Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 66 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Значення передового педагогічного досвіду;
- Эстетическая информация;
- Особенности комплектования группы;
- Педагогічне керівництво дидактичними іграми;
- Практическое занятие № 3;
- Физиологическиеосновытемперамента;
- Линии развития жизненного мира;
- Тема 2.9. Психологія важковиховуваного підлітка;
- VI. Распад психики у Гоголя.;
- Критерии периодизации возрастного развития;
- Понятие судебной медицины;
- Перцептивный уровень;
- На базе среднего профессионального образования;
- Клинико-психологические характеристики детей с ЗПР церебрально-органического генеза;
- Лакунарная деменция;
- Потребность в уединении;
- Застосування методу проблемних завдань та ситуація під час вивчення програмного матеріалу;
- Общая характеристика методов и приемов психокоррекции 2 page;
- Диссоциативные (конверсионные) расстройства;
- Защищающая дифференциация;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Психотические расстройства при инфекционном психозе в большинстве случаев влекут за собой экскульпацию;
- Объективные методы исследования многомерных связей слова;
- Исследование осознания словесного состава языка;
- Та змагальне навантаження;
- Расстройства сна и их лечение;
- Принципы проведения первичной консультации;
- Порнографическое кино;
- Отношение между эндо- и экзопсихикой на разных уровнях;
- Разделы учебной дисциплины и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении;
- Восприятие;
- Пять активностей;
- Військово-патріотичне виховання.;
- Мотивація виховної діяльності педагогів;
- Если пациент — яркий алекситимик, следует применять техники, направленные не на конфронтацию, а на поддержку;
- Посещения в момент умирания;
- Деменция, обусловленная нейросифилисом;
- Направления дальнейших исследований;
- Тема 4 . Психологія юнацького віку;
- Уровни, лежащие выше уровня 3 page;
- Физическая модель данных;
- Возникновение перцептивных действий;
- Психомоторного возбуждения, требующие оказания экстренной психиатрической помощи;
- Формирование генетической психологии, появление педологии и сравнительной психологии; работы Холла, Клапареда.;
- Тема 7. Перцептивная психика;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В книге представлены основные направления и способы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии;
- Зміст основної частини курсової роботи;
- Часть II человек ощущающий;
- Вопрос. Дискуссия как метод интерактивного обучения стала применяться в последние годы;
- Психодиагноста и психолога-консультанта;
- Выбор и закрепление темы курсовой работы;
- Персонификация в детской игре;
- А) Статическая временность;
- Характеристика сторін спілкування;
- Компоненты эмоционального реагирования 21;
- Предмет психологии умственно отсталого ребенка. Место этой дисциплины в ряду других смежных дисциплин;
- Сроки проведения Конкурса;
- Психологические особенности индивидуальной;
- Теория сознания Э. Вильянуэва;
- Б. Определение ударной вязкости;
- ГЛАВА 3. Отношение к цвету при психических заболеваниях;
- Половые различия в эмоциональной сфере;
- Головним і найважливішим принципом юридичної відповідальності, покликаним забезпечувати реальну дію презумпції невинності, є право на захист і кваліфіковану юридичну допомогу;
- Соматический фактор;
- Содержательные характеристики проявления эмоций;
- Аффективные расстройства;
- Ссылка на инфантилизм сексуальности;
- Структура и задачи психологии (подробно);
- Методики изучения индивидуальных особенностей поведения;
- История про ученика, обучающегося с помощью обоняния, - выдумка. Но она не так уж далека от реальности;
- Маниакальный синдром с гневливостью (гневливаямания);
- Этапы развития психики животных;
- При повышении психической нагрузки;
- I. Образовательные технологии;
- Маниакальный синдром;
- Шкала комунікативного потенціалу;
- Взрослые дети алкоголиков демонстрируют явные признаки алкоголизма;
- Основні історичні етапи розвитку психологічної науки;
- Актуальні проблеми дошкільної педагогіки;
- Будь самим собой часть 2;
- Снова Солнце;
- ЛАБОРАТОРИЯ. В 50–е годы XX века были проведены интересные эксперименты: добровольцев-испытуемых помещали в условия почти полной неподвижности;
- Формы и методы контроля;
- Командно-соревновательные игры;
- Метод разлученных близнецов;
- Ігри та вправи на зняття страхів і підвищення впевненості в собі;
- Сильные эмоциональные переживания: кто кого? Есть эмоциональные переживания, обладающие огромной силой, иногда благой, иногда разрушительной для человека;
- Психика и мозг;
- На этом завершается объяснение причин создания этого текста. Подробное объяснение основной части моего текста демонстрирует положения царского таинства в тринадцати главах;
- Значение фармакокинетических и фармакодинамических показателей;
- Висновоки;
- Раздел HI. Клиническая нейропсихилогия детского возраста;
- Акустико-гностической афазией);
- Метод определения понятия;
- Упражнения на цветовое различение;
- Использование наркотиков;
- Профилактика. Работы с проблемой отвержения будет меньше, если вовремя осуществить профилактику этого явления;
- Астенический синдром. Клиника, этиология. Соматогенная астения;
- Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии;
- Приложение. зической полноте, возникло активное стремление к отказу от пищи;
- Истерическая психопатия;
- Неустойчивая психопатия;
