Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 67 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 24981..
- Тема 14. Судебно-психологическая экспертиза;
- Вступ Здоров'я - це вершина, яку кожен повинен здолати сам!;
- Основные микротехники внимания и воздействия;
- ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕПРЕЗЕНТАТИВНИХ ТИПІВ;
- Причины возникновения олигофрении;
- ТРИДЦАТЬ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ В ЛАГЕРЕ. СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТИХ СИТУАЦИЙ;
- Тик с точки зрения психоанализа 3 page;
- Самостійна робота учнів;
- Кількість місць – обмежена!;
- Тема вопроса: Жарнама психологиясы. Бірыѕєай ґнімдерді ґндіретін бір немесе бірнеше кјсіпорын;
- ПОТРЕБНОСТИ АРИЕЛЬ;
- РАЗДЕЛ 2. Методические указания по изучению дисциплины и контрольные задания для студентов заочной формы обучения;
- Поняття характеру;
- Избегая невротических контрактов;
- Тема 2. Особенности невротических расстройств в подростковом возрасте;
- Управление жизнедеятельностью организма. Подсознание через мозг, через центральную и периферическую нервную систему осуществляет контроль за всем;
- В) Динамика временности. Каким бы необходимым образом ни появлялось Для‑себя, следуя трем измерениям временности, это не сообщает нам ничего о проблеме длительности;
- О качестве, раскрывающем бытие;
- Действие и обладание: владение;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 3 page;
- СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО МИРОВ, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ;
- ПЕРЕПРОСМОТР И ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ;
- Терминологическое поле психологического здоровья;
- Ученые определяют наследственность как процент индивидуальных различий (различии у людей) в чертах характера, которые обусловлены генетическими различиями;
- ГЛАВА 5. СОН И ЕГО РАССТРОЙСТВА;
- Метод маятника. Для освоения этого метода вам понадобится маленький люцитовый шарик, подвешенный на нитке, длиной 20 сантиметров;
- Игра (игровая деятельность) и ее патология;
- Ритуалы безболезненного расставания с компанией;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 4 page;
- Искусство, рожденное тишиной;
- Дезадаптирующие факторы педагогического процесса;
- Первый "визит" Февральского человека: постгипнотическое внушение, стимулирующее уверенность и беззаботность основу "новых" отношений;
- Патологические психогенные реакции;
- Методы контроля функций тела;
- Характеристики акцентуацій;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Наиболее распространенные методы диагностики школьной тревожности на различных этапах школьного обучения;
- Додаток 3;
- Тематика рефератів, виступів;
- Тема 19. Возрастные особенности становления личности;
- Использование трансактного анализа в психолого-пеагогической коррекции;
- Острая интоксикация. Характеризуется релаксацией и эйфорией, расширением зрачков, гиперемией конъюнктивы, сухостью слизистых;
- Методичні рекомендації щодо написання психолого-педагогічного аналізу уроку;
- Тема 6. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте;
- КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПА РАЗВИТИЯ;
- Обов'язки і права студентів-практикантів 2 курсу;
- Реминисценция в сохранении;
- ИСТОРИЧНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ;
- ПРИРОДА ВОСПРИЯТИЯ;
- Дешифратор;
- РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЙСТВИЯ;
- В. Животные и незрелые в половом отношении лица как сексуальные объекты;
- Никогда не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение;
- Нарциссические пациенты идеализируют тех, от кого ожидают нарциссического удовлетворения;;
- Щенного познания (отражения) окружающего мира;
- Для спеціальностей :БІ,БП,БГ,ГФ,Ф 2 page;
- Истерические (гистрионные) расстройства личности;
- Критерії і норми оцінювання роботи студентів у період магістерської педагогічної практики;
- ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ И ДРУГИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ;
- Вопрос. Методы в психологии, подходы ученых к их классификации;
- ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ;
- Тема 1. Предмет, завдання і методи вікової і педагогічної психології;
- Сознание человека может наблюдать за покинутым телом;
- Диффузный синестезический образ звуков;
- Мысли, которые я еще думаю. Я прославился потому, что думал раз в десять чаще, чем остальные;
- После завершения боевых действий;
- Психологическая характеристика военно-полевого быта;
- Семья глазами ребенка;
- Луна и немного Сатурна;
- Сознание и психика человека;
- Славьтесь Семь Королевств Божественной Бессознательности и Одиннадцать возглавляющих их Глав!;
- Особенности воздействия алкоголя на организм детей и подростков;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Реакции, обусловленные формирующимся сексуальным влечением;
- Опасность заражения болезнями, передаваемыми половым путем (БППП);
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Базовое психологическое образование;
- ЧРЕВОУГОДИЕ, ОБЖОРСТВО. Всякий излишек противен Природе;
- ГНЕВ И ЗЛОСТЬ. Ты на меня не сердишься, а, дон Хуан?;
- ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ Й ПРОВЕДЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ МАГІСТРАНТІВ;
- Следите за тем, что говорите;
- Сила внушения;
- Специфический барьер;
- Неспецифические барьеры мозга;
- Шизофрения;
- Депрессивные расстройства: классификация и основные критерии диагностики;
- Клиническая картина умственной отсталости;
- Умственная отсталость, обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом;
- Глава 1. Полная позиция бесстрастия, или почему лист падал снова и снова;
- ФЕНОМЕН КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА;
- СВОБОДА ВОЛИ;
- ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ;
- Т е м а 4. Умения, навыки и привычки;
- ОДИНОЧЕСТВО. Одной из серьезнейших проблем человечества является проблема одиночества, когда взаимоотношения почему-то не складываются;
- Ссылки;
- Глава 9. Представление 4 page;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 7 page. Труднее испытывать чувства любви, радости (эмоциональная притупленность), исчезают чувства творческого подъема;
- Б. Хроническое действие комплексов;
- Самостоятельность мышления. Подсознательный разум способен самостоятельно решать, какую информацию нам преподнести, при этом что‑то опуская;
- ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА;
- Исследование осознания словесного состава языка;
- Понимание общего смысла (подтекста) речевого сообщения;
- УПРАЖНЕНИЯ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ;
- График самостоятельной работы студентов ЗО;
- ПСИХОЛОГИЯ В ЖИЗНИ. Многие наверняка наслышаны про «профессорскую рассеянность», якобы свойственную всем увлеченным своим делом ученым;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынас психологиясы. Индивидтіѕ ќарым-ќатынас серігі ґзін ќалай ќабылдайтындыєын ўєынуы-;
- Глава I. Наиболее общая классификация большинства живых существ, подразделение их на самцов и самок, мужчин и женщин;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Дисфункцияналдыќ конфликт дегеніміз е?;
- Круг поддержки;
- Роль темперамента в деятельности;
- Недостаток инициативы. Безудержность побуждений. Внушаемость и упрямство. Особенности мотивов;
- НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Факторы выбора профессии. На выбор профессии, конечно же, оказывает влияние не только низкая или высокая мотивация достижений;
- Оценка развития ребенка от 1-го года до 3-х лет;
- Числе и крупных ученых) объяснял тем, что “все это слишком ново” и “не всем дано смотреть далеко вперед”, а в дальнейшем и тем, что “завистники ему мешают”);
- Картина мира. Я думаю, я чувствую, я хочу Кто или что скрывается под этим таинственным Я?;
- Глубины внутреннего мира. Когда наши предки пытались понять устройство окружающего мира, они опирались на доступные им приспособления познания;
- Зачем познавать свой внутренний мир? Два образа жизни;
- Когда мне тринадцать;
- Я – человек чувствующий. Ситуация.Обычное утро буднего дня в городском многоквартирном доме;
