Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 26 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Види (форми) систематизації НПА;
- Целенаправленные психосоциальные воздействия;
- Их причины и способы устранения и предотвращения;
- Человечество и психическая энергия;
- Профессиональная квалификация научно-педагогических работников вузов;
- Виды судебно-психиатрической экспертизы. Судебно-психиатрическая экспертиза, как правило, проводится комиссией, состоящей из 3 экспертов (допускается проведение экспертизы двумя или даже одним;
- Збір психологічного анамнезу;
- Онтогенетический аспект изучения психосоматической феноменологии;
- Ідея вільного виховання Ж.-Ж. Руссо;
- Экспрессия, экстериоризация или конструирование;
- Теории восприятия цвета;
- Циклограмма работы практиканта на первую неделю практики;
- ВВЕДЕНИЕ. Переговоры занимают значительную часть нашего времени;
- Фізіологічні механізми стресу;
- Сущность и фазы дебрифинга;
- Вместе трудно, а врозь? Несколько слов о раздельном обучении;
- Такое понимание аномалии психики лица является исходным пунктом в теоретическом обосновании невменяемости;
- Судебно-медицинское определение возраста;
- Развитие психолого-педагогических методов исследования в России;
- Понятие о направленности личности и мотивации деятельности;
- Вопрос 41. Навыки и умения. Общие характеристики. Процесс формирования навыков. Теория Н.А.Бернштейна;
- Глава 1. Что изучает психология;
- Специфіка соціально-педагогічних понять: соціально-освітній простір, соціальний розвиток і соціальне формування особистості;
- Часть IV. Психические свойства личности. К четвертому уровню Жане относит элементарные интеллектуальныеакты;
- Тема 3. 8. Шляхи оптимізації навчального процесу;
- Часть II. Психические процессы. говорят о целеустремленности, используют такое понятие, как настойчивость;
- ВВЕДЕНИЕ. Психологическая готовность;
- Динамический праксис;
- Виды мышления;
- Индивидуальность и смысл;
- Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы 21;
- Характеристика динамічних процесів у класі;
- Иерархия диаграмм;
- Алкогольный делирий (белая горячка);
- Имидж как психологическая РR-категория;
- Рекомендации к проведению практических занятий;
- Виды судебно-психиатрической экспертизы;
- Установление контакта. Всякое межличностное взаимодействие предполагает вступление общающихся сторон в контакт;
- Констатирующий этап;
- Особенности I фазы развития психотерапевтической группы;
- Классификация методов обучения по способам передачи и получения информации;
- Синдром Кандинского-Клерамбо, клиника, возрастные особенности;
- ГЛАВА 12. До настоящего времени практически не проводи-;
- Символическая редукция подвижности эмоций;
- Основные виды деятельности человека. Классифицировать все виды деятельности человека не представляется возможным, однако можно выделить основные;
- Нормотимики;
- Характеристики человека как субъекта;
- Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины. 2.5.1. Зачет по дисциплине в 4 семестре проходит в форме контрольной работы тестового характера, по итогам которой выставляется зачет (дифференцированный);
- Біологічний підхід до розвитку (теорія рекапітуляції Ст. Холла, теорія дозрівання А. Гезелла, етологічна теорія К. Лоренца).;
- Стадії соціалізації.;
- Часть IV. Психические свойства личности. Окончание табл. 20.1 Стадия развития Нормальная линия развития Аномальная линия развития 6;
- Примерные нормы продолжительности различных видов профессиональной;
- Часть II. Психические процессы. Например, А. С. Пушкин мог прочесть наизусть длинное стихотворение, написанное другим автором, после двукратного его прочтения;
- Развитие CALS за рубежом;
- Качества творческой личности и творческие способности 1 page;
- Напишите повествование-отчёт таким образом, чтобы его можно было включить в ораторскую речь;
- Предчувствие прокуратора,или Исполнительность начальника тайной стражи;
- Общие положения. ■примерное положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения регулирует деятельность психолого-медико-педагогического;
- Часть 2 Избранные статьи Людвига Бинсвангера 7 page;
