сфере и не связаны с проявлением способностей в других областях;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 7 page;
- Депрессия Тургенева в свете психоанализа;
- Защитные и компенсаторные стратегии личности.;
- Комуныкативны технологыъ навчання;
- Понятие сензитивности;
- Методика диагностики помех в установлении эмоциональных контактов В.В.Бойко;
- Тема 8. Когнитивные функции;
- Внимание в системе психических процессов;
- Самостоятельная работа 20ч;
- Методы психологии, их классификация и сравнительная характеристика: наблюдение и эксперимент;
- Калмыцкая боевая система;
- Практическое задание. Приведите доводы за и против использования животных в психологических исследованиях;
- Глава 10. Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя;
- Экспертизы. Следователь СО Зубцовского РОВД г;
- Часть I. Введение в общую психологию. Развитие компьютеров и программного обеспечения для них дало толчок к моделированию психических явлений на основе законов работы ЭВМ;
- Сдвиг мотива на цель» как механизм образования патологических черт;
- Сравнительная характеристика гипоактивных (пассивных) и гиперактивных детей;
- деңгейлі сұрақтар;
- Память, ее виды, количественные и качественные нарушения. Корсаковский синдром;
- Функції та підстави юридичної відповідальності;
- Связь художественной одаренности и психического состояния вдохновения;
- Тест Типология Юнга;
- Контрольно-оценочные материалы;
- Активность и психические состояния человека;
- Типы волевой активности личности;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения;
- Раздел 4. Профилактика, лечение и психокоррекция неврозов;
- Перечень оценочных средств;
- Комментарии и советы. 15. Наиболее эффективный прием сразу запомнить имя-отчество — это повторить их сразу вслух;
- Русова С. Ф;
- Самостоятельная работа аспирантов;
- И профессиональной деятельности психолога воинской части;
- Исторический аспект развития детской логопсихологии;
- Проаналізуйте особливості символдрами як психотерапевтичного методу(кататимне переживання образів);
- Елементи педагогічної майстерності;
- Тема 20. Преподавание темы «Мышление»;
- Что еще может вызывать привыкание?;
- Система моральних цінностей людини;
- Ропь и Функции эмоций в управлении поведением и деятельностью 105;
- Результати дослідження та їх інтерпретація;
- Класифікація методів соціально-педагогічної роботи. Використання соціологічних методів в роботі соціального педагога;
- Розділ 3. Майстерність публічного виступу;
- Б.С. Братуся;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Среди этих трех классов состояний наиболее сложным являются пограничные состояния;
- Пояснительная записка. Специальность 050716. 65«специальная психология»;
- Типы акцентуаций характера;
- Уміння, пов'язані з навчанням дітей каліграфії;
- Тема № 2. Порушення психічного розвитку дітей.;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 6 page;
- II. Развитие познавательных интересов;
- Психоанализ в деле;
- Изучение устной речи;
- Алкогольный делирий. Закономерности клиники и течение, принципы терапии;
- Учебные дисциплины по психологии;
- Ассоциативный контроль эмоций. Экра-система восприятия;
- Философия науки и роль парадигм;
- Характерологический опросник Леонгарда;
- Рекомендуемый тип костюма;
- Структурний та трансакційний аналіз Е.Берна;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция;
- Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей;
- Моделирование когнитивных процессов в психологии;
- Цели освоения учебной дисциплины. Целями освоения учебной дисциплины «психология» являются:;
- Психология как учение о совершении психической деятельности (И. М. Сеченов);
- Психические состояния. Волевые процессы;
- Разделы и этапы диагностики;
- Дополнительная. Юридическая психология: Хрестоматия / авт.-сост;
- Сенильная деменция. Этиология, патогенез, клиника, течение, прогноз;
- Патология эмоций. Классификация. Феноменологические проявления (симптомы);
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С.Выготского;
- Соотношение мышления и речи;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Способности и задатки: что выступает в качестве задатков к развитию человеческих способностей?;
- Основні наукові погляди на казку;
- Основные свойства восприятия. 8. Активность (избирательность);
- Основные положения культурно-исторической концепции Л.С.Выготского;
- Причины конфликтов между родителями и взрослыми детьми;
- Занятие 7. Тренировка гибкости поведения;
- Мысль о необходимости благоприятной речевой среды для;
- Результаты тестирования;
- Основные синдромы. 1) Синдром психической зависимости – появляется в 1 очередь, никогда не исчезает, это непреодолимое желание повторить приятное состояние комфорта;
- Разграничение истинных галлюцинаций и псевдогаллюцинаций;
- Метод маятника. Для освоения этого метода вам понадобится маленький люцитовый шарик, подвешенный на нитке, длиной 20 сантиметров;
- Понятие психического состояния;
- III этап. Практический. Психолог обсуждает вместе с детьми несколько примеров из жизни Буратино:;
- Групповая терапия;
- Тема 9. Развитие познавательных процессов в ходе обучения;
- Этические нормы проведения психологических исследований;
- РАЗДЕЛ 3.Содержательный компонент теоретического материла 1 page;
- Организация психиатрической помощи детям и подросткам;
- Определение манипуляции;
- Психические расстройство при инфекционных заболеваниях (симптоматические, интракраниальные). Клинические проявления;
- О чем говорят факты;
- Развитие самооценки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|