- ЛАБОРАТОРИЯ. Между прочим, ничем вроде бы специально не вызываемое любопытство характеризует не только человека, но даже и крыс;
- Девушка-безручка»: часть II;
- Воображение и восприятие;
- МАК-ДУГАЛЛ УИЛЬЯМ;
- Противопоказания к активной психоаналитической технике;
- Основные принципы психологии (Рубинштейн СЛ );
- Видывоображения;
- Список сокращений 1 page. АД — артериальное давление;
- Список сокращений 27 page;
- Химченко Ірини Іванівни;
- Адаптация к условиям болезни и компенсация признаков дефекта может быть успешной и может быть и неуспешной. Позитивной и негативной;
- Исходный контроль уровня знаний;
- Расцвет естествознания на Арабском востоке. Авиценна;
- Теория развития интеллекта. Эмпирический фундамент теории;
- Обидки и Грустинки;
- Свойства темперамента. Ксвойствам темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов;
- Виды и роль эмоций в жизни человека;
- Восприятие и понимание людьми друг друга;
- Дослідження стосунків у групі учнів;
- Как я стал отличником;
- Философия и душевная техника знакомств;
- Определение понятий;
- Воображение и его значение в жизни человека .Виды воображения;
- Техники экрального анализа;
- Получение конечных результатов исследования и их анализ;
- Импотенция. Сексуальное давление, страх, напряжение, чувство вины на сексуальной почве приводят к ослаблению потенции или даже к полному ее угасанию;
- Понос, колит. В нормальных условиях наш организм забирает из пищевого комка, проходящего по тонкому кишечнику, все нужное и полезное;
- Заняття 14;
- Заняття 13;
- Голос терапевта вызывает индивидуальные ассоциации;
- Заняття 4;
- ТЕМА 5 • МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ_;
- Упражнения на наблюдательность;
- Погляди Н. Ф. Каліної;
- Упражнения на многосоставные задания и серийные внушения;
- Популяционный метод;
- Творческое мышление;
- Глава 10. Память 281;
- Это необходимо знать. пить, человек не протянет и дня;
- Комплексы и их понятия;
- ЧЕТВЕРГ, 24 АПРЕЛЯ, 18.00-20.00;
- ВЛЮБЛЕННОСТЬ И СОЗДАНИЕ ПАРЫ;
- СТРУКТУРА ЭРОТИЧЕСКОГО ФИЛЬМА;
- Глаукома. При глаукоме повышается внутриглазное давление, появляются сильные боли в глазном яблоке;
- Хмурое лицо;
- Производные фенотиазина;
- Інтерпретація результатів. Співвідношення коефіцієнтів К показує співвідношення типів взаємин у класі: позитивних, нейтральних;
- Проективные методики;
- Словарь используемых психологических терминов;
- Специфика двигательного развития ребенка с ДЦП;
- Особенности деятельности. В дошкольном возрасте развиваются сразу несколько видов деятельности;
- Внимание. Внимание детей с ДЦП характеризуется рядом патологических особенностей;
- Особенности деятельности. Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни;
- Экстремальные условия с психологических позиций;
- Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру;
- Условия развития. Юность, как считает А.В. Толстых, становится вторым переходным периодом в развитии личности;
- Эфферентная (вербальная) моторная афазия;
- Сновидения, принятые за реальность;
- Как создается Ваша реальность?;
- Основные свойства памяти человека;
- Методы психологического консультирования. Основной метод психологического консультирования - интервью, или беседа;
- Процедура психологического консультирования;
- Тема 1. Психологическое консультирование, его цели и задачи;
- Зрительные парадоксы;
- Практические упражнения ;;;
- Глава 4. Знаки искусства и сущность;
- Мозговые механизмы билингвизма;
- ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 6 page;
- Основные этапы переговоров;
- ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК;
- ПЛАКАТ № 3;
- РЕЧИ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ПЕРЕДНИХ ОТДЕЛОВ РЕЧЕВЫХ ЗОН 1 page;
- Сущность девиантного поведения на войне;
- Организационные основы ведения переговоров с преступниками;
- Внимание. Количественная оценка различных свойств внимания выполняется по результатам выполнения корректурной работы;
- Мышление;
- СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- ДЕБИЛЬНОСТЬ;
- Половые различия в эмоциональной сфере;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |
|