- Опросник;
- Яким психічним станам відповідають наступні характеристики?;
- Рефлексирующие автоматы;
- Часть четвертая Индивидуальные особенности и деятельность;
- Тема 4. Забезпечення законностi i дисциплiни в публiчному 2 page;
- Поддерживающее слушание;
- Основные шкалы;
- Методики изучения стилей руководства;
- Поражение речедвигательного анализатора приводит к нарушениям артикулирования звуков речи, расстройствам голоса, дыхания, темпа и ритма речи, ее интонационной выразительности;
- Хронический стресс психологической самозащиты. Центральная эмоция;
- Серийные припадки и эпилептический статус. Понятие, прогностическое значение, лечение. Помощь при однократном судорожном припадке;
- VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Роль психических явлений в психологической подготовке спасателей;
- Целенаправленное преобразование информации;
- Средняя громкость разных звуков, выраженная в децибелах;
- Філософсько-соціологічні погляди на конфлікти;
- IV. Методична робота;
- Розділ І. Психолого-педагогічні основи проведення спостережень, як засіб формування природничих знань в початковій школі;
- Расстройства ощущений. Ощущение (гнозис) – познание;
- Приоритетность и масштабность клинической психологии;
- Объект и предмет психологического обеспечения боевых действий части;
- Соціометричне дослідження класу як малої групи;
- Класифікація порушень слухової функції;
- Види активності учнів;
- I. Аннотация к дисциплине;
- Тема 3. Психологическая характеристика личности;
- Ставка на ложный стыд;
- Тема 2.3 Становление позитивистской методологии в психологии (психология сознания, бихевиоризм, рефлексология, когнитивная психология);
- Клиническая и психологическая феноменология нарушений личности;
- Нарушения интеллектуальной деятельности;
- Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях;
- Специфіка музичного мислення;
- Поняття про групову модель психотерапії. Групова динаміка та її елементи;
- Еще несколько приемов усиления доводов;
- Схема занятий по коррекции эмоциональных нарушений детей с ЗПР;
- Виды психологической помощи;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Кроме перечисленных способов выхода из стрессовой ситуации следует иметь в виду, что бессмысленно бороться против того;
- Часть IV. Психические свойства личности. Таким образом, основное различие между представителями двух ведущих отечественных психологических школ заключается в расхождении по вопросу об участии;
- Экспрессивная - мы лучше понимаем друг друга, можем не пользуясь речью судить о состояниях друг друга;
- Современные тенденции и перспективы развития психотерапии;
- Ассоциативный» эксперимент;
- З української мови за професійним спрямуванням;
- Психологического консультирования;
- Примерный перечень литературы для аннотирования;
- Заболевания, связанные со стрессом (психогении). Понятие, диarностические критерии Ясперса, основные клинические группы;
- Система роботи заступника командира роти по роботі з особовим складом.;
- Требования к написанию рефератов;
- Структуры личности;
- Творение как разделение;
- Тема 3. Структурно-функциональная организация двигательных функций и нейрофизиологические механизмы ДЦП;
- Складывание разрезных картинок;
- Эмоциональные расстройства при локальных поражениях мозга;
- Практические и лабораторные занятия по психологии;
- Психические нарушения при сифилисе;
- Промышленная психогигиена;
- Текст опросника. 1. Снижается ли эффективность Вашей работы?;
- Занятие 8 Изучение вегетативных проявлений психического состояния;
- Переработки информации;
- Расшифровка обозначений;
- Формирование учебной деятелъности студентов;
- Истероидный тип;
- Поняття та ознаки нормативно-правового акта. Види НПА;
- Атака на переходное пространство и замена на фантазию;
- Часть I. Введение в общую психологию. Все неосознаваемые психические процессы принято разделять на три класса:;
- Теорія і методика виховання як розділ педагогіки;
- Часть 1. Программа курса юридической психологии;
- Сон ничто, отдых – все;
- Архетипическая схема сказки;
