Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 14 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Особенности самостоятельной работы с психологической литературой при заочном обучении;
- Тест 1. Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко;
- Батарея тестов для обследования детей 6–9 лет;
- Темы № 13 и № 14;
- Розробити анкету для оцінки результативності фахової практики студентів-психологів;
- Вставьте пропущенное слово;
- Тема 1.3 Особенности познавательной ситуации изучения психики;
- Особистість консультанта. Професійно значущі характеристики. Типові помилки консультанта;
- Манера изложения;
- Методики оценки развивающего эффекта изучения психологии в школе;
- Поняття казкотерапії у психологічних теоріях;
- Таксономия учебных задач как средство опережающего управления обучением;
- Раздел I. Организация и ведение психологической работы в мирное время;
- Исследование кратковременной памяти в отечественной и зарубежной психологии;
- Индивидуально-психологические характеристики людей с отклоняющимся поведением;
- Тестовые нормы для Шкалы тревожности (Рогов Е. И., 1998);
- Лекарственная терапия наркоманий;
- Организация практики;
- Использование метода прямого наблюдения эмоциональной экспрессии;
- Классификация методов психологического исследования спортсменов;
- Раздел 2. Специальная часть;
- Преподавание психологии в образовательной школе;
- Анализ результатов экспериментального исследования;
- Дополнительная. 1. Бандура А. Теория социального научения.- М.: Евразия, 2000;
- Специфіка (сутність) групової психотерапії. Чинники впливу групової психотерапії на особистість;
- Нарушения восприятия при психических расстройствах;
- Тема 10. Пенитенциарная психология;
- Маленький принц встречается с Пилотом;
- Психосоматические расстройства, особенности у детей;
- Память;
- Б) формувальний етап експерименту;
- Кататонические синдромы;
- Тема 18. Правовая психология: основные категории, направления развития;
- Розділ ІІ. Призначення покарання;
- Внутриличностное столкновение (работа с полярностями);
- Луриевская классификация нейропсихологических синдромов. Примеры нейропсихологических синдромов;
- Профессиональное становление и его стадии;
- Теорії соціалізації: біогенетичний, соціогенетичний, соціоекологічний (У. Бронфенбреннер), психоаналітичний підходи.;
- Список дополнительной литературы. 1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста;
- Научно- теоретические основы логопсихологии;
- Психические расстройства при эндокринных заболеваниях;
- Тема № 4. Особливості особистості при порушеннях мовлення.;
- Организационные принципы Отечественной психиатрии;
- Главная идея этой школы состояла в том, что в основе психики лежат не отдельные элементы сознания, а целостные фигуры, свойства которых не являются суммой свойств их частей;
- Інструментарій дослідження;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 1 page;
- Глава 3. Психологические особенности действий личного состава в условиях применения ОМП и высокоточного оружия;
- Тема 2. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития;
- Библиографическое описание статьи из сериального издания;
- Тема 2. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика группы детей с нарушениями функции ОДА;
- Состояние утомления;
- Тема 2. Исторические аспекты развития психологии как науки;
- Схема 2. Пороги тактильных ощущений;
- Схема замещения и векторная диаграмма;
- Властивості відчуттів;
- Катастрофа в пустыне. Известными аналогами этой игры являются Кораблекрушение, Посадка на Луне;
- Англичане;
- Эффективность решения детьми задач, данных;
- Строение деятельности во взглядах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева;
- Иллюстративный материал. Использование демонстрационных опытов при изложении темы «Ощущение» поможет учащимся уяснить некоторые понятия и лучше усвоить основные теоретические;
- Открытие законов диалектики принадлежит;
- Консультативна робота психолога з кризовими та функціонально неповними сім'ями;
- Формы и методы преподавания психологии;
- Понятие психологического консультирования, его цели и задачи;
- Психическая энергия и Фохат;
- Права и обязанности студентов педагогического колледжа;
- Отрасли психиатрии и организация психиатрической помощи. Предмет и задачи психиатрии. Методы психиатрии;
