Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 16 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Задания для самостоятельной работы. 1. Охарактеризуйте основные достижения теории глубинной психологии. Ученый Движущие силы развития личности Структуры и/или типология личности;
- Введение. Актуальность исследования.Важнейшим направлением при изучении нарушений развития является определение специфичных для разных вариантов дизонтогенеза;
- Психофизиология эмоций. Основные эмоциональные состояния;
- Глава 1. Логотерапия В. Франкла как экзистенциальная парадигма;
- Проблема эмоционального развития личности;
- Причины и механизмы возникновения РДА. Психологическая сущность РДА - классификация состояний по степени тяжести;
- Түйсіктің жалпы қасиеттері;
- Амнестический синдром;
- Тема 4. Типовые схемы вскрытия угольных пластов;
- Соматоагнозия и нарушения схемы тела;
- Работы педагога-психолога (образец);
- Зарубежные теории личности;
- РАЗДЕЛ 5. Психология воспитания;
- Типи учбової інформації;
- Эндопсихика и экзопсихика;
- Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия;
- Тема 3. Понятие о месте заложения стволов в шахтном поле при вскрытии угольных пластов;
- Гидравлические системы;
- Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка;
- Типы связей между функциями;
- Концепция пограничной аномальной личности (И.В. Боев). Теоретические основы и практическая реализация данной концепции;
- Особенности осмотра трупа новорожденного;
- Сучасні теорії соціалізації (когнітивізм, ситуаціонізм, конструктивізм).;
- Рівня тривожності;
- Проблема объективности психологических исследований;
- Место исключительных состояний в СПЭ;
- Література XIX ст;
- Стадии стресса;
- Виды способностей;
- Психосоциальные реакции на болезнь. Д. Липовский.;
- Тема 3.5. Психологические особенности подростка;
- Основні вимоги до особистості консультанта. Модель ефективного консультанта.;
- Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллер;
- Ми зауважили, що батьки мають дуже великий вплив на розвиток самостійності дітей, тому ми склали “Правила формування самостійності” (Додаток К);
- Дія нормативно-правових актів у часі;
- Решение. Предварительно заполните таблицу, подобрав к каждому алгоритму конкретное соответствие из данной ситуации. № п/п Алгоритм Конкретное соответствие;
- Виды консультирования;
- Соціальне виховання, його цілі, зміст, сутність, принципи, методи і форми здійснення як предмет соціальної педагогіки;
- Тема № 1. Базові засади логопсихології.;
- Математическое описание большой системы;
- Опыт английской школы;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 6 page;
- F) Тұқымқуалаушылық;
- Неологизмы 5 page. 378. Ведущее место в диагностике эпилепсии является метод:;
- Структура отчета о научно-исследовательской работе;
- Город пробуждается; а в двери бушлаты, шинели, тулупы-Маяковский; класс, аудитория);
- Русская психология в XVIII-XIX веках;
- Глава 3 Профессиональный психолог как прикладник и практик;
- Дополнительная. 1. Васягина Н. Н. Общая психология (психология субъекта деятельности) [Текст] : учеб.- метод;
- Тема 5. Эмоциональные и двигательно-волевые расстройства;
- Постановка вопроса о преподавании психологии в зарубежной школе;
- Исследование мгновенной памяти в отечественной и зарубежной психологии;
- Самостоятельная работа студентов;
- Этапы онтогенеза психики. Дизонтогенез. Клиническое значение этих понятий;
- Составляющие психосоматических расстройств;
- Поняття про психопрофілактику. Психопрофілактика – розділ загальної профілак-тики, в рамках котрого здійснюються заходи, спрямовані на попередження психічних розладів;
- Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»:;
- Выбор технологии доступа к данным;
- Исторический аспект изучения интеллектуальных нарушений;
- Закономерности проявления психики и поведения воинов в бою. Характеристика боевого стресса;
- Нейропсихология восприятия 7 page;
- Основная;
- Основные функции лидера преступной группы заключаются в;
- Адміністративно-правові методи управління;
- Задача № 10;
- Поврежденное психическое развитие;
- Статья 3. Законодательство в сфере психологической помощи;
- Терапия психических расстройств;
- Голубой;
- Психологические тесты в психосоматической практике;
- Преподавание психологии в высших учебных заведениях;
- П.Тема 1.1. Предмет, завдання, методи та міжпредметні зв’язки «Основ дефектології» з іншими науками;
- Состояние утомления;
- Категория «бытие» в истории философской мысли;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Проблематика сімейного консультування. Типи звертання;
- Библиографический список;
- B) Г. Айзенк;
- Адаптація і дезадаптація людини. Характеристика важковиховуваності;
- Патология волевой сферы;
- Актуальность и современное состояние исследований по данной научной проблеме;
- Мыслительный образ;
- Формы сотрудничества научной и житейской психологии и педагогики в реальной жизни и деятельности;
- Модуль1. Введение в детскую психологию;
- Етапи становлення української соціальної психології.;
- Лингвистическая и педагогическая классификация;
- Психотическое расстройство;
- Искренность консультативного контакта (конгруэнтность);
- Патопсихологический подход. Лебединский. Виды аномального развития. 1.Недоразвитие.Тотальность, иерархичность;
- VI. 1. Разделы дисциплины и виды занятий;
- Мотивационное обеспечение;
- Определения и примеры техник;
- Задача № 2. При расследовании дела об авиационной катастрофе, была установлено, что в момент посадки разбился пассажирский самолет;
- Середня дорослість: особливості емоційного та когнітивного розвитку;
- Мышление. Отличие мышления от других психологических процессов состоит в том, что эта деятельность связана с решением проблемной ситуации;
- Правовий (юридичний) статус особи;
- Воздействия;