- Определение оптимальной температуры нагрева при закалке до- и заэвтектоидных сталей с целью получения максимальной твердости;
- Психокоррекционные технологии, используемые при коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с церебральным параличом;
- Задание 1. Пользуясь учебным пособием с;
- Развитие мышления 2 page;
- Страхи и Сатурн;
- Описанный симптомокомплекс утомления представлен разнообразными субъективными ощущениями, знакомыми каждому как переживание усталости;
- Психологическая классификация профессий;
- Схема профессиографии;
- Основные направления психологической коррекции в деятельности специалиста;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 11 page;
- Рубинштейн С. Л;
- Вариации на тему;
- Соціально-педагогічна робота за місцем проживання;
- Часть IV. Психические свойства личности. Сформулированный Леонтьевым подход к пониманию проблемы личности нашел свое дальнейшее развитие в работах отечественных психологов — представителей;
- Четвертая пентада - зародышевая Сущность;
- Єдність і розбіжності психічних процесів, властивостей і станів;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 1 page;
- Ірраціональні думки( кодекс невротика) * наслідки ірраціональних переконань;
- Індивідуалізація навчально-виховного процесу в ГПД;
- Возможные риски и ловушки;
- Архетипи і природа чотирьох стихій;
- Глава 4. Психическая концентрация;
- Отражение чувств;
- Неологизмы 4 page. 309.Женщина, ехавшая в общественном транспорте, ударила мать ребенка, громко плачущего, по голове 4 раза;
- Ключ к опроснику;
- Понятие личности и ее свойств;
- Пробуждение внутреннего огня и овладение им;
- Что же собой представляет эмоциональный стресс?;
- Тема 1. Предмет, система и методы общей и юридической психологии;
- Тестовые задания. Тестовые задания направлены на выявление знаний, умений и навыков студентов;
- Позитивные Негативные;
- Психологическая система деятельности и профессиональная пригодность;
- Права, обязанности и ответственность эксперта;
- Одаренный ребенок;
- Часть I. Введение в общую психологию. эксперимент К. Юнга. Этот эксперимент основывался на предъявлении испытуемому перечня слов, на каждое из которых испытуемый должен был ответить первым;
- Самбхогакая и её мудрость;
- Распространенность алкоголизма;
- Формы проявления психики;
- Раздел 2. Исторические основания психологических теорий;
- Сознательное, предсознательное, бессознательное;
- В экстремальных ситуациях;
- Психозерна и их возникновение;
- Гуманитарное познание;
- Класифікація дитячих ігор;
- Десять способов опровержения;
- Взаимодействие с марионеткой;
- Лабильный тип;
- Взаимосвязь социального и биологического в личности;
- Направленность деятельности в созерцании;
- В отечественной психологии;
- Психодиагностическиеметоды;
- Современная психология — это весьма разветвленная наука, имеющая много;
- IX. Материально-технические средства обеспечения освоения студентами дисциплины;
- Введение. Здравствуйте, уважаемые читатели;
- Этический кодекс Российского психологического общества (отдельные положения);
- Процедура проведения;
- Невротический контрперенос;
- Общее понятие о личности;
- Анализ авторской теории личности;
- Использование психического воздействия в деятельности правоохранительных органов;
- Т е м а 4. Одиночество;
- Казка як життєвий сценарій у роботах Е. Берна;
- Методы истории психологии;
- Організація бесіди, типи постановки питань спосіб отримання психодіагностичної інформації про дитину під час консультації;
- Общее представление о функциональном состоянии организма;
- Личный герб и девиз. Идеи использовать средневековую атрибутику – гербы и девизы рода – носятся в воздухе и в силу своей привлекательности нашли воплощение в ряде психологических;
- Внешний вид больного;
- И нормативные документы;
- Удержание контакта;
- Элементы Ценности;
- Нозологическое направление;
- Раздел 1. Формирование собственно пространственных представлений;
- Часть IV. Психические свойства личности. При рассмотрении структуры личности в нее обычно включают способности, темперамент, характер, мотивацию и социальные установки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|