- Лист коррекционно-развивающих занятий;
- Методологические принципы психологии;
- Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР;
- Все эмоциональные проявления характеризуются направленностью (положительной или отрицательной), степенью напряжения и уровнем обобщенности;
- Активность эмоционального оттенка – это степень его приближения по своей силе к состоянию диаметральной эмоции;
- Задание 3.Решив перцетивную задачу, запишите название животных, которых вы увидели на рисунке;
- Рисуночные проективные методики;
- Раздел II. Психология деятельности и личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта);
- Выражение (экспрессия) чувств;
- Тема 3. Основы дидактики специальной педагогики;
- Лишними, не включенными в эти ряды;
- Механизмы манипулятивного воздействия;
- При развитии монотонии необходимо сменить ритм деятельности, во время перерыва рекомендуется использовать активный отдых, например: производственную гимнастику;
- Основные составляющие манипулятивного воздействия;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 4 page;
- Основные направления психологической коррекции и психокоррекционные технологии для детей с ранним детским аутизмом;
- Специальность 050602 Изобразительное искусство;
- Самоопределение личности профессионала;
- Ситуативна задача;
- Механизм вытеснения. Методы исследования бессознательного;
- Каждое из которых содержит огромное количество различных состояний сознания;
- Произвольная и волевая регуляция;
- Тема 10. Способности как психологическое свойство человека;
- Структурирование консультативного пространства;
- Особливості організації навчально-виховного;
- Дополнительная. 1. Антология фрагментов классических текстов западноевропейской философии [Электронный ресурс: http://www.auditorium.ru/books/1378/Berkeley/Ber.html] / Авт;
- Література. 1. Алексюк А. А, Педагогіка вищої освіти України;
- Коррекционное воспитание детей при нарушениях эмоционально‑волевой сферы и общения;
- Логопедическое обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития;
- Тема 10. Применение демонстрационного эксперимента и деловых игр;
- Современная систематика форм (типов) течения шизофрении.(Руководство по психиатрии/Под ред. академика АМН А. В. Снежневского. М., 1984.) Непрерывнотекущая шизофрения;
- Занятие 5 Построение рельефа психического состояния;
- Стратегии мышления;
- Задачи психологии здоровья;
- Текст теста-опросника;
- Психотерапия. Понятие. Методы. Показания и противопоказания;
- Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт;
- Психологический анализ внеклассной воспитательной работы;
- Сознательное искажение картины болезни (диссимуляция, симуляция, аггравация). Особенности у детей и подростков. Тактика врача;
- Тест-опросник предсоревновательного состояния спортсмена;
- Тема 3.5. Психологические особенности подростка. Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка - половым созреванием;
- Творческие задания для самостоятельной работы;
- Тема 3.8. Поздний (пожилой и старческий) возраст;
- C) Логикалық компоненттерді бөліп шығару;
- Поощрение прямых высказываний;
- Методика В.В. Бойко. Методика выявляет устойчивые личностные формы эмоционального взаимодействия с окружающим социальным миром;
- Принципи організації та функціонування апарату держави;
- Психологический механизм творчества 8 page;
- Ипохондрический синдром;
- Методы контроля и самоконтроля;
- Диагностика типов акцентуации черт характера и темперамента по К. Леонгарду»;
- Закон их эскалации;
- Педагогическое изучение детей с нарушениями развития;
- Розуміння особистості в працях І.Д.Беха;
- Тема 9. Психология личности преступника;
- Синдромы интеллектуального снижения -синдромы слабоумия;
- Бланк методики дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова;
- Критерии невменяемости;
- Упражнения, направленные на формирование образа «Я», повышение самооценки, развитие позитивного самоотношения;
- Формирование произвольного поведения у младших школьников;
- Скульптурное моделирование и конструирование из фольги, глины в сочетании с игровой деятельностью;
- Общие свойства эмоциональных явлений;
- Особливості консультування клієнтів з депресіями і суїцидальними намірами;
- В протоколе делается пометка, для кого был раскрашен домик, и что делал его хозяин;
