Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 32 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Виды речи;
- Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР;
- Часть I. Введение в общую психологию. На периферии аксоны соединяются с миниатюрными органическими устройствами, предназначенными для восприятия различных видов анергии (механической;
- Единство возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- Часть I. Введение в общую психологию. последователей 3. Фрейда — неофрейдистов;
- Роза Євгенівна Левіна (1908-1989) - радянський педагог, психолог.;
- Место манипуляции в системе человеческих отношений;
- Опыт II. Оценка киносюжета;
- Тема 18 • способности;
- Психосоматический подход в медицине. Психологические аспекты диагностики и терапии психосоматических заболеваний;
- Золотой и черный стул;
- Джеймс Гротстейн;
- Проблемы локализации психических функций;
- Коррекционное воспитание детей при ранней детской невропатии;
- Расстройства эмоций;
- Психосоциальные факторы;
- Патопсихология мотивации;
- Лечение силой мысли и любовью;
- Концепции возникновения способностей;
- Глава 29. Робочий час та відпустки;
- В специальном образовании (М.М. Семаго и Н.Я. Семаго, 2000);
- Симптомы развития центров;
- Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники;
- Часть I. Введение в общую психологию. появлении кролика. По мнению Уотсона, появилась условная реакция страха;
- Для некоторых слов даны 2 определения: 1) специальный термин, принятый в психологии; 2) другие значения, лежащие вне психологической науки;
- Альтруизм как форма эмоционального поведения;
- Садизм и мазохизм;
- К. Г. Юнг;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 5 page;
- Характеристики структуры личности психотического уровня;
- Развитие понимания обращенной речи;
- Установление степени стойкой утраты трудоспособности;
- Свидетелей и потерпевших;
- Как происходит кодирование и сохранение информации в памяти;
- Показания для недобровольного психиатрического освидетельствования и недобровольной госпитализации;
- Те м а 2. Определение психологии как науки;
- Особливості класифікації юридичних конфліктів;
- Экспрессивная техника: интерпретация примитивных защит;
- Саморегуляция и самоконтроль;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 1 page;
- Стаття 79. Проведення аварійно-рятувальних та інших невідкладних робіт;
- Внеклассная работа по психологии в школе и внеаудиторная работа в вузе;
- Стаття 64. Центральний орган виконавчої влади, який здійснює державний нагляд у сфері техногенної та пожежної безпеки;
- Тревога и тревожность у детей;
- Основные задачи психокоррекции детей и подростков с проблемами в развитии;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Тема 3. Особенности познавательного и личностного развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
- Эксперименты с растениями;
- Эксперт другого рода;
- Использование образного мышления для усвоения знания. Оперирование знаково-символическими образами;
- Общая характеристика метода;
- В чем состоит профессиональная деятельность психолога, работающего в сфере политики?;
- Глава XV ПСИХОПАТИИ;
- Семинарское занятие № 7. Концепции обучения и их психологические основания;
- Что значит ложиться вовремя?;
- Отчетная документация слушателя-практиканта;
- Яке слово пропущене у реченні? Яка вольова якість проявляється у схильності людини відкидати сторонні впливи, незважаючи на відсутність доступних об’єктивних підстав для цього? (у;
- Проблемы контроля и оценки в учебной ситуации;
- Глава V. Анализ басни;
- Тема 2.1. Предмет, завдання, методи вікової психології;
- Часть I. Введение а общую психологию;
- Профессионально важные качества руководителя;
- Как работать с книгой. Синельников Валерий - Возлюби болезнь свою;
- Часть I. Введение в общую психологию. мы соприкасаемся с проблемой формирования навыка;
- Часть II. Психические процессы. Следуетотметить, что в психологической науке активно ведутсяспоры по проблеме принятия решения;
- Определение психологической работы и основные этапы ее развития;
- Методическая разработка учебной лекции;
- Педагогічна культура;
- Часть II. Психические процессы. что сохранение может быть динамическим и статическим;
- Часть II. Психические процессы. же диаметра, находящийся среди кругов значительно меньшего размера (рис;
- Перечень рекомендуемой литературы;
- Место курса в учебном процессе и его краткая характеристика;
- Принцип сингулярности;
- Часть II. Психические процессы. важным источником информации для сенсорных и перцептивных зон коры головного мозга и вторым компонентом механизма восприятия пространства;
- Життєвий шлях самоздійснення особистості;
- Зависимость музыкальных способностей у детей от музыкальной одаренности родителей;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 9 page;
- Часть I. Введение в общую психологию. 3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т;
- Функції спілкування;
- Возрастная периодизация психического развития;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Навязчивости в сфере мышления (идеаторные навязчивости, навязчивые сомнения, абстрактные навязчивые мысли, контрастные мысли);
- Жариков Н. М., Морозов Г. В., Хритинин Д. Ф;
- Фохат и Materia Matrix;
- Что значит «поле»?;
- Как работает наша память. Классик французской психологии Пьер Жане сказал: «Память – это преодоление отсутствия»;
- Темпоральность;
- Визначення інтегральної оцінки групової згуртованості, рівня розвитку колективу;
- V. Линейная схема фразы, порядок слов;
- Обработка данных исследования;
- Основные особенности методологии RAD;
- Расстройства речи;
- Этапы изучения умственно отсталых детей;
- Подготовка ведущих тренинговых групп;
- To method, theory and applications of social control and personal power.—;
- Основные методы обследования лиц с психическими расстройствами. Социально-правовое значение судебной психиатрии. Основные направления судебной психиатрии;
