Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 3 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Последние дни жизни Гоголя и его смерть.;
- Практические задания. 1. Проанализируйте определения понятия «воспитание», встречающиеся в современной психолого-педагогической литературе;
- Көру бұзылыстары бар балалардың сөйлеуі мен қарым-қатынас ерекшеліктері;
- Психология мышления и речи;
- Дарвин и понимание эмоций;
- Ерік ұгымы мен ерік үрдістерінің қызметтері, ерік күші;
- Зін-өзі бағалауды зерттеу (Дембо әдістемесі);
- Роль клинической психологии в решении общих проблем психологии;
- Основные ошибки начинающего консультанта;
- Психикалық дамуы тежелген (ПДТ) және ақыл-есі кемдіктің диффенциалды диагностикасы;
- Интеллекттің бұзылуы;
- Представления о душе в доисторические времена, в первобытном обществе (анимизм);
- Организация психологического обеспечения несовершеннолетних осужденных;
- Особливості становлення самооцінки в підлітковому віці;
- Эмоции и чувства;
- Уровень выполнения задания;
- Врожденное и индивидуально-изменчивое поведение. Соотношение инстинкта, научения, интеллекта в психике животного. Современный научный взгляд на поведение животных.;
- Социально-психологический тренинг на основе юнгинианской методики словесных ассоциаций;;
- Психофизиологическая проблема и подходы к ее решению;
- Определение, причины, современное понимание сложных (комплексных нарушений развития);
- Виды схем и диаграмм IDEF5;
- Психологиялық диагностиканың теориялық міндеті;
- Диагностика творческих способностей;
- Маслоудың уәждемелік теориясы;
- Когнитивно-аналитический подход в психологическом консультировании. Основные техники;
- Механизмы восприятия движения;
- Церебралды сал ауруы бар балалардың тірек-қимыл аппараты бұзылған жағдайында психологиялық анықтау және түзету;
- Когнитивтік, бихевериоральдық және гуманистік психология;
- Основные направления диагностики развития детей дошкольного возраста;
- Есту бұзылыстары бар балаларды жалпыға білім беру мектепте оқыту шарттары;
- Задача 4;
- Тренинг концентрации и деконцентрации внимания;
- Расстройства эмоционально‑волевой сферы;
- Психологиялық қорытындыны рәсімдеу;
- История развития психологической мысли в Казахстане;
- Житейская психология;
- Конфликты в команде и пути их решения;
- Топтарды құруға әсер етуші факторлар;
- Видатні педагоги про роль сім'ї у вихованні дітей;
- Жалпы интеллектуалды қабілет;
- Внутренняя картина болезни как психологическая проблема (модели внутренней картины болезни);
- Судебно-психиатрическая экспертиза лиц страдающих алкоголизмом;
- Тема 2. Психические процессы и состояния в профессиональной деятельности юриста;
- Нарушения структурно - семантического (внутреннего) оформления высказывания;
- Билет 2. Структурализм: основные идеи, представители, возможность практического применения;
- Основные категории онтологии;
- Изучение стилей руководства учителя (преподавателя, тренера) физической культуры;
- Сенсорлық алалия және есту бұзылыстары;
- Медицинские критерии готовности ребенка к школе;
- Коррекционно-педагогическая помощь детям с ДЦП;
- Задача 10. При осмотре места происшествия в различных ситуациях проведения указанного следственного действия были выявлены следующие негативные обстоятельства:;
- Соотношение потребности и мотива. Проблема классификации потребностей;
- Эпилептическая реакция, эпилептический синдром, эпилептическая болезнь;
- Потребности;
- Рабочее время педагога-психолога;
- Задача 8;
- Психологический анализ урока в деятельности педагога;
- Организационные и методические приемы консультативного взаимодействия в ходе интервью;
- Раздел В. Возрастная и педагогическая психология;
- Психотерапия, ее виды, показания к применению;
- Ақыл-есі кем баланың танымдық сферасының даму ерекшеліктері;
- Чувства;
- Деятельностный подход А.Н. Леонтьева;
- Л и ч н о с т ь;
- Понятие сложного дефекта;
- Методика развития речи дошкольников (специальная);
- Text 3: What type of psychologist would you like to be?;
- Види і форми контролю знань студентів;