- Социально-психологические особенности професиональной деятельности спортивного психолога;
- Психологическая характеристика предстартового этапа;
- Клинические проявления олигофрений, вызванные действием вирусных и бактериальных инфекций в период внутриутробного развития плода.;
- Завершение консультации;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Психозы при экзогенно-органических поражениях головного мозга. Этиология и патогенез;
- Часть Б;
- Формы переживания чувств. Виды чувств;
- C) Коммуникативті;
- Осознание и оценка результатов консультативной работы, эффективности применяемых методов;
- Раздел I. Интеллект-интегральная деятельность высших мозговых функций;
- Билет 16. Процесс памяти: основная характеристика. Виды памяти;
- Зміст педагогічного поняття «виховання» як суспільно-історичного явища. Характеристика виховного процесу;
- Патологическое опьянение. Экспертиза алкогольного опьянения;
- Тема: Ощущение как источник познания окружающего мира;
- Основні напрямки соціально-педагогічної допомоги для оптимізації сімейного виховання. Поняття сімейного мікроклімату. Поняття і види батьківського авторитету;
- Тесты для самопроверки;
- Часть IV. Психические свойства личности. Характер является прижизненным образованием и может трансформироваться в течение всей жизни;
- Особенности поведения населения в чрезвычайной ситуации;
- Психологические аспекты формирования корпоративных отношений в организации;
- Синтетические и редуктивные интерпретации;
- Прояви архетипної символіки у казках в дослідженнях К. Г. Юнга;
- Темы для свободного рисования;
- I.1. Закономерности развития эмоциональной сферы детей в условиях онтогенеза;
- Методы и методики изучения творческих способностей;
- Судебно-психиатрическая экспертиза несовершеннолетних;
- Психофизиологическое направление в исследовании внимания. Физиологические основы внимания;
- Метод разделения аргументов;
- Мотивация достижений в спорте;
- Тренинг саморегуляции личности;
- Ассоциативный эксперимент;
- Состояния;
- Тенденции развития отечественной психологической теории и практики, современное состояние;
- I. Расстройства сферы ощущений и психосенсорного синтеза. Разграничение сенестопатий, парастезий и патологической самотической интерорецепции;
- Тема 3. Психология познавательных процессов. Вопросы для обсуждения:;
- Условно-рефлекторная регуляция деятельности анализаторов;
- Межполушарная ассиметрия и межполушарное взаимодействие как проблема нейропсихологии;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Кристофер Боллас и внутренний мир как страна призраков;
- Протокол группового психодиагностического обследования (пример);
- Задание 6. Оценка сложных ассоциаций;
- Щоденник;
- Синтаксис и семантика диаграмм потоков данных;
- Эволюционная теория эмоций Ч. Дарвина;
- Текст опросника. 1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться;
- A) Түс көру;
- Эволюционные предпосылки человеческой психики;
- Т е м а 2. Отрицательное влияние группы на личность;
- Ваша будущая профессия;
- Влияние упражнений, характера и организации материала на запоминание;
- Болезнь как семиотическая система. Личностный смысл болезни;
- Виды восприятия;
- В. Совокупность реакций организма на стимулы внешней среды;
- Новоутворення підліткового віку;
- Структура режиму ГПД;
- Глава 2. Ментальные волны;
- Приложение. Методика «Шкала дифференциальных эмоций»;
- Методика проведення соціометричного дослідження у підрозділі, групі;
- Концепція національно-патріотичного виховання;
- Описание техники. Из глины серого цвета изготавливается ствол и крона «дерева чувств» на прочном каркасе;
- Билет 13. Свойства восприятий;
- Понятие и функции конфликтов;
- Лекция № 1. Методология как область научного знания;
- Наукова цінність і практична значимість соціальної педагогіки як гуманітарної науки. Предмет, завдання і функції соціальної педагогіки; основні категорії;
- Чем объяснить подобное поведение Апдрюши? Спрогнозируйте поведение ребенка, если ему постоянно будут уступать. Ваши действия в этой ситуации?;
- Диаграмма прецедентов (use case diagram);
- Французы;
- Пояснювальна записка. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів;
- Охрана здоровья детей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|