Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 63 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Назначение судебно-психиатрической экспертизы;
- Личность. Деятельность и мотивация личности;
- Глава 3 Этические проблемы профессионального самоопределения психолога 3 page;
- ДИСЦИПЛИНЫ. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Причины аутизма;
- Уровни, лежащие выше уровня 4 page;
- Задания для самостоятельной работы. Определите основные противоречия в изучении сознания личности;
- Энцефалиты. Энцефалит— это воспаление головного мозга, возникающее в результате воздействия инфекций;
- Види консультування.;
- Клинические особенности психопатологических сиццромов и состояний при избирательном поражении полушарий голошюго мозга у правшей;
- Период подготовки и перехода ребенка к школьному обучению;
- Изучение документации детей;
- Раздел второй Стили деятельности человека 2 page;
- Числе и крупных ученых) объяснял тем, что “все это слишком ново” и “не всем дано смотреть далеко вперед”, а в дальнейшем и тем, что “завистники ему мешают”);
- Объект и предмет психологии искусства;
- Массовая Психология и массовая культура;
- Квалификационная характеристика выпускника учителя-логопеда;
- Умственная отсталость, обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом;
- Глава 9. Получение образцов для сравнительного исследования;
- Глава 4. Подростковый возраст (Н.Н. Толстых);
- Психическая напряженность;
- Глава 22. О необходимости соотнесения когнитивных, эмоциональных и регуляционно-волевых процессов;
- Наличие болевых ощущений;;
- Свобода новоутворень;
- Клинические проявления. Кардинальным признаком всех исключительных состояний является их психотическая природа;
- Тема вопроса: Басќарудаєы ќарама-ќайшылыќ. Кґзќарастардыѕ, ќызыєушылыќтардыѕ ќарсы болуыннан пайда болатын ќўбылыс;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ теориясы;
- Возвращение Симпатии;
- Сущность эпилепсии. Генез отдельных явлений. Отграничение;
- Развитие логических приемов запоминания;
- Другие исследования;
- Часть II. Психические процессы. выделяется из фона. Например, существенную роль играет различие по цвету между фоном и предметом;
- Принцип независимой проверяемости;
- Работа с учащимися 9 класса по подготовке их к сдаче ГИА;
- Адекватность означает учет внешних (стимул и обстановка) и внутренних (состояние организма и прошлый опыт) факторов, воздействующих на индивидуума в данной ситуации;
- Фехнер Густав Теодор;
- Философские аспекты: предыстория вопроса;
- Образ себя» как проекция либидонозных репрезентаций бессознательного;
- На базе высшего профессионального образования;
- Каннабиноидная наркомания;
- Техники управления страхом;
- Типы деревьев;
- Opening the Conference;
- Преподавание психологии в XVIII—XIX веках;
- Класс V. Психические расстройства и расстройства поведения;
- Явления амнестического симптомокомплекса;
- Лечение и реабилитация;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- Техника перепросмотра;
- Скрытое позитивное намерение. Я глубоко верю в то, что человек является очень сложным сбалансированным существом;
- Чувство вины и наказание. Отказывая себе в чем-либо, человек потакает себе, идя на поводу самолюбия или даже самовлюбленности;
- Раздражение;
- Космический полет на Земле;
- Корсаковский (амнестический) синдром 3 page;
- Ведмідь;
- Содержательная часть;
- Первый вопрос. Виды образных явлений, изучаемые в психологии. Функции образа;
- Пять видов дисграфии выделяются в классификации дисграфии, разработанной;
- Глава 1. Пищевой инстинкт;
- Аннотация курса;
- Неологизмы 6 page. *** Больная Н., 29 лет, поступила в отделение интенсивной терапии в результате суицидальной попытки (пыталась покончить жизнь путем самоповешания);
- Показатели эффективности работы специалиста;
- Порядок обработки результатов;
- И эмоции';
- Условия развития;
- Темы курсовых и выпускных квалификационных работ;
- До нас завітали веселі звірята;
- Двадцать восемь глав, содержащих наставления в области йоги;
- Дуджом Ринпоче;
- В сравнении с пограничным;
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи;
- История третья. О том, как С. Д. Хотел начать свое дело, но;
- Заняття 2;
- Необычные типы;
- Соответствие типов психопатий и акцентуаций 1 page;
- Глава 2. негативизм;
- Определение психологии. Объект, предмет, задачи современной психологии. Определение психики. Определение общей психологии. Предмет. Задачи;
- Особенности подготовки и производства допроса свидетеля и потерпевшего;
- IV. Участники образовательного процесса;
- Синдромы выключения сознания;
- Характеристика нарциссических любовных отношений;
- Дотримання належного стилю і тону в колективі;
- Глава III. Учение о состоянии сна;
- Статья 21. Право на получение бесплатной психологической помощи;
- Психические болезни, реакции и аномалии развития 3 page;
- III. Характерные особенности учений веаикого Символа;
- Расстройство речи - распад уже сложившейся речи у взрослых или нарушение ее нормального развития у детей, вызванные различными заболеваниями;
- Тоска, уныние, депрессия. - садись. - сухо приказал дон Хуан;
- В 2- мерном пространстве;
- Загипнотизированные люди - это не бессмысленные автоматы. Они могут сопротивляться и выступить против гипнотических внушений;
- Надо ли защищаться от манипуляции?;
- А.А. Бодалев;
- Посттравматическое стрессовое расстройство;
- Зустрічний позов;
- Тема 2. 1. Таксономія цілей виховання;
- Метод наблюдения. Метод наблюдения является одним из ведущих при изучении детей;
- В) Динамика временности;
- Глава 6. «El Desdichado» Нерваля;
- Раздел 3. Работа психолога в производственных организациях;