- Примерный психологический портрет осужденного;
- Тест тапсырмалары;
- Методика дослідження спеціальних здібностей людини;
- Задача № 12;
- Возникновение и развитие эмпирической психологии сознания;
- Оформление психологического заключения;
- Тема 3. Класифікація мовленнєвих порушень.;
- Условия возникновения сознания: роль труда и речи в возникновении и функционировании сознания;
- Типологія кліентів за різними критеріями (тип скарги, стать, тілобудова, тощо).;
- Тема 6. Особливості розвитку, навчання та виховання дітей з порушеннями опорно-рухового апарату.;
- Основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП;
- Ажеттік әуежділік, мақсат, әрекет, операциялар;
- Характеристика современных подходов к психологической диагностике отклоняющегося развития;
- Вербальні засоби спілкування;
- Символдық интеракционизм;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Комунікативні технології;
- Коррекция неточно сформулированной мысли;
- Проблема классификации эмоций;
- Поняття про систему освіти. Принципи побудови системи освіти, її структура і основні компоненти;
- Составление рассказа по сюжетной картинке;
- Схема анализа лекционного занятия;
- Расстройства представления;
- Основні технології роботи з людьми похилого віку;
- Задача № 17. Вы работаете фельдшером на здравпункте промышленного предприятия;
- Методика цветовых порогов;
- Задачи и упражнения. 1. Вставьте пропущенные слова в утверждения;
- Методика преподавания литературы (специальная);
- Мүмкіндігі шектеулі балалардың білім алудағы нәтижелерін қадағалау әдістері;
- Процессуальные основы судебно-психиатрической экспертизы в РФ;
- Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников;
- Темперамент сипаттамалары, тұлға түрлері;
- Контрольное задание № 2. Твердый диэлектрик с объемным удельным сопротивлением ρv и удельным поверхностным сопротивлением ρs имеет форму и размеры;
- Білім беру нәтижелерін бағалау және оның құралдары;
- Олигофрения и пограничная интеллектуальная недостаточность;
- Тема 1. Діти з порушеннями психофізичного розвитку як суб’єкт корекційної освіти.;
- Формы психокоррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии;
- Тренинг;
- Имыл-қозғалыс аппаратының қызметіндегі бұзылыстар;
- Виды действий и их психологическая структура;
- Практические задачи патопсихологии;
- Упражнения к пункту 1;
- Добукварний період навчання грамоти;
- Жалпыға білім беру мектеп жағдайында қимыл-қозғалыс аппараты бұзылған балаларды оқыту шарттары;
- Рингсе - положительный кристалл психической энергии;
- Маниакальный синдром, особенности у детей;
- Особенности развития мышления у детей с нарушением зрения (наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, мыслительные операции);
- II. Растройства восприятия;
- Раздел Б. Общая психология;
- Маслоу бойынша қажеттілік иерархиясы;
- Понятие способностей;
- Связь специальной психологии с другими науками;
- Пример построения модели по методологии IDEF0;
- Тіл, сөйлеудің сипаттамалары, қызметтері;
- Тема 7. Методика логопедичної роботи при дислалії.;
- Глава 3 Пути профессионального совершенствования психолога;
- Тема 15. Отечественная психология: этапы развития, научные школы, современные тенденции. . 116;
- Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития;
- Лабораторная работа. Методика 1.«Закономерности числового ряда»;
- Классификация предметов;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для врачей;
- Територіальна громада як соціалізуючий простір особистості. Основні характеристики територіальної громади. Соціалізуючі функції громади;
- Клинические особенности трех степеней умственной отсталости;
- Тестовый контроль знаний. 1. Относительно устойчивая совокупность всех представлений человека о самом себе, связанная с самооценкой;
- Внешность Гоголя и его выразительные движения.;
- Жизненный цикл информационной системы. ЖЦ ИС можно представить как ряд событий, происходящих с системой в процессе её создания и использования: формирование требований (концепция);