- Искусственный интеллект 30 page;
- Искусственный интеллект 24 page;
- Отравления кислотами;
- Навыки самообслуживания;
- Бредовые идеи;
- Алкогольные психозы. Действие хронической алкогольной интоксикации не ограничивается лишь описанными изменениями личности;
- Развитие нервной системы у животных;
- Теоретические основы нейропсихологии 7 page;
- Психофизические основы системы естественной защиты человека;
- Оценка слухоречевой асимметрии;
- Гиппокампо-неокортикальное взаимодействие в процессах памяти;
- Поняття педагогічної майстерності;
- Я нелюбим, но я от всей души желаю приблизиться к вам;
- Діяльність Є.Г. Ласточкіної в Галузі навчання та виховання глухих з 1889 по 1965 роки є значний Внески в теорію и практику вітчізняної сурдопедагогікі.;
- Колебания внимания. Объем внимания. Внимание как навык самоконтроля;
- Проведение. Предложите им внимательно прослушать небольшой рассказ и воспроизвести материал на листке бумаги;
- Второй вопрос. Познавательная сфера личности и принятие решений;
- Комплексное исследование ребенка;
- Количество предлагаемых ответов. При психопрофилактическом обследовании военнослужащих необходимо выделять следующие группы (уровни) психического здоровья:;
- Как трансформировать установку? Это, конечно, самая интересная часть всей книги;
- Методичні рекомендації щодо написання психолого-педагогічного аналізу уроку;
- Как развить силу веры;
- Тести для 5-річних;
- Как научиться расслабляться?;
- Приложение 485;
- Психологические воздействия в рекламе и проблема их выбора;
- Методики изучения эмоциональных отношений (чувств);
- Мы, дети страшных лет России;
- Инициатива разговора должна быть предоставлена пациенту;
- Фрустрационное поведение;
- Основные свойства и виды восприятия;
- Выбор модели;
- Интонации, взор, жесты, позы;
- Частина перша;
- Подмножества модели и сохраняемые отображения;
- Поняття про психомоторику;
- Б. Преувеличение и Развитие;
- Эволюционная теория Ч. Дарвина и ее влияние на развитие физиологии и психологии;
- Тема вопроса: Ќоєамдыќ ўйымдармен жўмыс;
- Инструментальное (Торндайк) или оперантное (Скиннер) научение[145];
- Мы смотрим на тихо плачущую учительницу;
- Застрявшие в лимбе: злокачественная невинность;
- Пример прорыва, повлекшего духовные последствия;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы ќабылдау. Дисфункцияналдыќ конфликт дегеніміз е?;
- Неопознанный летающий объект;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 7 page;
- Халік О. О. Практика в педагогічному ВНЗ: завдання з психології. Навчально-методичний посібник / Олена Олександрівна Халік. − Кривий Ріг, 2015. – 169 с;
- Виробничої педагогічної практики студентів IV курсу;
- Методика індивідуально-виховної роботи в підрозділі;
- Примеры. (1) Люди, которые не могут находиться без кондиционера или вентилятора даже во вполне комфортном для других климате;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Виды чувств Содержание;
- Специальная феноменология архетипа младенца;
- Первый вопрос. Внимание как селекция;
- Смешанные по этиологии (эндогенно-экзогенные) формы олигофрении.;
- Як підвищити стійкість до стресу;
- Формы самостоятельной творческой работы;
- Тема 2. Педагогические основы обучения;
- Новая модель медицины доктора Синельникова;
- Эпилептический характер и эпилептическое слабоумие;
- С нарушениями интеллектуального развития. Обследование детей в ПМПК, как правило, начинается с изучения их документации (медицинской карты, характеристики) и продуктов деятельности (тетрадей;
- Права лиц, страдающих психическими расстройствами;
- Парафилии;
- Психоорганический синдром;
- Патологическая анатомия. Изменения в нервной системе при хроническом алкоголизме носят частью воспалительный, частью дегенеративный характер;
- Понятие о деятельности;
- II. Консультирование родителей и педагогов. При проведении медицинского и психолого-педагогического обследования детей с целью решения вопроса о типе учреждения;
- Б. Учение о нирване;
- Искусство речи на суде. 1910;
- Иммануил Кант (1724-1804);
- Хилолн (7-1529);
- Глава 23. Способности;
- Агрессивное поведение;
- Клиническая картина приступообразно-прогредиентной (шубообразной) шизофрения;
- Диагностика в арт-терапии;
- Неудача----------------------------------------успех 5 page;
- Искусственный интеллект 26 page;
- Блуд и прелюбодеяние;
- Знакомство;
- Организация проектирования с использованием языка UML;
- Установление сущности ума и восприятия;
- Особенности личности;
- Эмоциональный тон как реакция на ощущения и впечатления;
- Эмоция как реакция на ситуацию и событие 49;
- Принижение 493;
- Навчання усного мовлення;
- Занятие 8. Принятие себя;
- Раздел второй Стили деятельности человека 1 page;
- Вимоги до оформлення курсових робіт;
- Тема 3. 6. Сучасні освітні технології;
- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ АГНОЗИИ;
- Пациент как текущий обьект;
- Применение растений;
- Дифференциальный диагноз. Дифференциальный диагноз острых реакций на стресс (реактивных психозов), как правило, не представляет больших трудностей;
- Этиология и патогенез. Как уже указывалось, возникновение острых, обусловленных стрессом состояний, невротических и соматоформных расстройств связано с психогениями;
- Характеристика волевой сферы личности, волевые качества;
- Иллюзия переоценки острого угла;
- Отказ от еды, методы терапии;
- Модуль 1;
- Музыкотерапия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|