- Учебный материал для групповой работы;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 4 page;
- Любовь и развитие, и нелюбовь к себе – стимул к развитию. Нелюбовь к себе – стимул к развитию!;
- История развития психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Естетичне виховання дітей молодшого шкільного віку у сім'ї;
- Особенности эмоциональной сферы лиц пожилого возраста;
- Приложение №1 - нормативные документы;
- Тревожные 371;
- Этические принципы и правила работы психолога;
- Приложение. прослушивания (просмотра) оценивать интенсивность возникающих у Вас эмоций в соответствии со списком шкалы Изарда;
- Глава 6. Карта нашего «я»;
- Методики изучения особенностей личностиродителей;
- Глава 3. Неречевая агнозия 3.1. Понятие агнозии;
- Характеристика основних видів діяльності практичного психолога з учнями початкових класів;
- Исследования эмоций;
- Техника 10. Игры и анализ игр;
- Второй случай: биржевой маклер и погребенное дитя;
- Отступление: ангелы у врат Дита;
- Салливен Гарри Стэк;
- Секрети сугестії;
- Виховна функція юридичної відповідальності;
- В кінцевому рахунку, відповідно, юридична відповідальність заключається з цієї точки зору в реалізації санкції;
- Исследование эмоциональной сферы;
- Тема вопроса: Басќару ќызметі жјне еѕбек мотивациясын жоспарлау ўйымдастыру;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі. Американдыќтарды кішкентайынан неге їйретеді-;
- Основные линии онтогенеза. Содержание жизни в зрелости, как и в молодости, определяется направленностью личности;
- Джеймс Гротштейн и невыразимый субъект бессознательного;
- Оснащение художественными материалами;
- Основные этапы выслушивания;
- Навыки внимания и выслушивания;
- Часть 2. Преодоление. Следует избегать обсуждения и оценивания личностных качеств ребенка перед всем классом;
- Начальное сопротивление;
- Контрпереносные отклики;
- Застой в психоаналитическом лечении;
- Раскрытие чувств аналитика;
- Задачи проектирования базы данных;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- Восприятие пространства в космосе;
- Психологическая консультация. Иногда бывает так, что мы теряем веру в себя, нам кажется, что мы ничего не стоим, ни на что не годимся;
- Показатели оценки профессиональной пригодности учащихся;
- Задания для самостоятельной работы. Ярошевский М.Г. Предмет психологии и ее категориальный строй // Во-;
- Представление сущности;
- Методика вивчення психологічного клімату в учбовій групі;
- Тести для 8-річних;
- Диагностический консилиум;
- Обнаружения трупа;
- Профилактика и лечение. Поскольку истерические реакции больше, чем какие-нибудь другие болезненные явления, связаны с различными непорядками в общем укладе жизни;
- Мышление человека и животных;
- Принципи навчання, їх характеристика.;
- Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил. Необходимые материалы:талисман, мел, доска;
- Занятие 4. Вербализация переживания школьной тревожности;
- Материнское качество страны, дома, сада;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 4 page;
- Эвропатология и эндокринология.;
- Состояния сознания Будды;
- Особенности психологического состояния при подготовке к спортивным соревнованиям;
- Личность. Характер. Темперамент;
- Психологические теории внимания;
- Індивідуально-психологічного вивчення;
- Сравнительно мягкая патология супер-эго;
- Локализация как системный процесс;
- Часть V человек переживающий;
- Конфликтный смысл болезни 5 page;
- Измерение эффективности внешнего опосредствования сенсорных порогов 3 page;
- Эмоция как ценность и потребность;
- Это интересно;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Общий терминологический словарь 7 page;
- Медитации-визуализации как метод психологического тренинга;
- Субъективный аспект выразительности;
- Что такое мышление. Ситуация.Едет путник по степи и рассуждает (по цыганскому принципу – что вижу, то пою): «Трава желтая;
- Жизненный мир и центральный жизненный принцип;
- В. Самооценка эмоционального состояния;
- Результаты эксперимента. обсуждение 3 page;
- Континуум Осознанности в Медитационном контексте;
- III. Интернет-ресурсы;
- Оформление литературы и интернет - ресурсов;
- Організація роботи;
- Судебно-психиатрическая экспертиза и порядок ее проведения. Понятие о вменяемости и невменяемости, дееспособности и недееспособности. Меры безопасности и лечения;
- Психотропные препараты и их систематика;
- Висновки;
- Модель профессиональной деятельности психолога воинской части;
- Інтерпретація результатів. Співвідношення коефіцієнтів К показує співвідношення типів взаємин у класі: позитивних, нейтральних;
- Исторический смысл психологического кризиса 2 page;
- Место дисциплины в структуре ООП магистратуры;
- Тема 2. 5. Розумове виховання школярів;
- В дошкольное учреждение;
- Олигофрении;
- Билет №10. 1. Психотерапия: цели, задачи, методы;
- Юность - это всегда время психологического смятения;
- Так называют расстройства, при которых человек с нарушенной психикой видит, слышит, ощущает то, чего не существует в реальной действительности;
- В утреннее и вечернее время (ранний возраст);
- Диагностика. В манифестом периоде и дальнейшем течении болезни характерны:;
- Лев Сафонкин, Александр Зинковский;
- Дисгармонический психический инфантилизм;
- Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов;
- З навчальної дисципліни. «Професійно-особистісне становлення викладача ВНЗ»;
- Младенец Иисус и царь Ирод;
- Дева Мария как ангел-хранитель;
- Открытие духовного мира в глубинной психологии;
- Определение и общая характеристика памяти;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|