- Категория развития в специальной психологии. Ведущая роль обучения в развитии аномальных детей;
- Связи (relationships) в ERwin;
- Завдання 1. Прочитайте уважно текст, запишіть у вигляді тез, що означає «добре говорити»;
- Протоколы исследования;
- Педагогтар мен мамандардың өзара байланыстары» түсінігі;
- Семантическая, эпизодическая и автобиографическая память;
- Интернет ресурсы;
- Тема 1. Предмет, структура и история юридической психологии;
- Клиент-центрированный (роджерианский) подход в психологическом консультировании;
- Объективті ж/е субъективті көзқарас;
- Симптомы эмоциональных расстройств;
- Шизофрения;
- Классификация М. И. Роговина и Г. В. Залевского;
- Психологическое консультирование родителей;
- Задача № 6;
- Оқу сабақтарында оқушылардың оқу дағдыларын қалыптастыру жолдары;
- Методы психологического консультирования;
- Раздел III. Особенности психологического консультирования на различных возрастных этапах;
- Дополнительная. 4. Лейбниц Г. Новые опыты о человеческом разумении;
- Общие тренинговые методы. · методы, направленные па развитие социальной перцепции;
- Поняття мотивації. Зарубіжні та вітчизняні теорії мотивації;
- Тема 2.1. Психоанализ о проблеме психического развития ребенка;
- Ерекшеліктері. Қазіргі таңда отбасына, әлеуметтік институт ретінде, үлкен назар аударылады;
- Комплиментарные отклики;
- Сөйлеудің клиникалық мінездемесі;
- Процесс становления фундаментальных способностей человека - мыслительных, рефлексивных, коммуникативных, называют;
- Көру бұзылыстары бар балаларды психологиялық анықтау мен түзету;
- Методика для определения уровня умственного развития детей7-9 лет;
- Күйзелістік жағдайлар;
- Часть А;
- Развитие ведущей деятельности у детей с ЗПР в дошкольном возрасте (особенности моторики и игровой деятельности);
- Психика, мінез-құлық, іс-әрекет;
- Роль установок, мотиваций, эмоциональных реакций в запоминании, сохранении, воспроизведении. Память и личность;
- Види мовленнєвих порушень, що виділяються в психолого-педагогічній класифікації;
- Метод сравнения и различения;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 1 page;
- Выберите правильный ответ. 1.Вы получаете сведения об окружающем мире благодаря тому, что;
- Анамнестическая часть карты развития ребенка;
- Практические методы обучения психологии;
- Психология және жас ерекшелік психологиясының даму тарихы;
- Эмоции и чувства как формы отражения действительности;
- Психологическая сущность ощущений;
- Психолого-педагогикалық диагностиканың мақсатымен міндеттері;
- Специфика учебной деятельности;
- Исследования темперамента Б.М. Тепловым;
- ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- Основные подходы и принципы арт-терапии;
- Список слов-стимулов;
- Ерте балалық шақ аутизмі бар балалардың танымдық және эмоционалды-еріктік сферасы;
- Сөйлеу кемістіктері бар балалардың танымдық сферасының дамуы;
- Характеристика условий нормального психического развития;
- Психикалық жүйке жүйесі және ми;
- Характеристика маниакального и кататонического возбуждения, их отличия;
- Эротический контрперенос;
- Жасөспірімдердің ауытқушылықты мінездерінің типтері;
- Специфические и неспецифические показатели психического развития детей дошкольного возраста;
- ПсихологиялыҚ тренинг — танымдыҚ белсенділікті дамыту ҚҰралы ретінде туралы қазақша реферат;
- Понятійно-категоріальний апарат логопедії;
- Грамматическая классификация (по типу конструкций);
- Структурно-логическая схема действий преподавателя (схема ООД) по управлению дискуссией;
- Основные положения культурно-исторического подхода к исследованию психосоматических явлений;
- Дополнительная;
- Психологические состояния в трудовой деятельности и их классификация;
- Глава 2. Понятие экзистенциального вакуума в логотерапии В. Франкла;
- Классификация методов по назначению М.А.Данилов, Б.П.Есипов;
- Избирательность эмоциональных реакций, выражающаяся в беспокойстве при разлуке с матерью и при появлении незнакомых людей, начинает проявляться;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|