- Менопауза;
- Экра-логическое следование;
- Глава 14. Как запоминать цифры;
- Система самосохранения и аутоиммунная реакция психики;
- Структура методической разработки лекции;
- Тема 2.3. Эмоционально-волевая регуляция поведения. Психические состояния личности: характеристика, правовое значение;
- Повітря;
- Дополнительная. 1. Антонян Ю.М. Личность преступника;
- Я излучатель тепла!;
- Школа радости;
- Тема 2. Психологія виховання і самовиховання;
- Вопрос второй. Общение и речь. Виды и функции речи. Невербальное общение[341];
- Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами;
- Условия питания сущности;
- Глава 2. Єдина державна система цивільного захисту та її складові;
- Что сделает для вас эта книга.;
- Принципы диалектики;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Темыдля рефератов;
- Ліва півкуля;
- Звітна Документація;
- Микроцефалия;
- Хронология исследования и состав испытуемых;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. физической работы). Поэтому принято выделять интеллектуальное и физическое утомление;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 17.5. Динамика становления зрительного образа при снятии внутренних помех;
- Виды созидательной критики;
- Скрытое управление со стороны педагогов;
- I этап – обработка протокола;
- Клинические разновидности депрессивного синдрома. Их диагностическое значение;
- Функциональные состояния, как характеристика эффективной стороны деятельности;
- Различия истинных и псевдогаллюцинаций;
- Установление последовательности событий;
- Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии;
- Особенности деятельности. Даже максимально ограниченная сенсорная сфера слепоглухого ребенка создает условия для его психического развития;
- Основная;
- Армагеддон Культуры;
- Структурный психоанализ Жака Лакана;
- Пространство и время;
- Отрадинская Валентина Валерьевна;
- Расстройства памяти и интеллекта;
- Правова поведінка: поняття, ознаки;
- Тема № 29: Группа как развивающаяся система: динамика становления, развития и функционирования;
- Темы лекций;
- Куклотерапия;
- Особливості еволюції Франкової концепції реалізму від теорії «наукового реалізму» до теорії «ідеального реалізму».;
- Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий. При проведении лабораторных работ и практических занятий учебная группа делится на подгруппы, что дает ряд преимуществ в организации занятия;
- Назначай одну дозу одного лекарства;
- Интерпретация цветовых выборов 1 page;
- Тема 12. Использование средств наглядности и ТСО;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 17 page;
- Стадии развития личности по Э. Эриксону;
- Глава 30. Додаткові функції суб’єктів забезпечення цивільного захисту;
- Раздел II. Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 6 page;
- Схема роздумів над казками і їх обговорення;
- Когда у ребенка появится интерес к этим играм, вы можете переходить к развитию сенсорно-перцептивной деятельности;
- Личностные особенности;
- Триада: Воля;
- Духовное помыкание;
- Часть I. Введение в общую психологию. В отечественной психологии данную проблему рассматривают с материалистической точки зрения, что предполагает использование рационалистического способа;
- Тема 15 Психология работы с больными детьми;
- Введение к первой части;
- Косвенные критерии физической и физиологической зрелости;
- Болезнь как кризисная ситуация;
- Часть II. Психические процессы. Неоднократно предпринимались попытки определить количество кожных рецепторов;
- Автор проекта: Саидов Тимур;
- Психическое здоровье и психическая норма;
- Сомнение как разрушитель психической энергии;
- Многообразие психической энергии;
- III. Представление и защита диссертаций;
- Психологическое изучение детей с нарушениями развития;
- Астено-невротический тип;
- Розвиток мислення в персоногенезе;
- Соответствующий материал контрпереноса 7 page;
- Глава 11. Державне регулювання діяльності суб’єктів господарювання з питань цивільного захисту;
- Тестирование и контрольная работа по пройденному материалу;
- Медиативные техники;
- Поняття та ознаки норми права;
- Эффект зеркала;
- Обработка данных. 1. За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок может получить один балл (за исключением контрольных);
- Межличностная общность;
- Работа на уровне поведения;
- Роль и функция учителя в учебном процессе;
- Определение степени праворукости;
- Автор-составитель: Сакович Наталья Александровна;
- Основныесвойствавосприятия;
- Часть II. Психические процессы. из которых одно является выводом из другого, запоминаются не потому, что следуют во времени друг за другом;
- Аутентичные и неаутентичные желания;
- Всякое суждение должно быть обосновано с помощью другого суждения, истинность которого уже доказана;
- Что такое психическая саморегуляция;
- Экспрессивная техника: интерпретация в состоянии покоя;
- Мнемические процессы;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира 7 page;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. характеристик тех функций и качеств человека, которые прямо или косвенно обусловливают выполнение деятельности;
- Практичне заняття 8-9.Консультування клієнтів з особливими потребами;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 8 page;
- В зависимости от значения деятельности психические процессы становятся более интенсивными. Длительность действия вызывает необходимость устойчивости психических процессов;
- Оформлення списку використаних джерел. Список використаної літератури – елемент бібліографічного апарату, котрий містить бібліографічні описи використаних джерел;
- О вопросах неразрешимых;
- Священное место;
- Карма и лечение болезней;
- Часть II. Психические процессы. Представители бихевиоризма по своим взглядам оказались очень близки к ас-соционистам;
- Генерация кода в Power Builder;
- От автора 3 page;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|