- Формування позитивної мотивації до занять фізичними вправами в позаурочний час;
- Методические рекомендации по проведению дидактической игры;
- Понятие активности;
- Часть IV. Психические свойства личности. 25.2. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 5 page;
- Эмоциональная сфера подростков;
- Якій фазі стресу відповідають вказані характеристики?;
- Общие понятия о психических заболеваниях;
- Психические процессы;
- Способности и эффективность деятельности экстравертов и интровертов;
- Мышление. Мышление — это познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности;
- Тема 3. Развитие психики и сознания;
- Психологическая характеристика этапа исполнения деятельности;
- Протокол занятия;
- Отчет по итогам научно-педагогической практики;
- Идентификация и рефлексия;
- Понятие психологического состояния спортсмена;
- Стадии формирования ИВ;
- Применение методики «Сортировка цветных фигур» в коррекционно-развивающем обучении;
- Теория Т. Яценко;
- Методы воздействия;
- Заняття 2;
- Продолжите, пожалуйста. Под чертами характера в психологии понимают;
- Дополнительная. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений;
- Возрастные периоды и возрастные кризы;
- Свойства речи;
- Учасники психодрами. Основні елементи:. Протагоніст, режисер (фасілітатор), допоміжне Я, глядачі, сцена;
- Экзаменационный билет №12. Дисциплина психология, педагогика Группа П-41;
- Бейінді білім беруде оқушылардың тұлғалық дамуы;
- Долговременная память в системе переработки информации. Виды и модели долговременной памяти;
- Пояснительная записка. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Способи виховання дисциплінованості і виправлення недисциплінованості учнів;
- Тема 2.5. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского и современная отечественная психология развития;
- Комментарии и советы. 1. Использование в деловой беседе слов или терминов, непонятных собеседнику, обычно воспринимается им как способ произвести впечатление;
- Второй этап - экзамен;
- Дитячий колектив;
- Фрейдизм;
- Я.А. Коменський про школу, вчителя та моральне виховання дітей;
- Представления о восприятии человека в экральном анализе;
- Введение в юридическую психологию;
- Способности. Два ученика отвечают на уроке примерно одинаково;
- Форма коллегиального заключения;
- Стрио-паллидарная система;
- Обоснованно ли деление видов спорта на мужские и женские;
- Розвиток емоційно-вольової та мотиваційної сфер у молодшого школяра.;
- Мораль і політика як соціальні регулятори;
- Интернет-зависимость;
- Темы контрольных работ для студентов заочного отделения;
- Бессознательное;
- Клинические классификации расстройств личности (МКБ-10, DSM-IV). Диагностические критерии;
- Цветовой тест отношений (ЦТО) Е.Ф. Бажина и А.М. Эткинда;
- Протокол опыта;
- В умовах інклюзивної освіти;
- Развитие психологии в России и в СССР;
- Анализ результатов;
- Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины;
- Преподавание в вузе — развивающее обучение;
- Конструирование;
- Методика диагностики самоконтроля в общении М.Снайдера;
- Психологическая характеристика сознания человека;
- Организация деятельности ПМПК;
- Схема спостереження шляхів організації та підтримання уваги учнів на уроці;
- Чувства консультанта и самораскрытие;
- Античная психология;
- Современные научные направления психологии и педагогики и их взаимосвязь;
- Проблема распознавания угрозы манипулятивного вторжения;
- Еколого-правові конфлікти: характеристика складових;
- Примеры заданий итогового контроля. 1 Предметом детской психологии является:;
- Тест Люшера;
- Пояснювальна записка. Індивідуальна корекційно-розвивальна програма для зниження рівня тривожності у 5-ти класників;
- Часть IV. Психические свойства личности. Как вы помните, развитие способностей в значительной мере зависит от условии, позволяющих реализоваться задаткам;
- Психотерапия в клинике внутренних болезней;
- Инструкция. «Перед Вами в тестовой тетради содержится 60 заданий;
- Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии;
- Основні положення Болонської конвенції;
- К нравственным чувствам относится;
- Память как высшая психическая функция;
- Глава 4 Общие представления о свойствах нервной системы и типологических особенностях их проявления;
- Функции семинарских занятий в учебном процессе;
- Учитель как исследователь (исследовательская функция);
- Схема возникновения случайных конфликтов;
- Розділ І. Теоретико-методологічні засади;
- Приложение. 13. Легко ли вы можете заплакать при трогательных сценах в театре или кино?;
- В012000-Профессиональное обучение;
- Практичного психолога;
- Формирование характера;
- Передумови виникнення дитячої психології як самостійної науки (І.Ф. Герберт, К.Д. Ушинський, У. Джеймс, Г. Мюнстенберг, В. Прейєр та ін.).;
- Какие направления в психологии ждут своего развития в ближайшем будущем?;
- Аналіз шляхів профілактики кібербулінгу в підлітків;
- Тема 2.3. Когнитивные теории психического развития;
- Виды мышления, выделенные по различным основаниям;
- Конфликт;
- Функции и задачи практического психолога в структуре психологической службы;
- Основы военно-психиатрической экспертизы;
- Семинар 4. Основные теории, концепции и технологии обучения;
- Психофизиология профориентации, профессионального отбора и профпригодности. Психофизилогоческие компоненты работоспособности;
- Церебрастенический синдром;
- Синтаксис и семантика диаграмм потоков данных. Назначение диаграмм потоков данных;
- Билет 15. Виды внимания;
- Способы психологической подготовки;
- Позитивные (продуктивные) психопатологические синдромы 1 page;
- Додаток А. Характерологічний опитувальник Леонгарда;
- Психические нарушения при закрытых травмах черепа в остром и отдаленном периоде;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|