Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 49 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Карта обеспеченности литературой;
- Занятие 5. Права и обязанности десятиклассника;
- Другие формы нарушений питания J1;
- Психологического консультирования в спорте;
- Психофизиологические характеристики ощущений;
- Пространственная информация;
- Основы судебно-психиатрической экспертизы (понятие вменяемости, дееспособности). Принудительное лечение;
- О диалогическом консультировании;
- Психологія дошкільника;
- Внимание как объект психологического исследования;
- Возлюби себя как ближнего своего;
- Понятие об ощущении и восприятии. Характеристика ощущения и восприятия как психических процессов;
- Экзаменационный билет №10;
- Тема 7. Клинические аспекты психологической диагностики;
- Тема 4. Специфіка групових форм психологічної допомоги;
- Семантическая структура и функция слова;
- Механизмы психологических защит;
- Деление по психическим уровням;
- Психологическая характеристика маскировки;
- Специфика научного стиля изложения;
- Угнетение тела разумом;
- Как проявляются конфликтогены и синтоны;
- Эмоциональныесостоянияивысшиечувства;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Взаимодействие должностных лиц полка при организации;
- При афазии необходимо проведение нейропсихологического обследования, которое позволяет получить сведения о состоянии высших психических функций;
- Общие требования, предъявляемые к оформлению рефератов;
- Расчет коэффициента ассоциации;
- Схема изучения личности;
- Формирование психомоторики;
- Летом на озере утонули два подростка, брат с сестрой. Отец, погибших;
- Алкогольные психозы. Клиника. Лечение;
- Ключові поняття;
- Дит и демон депрессии;
- Рівні і принципи побудови реабілітаційного процесу;
- Дослід 1;
- Глава 7. Безмолвное слово как щит и меч;
- Словари и хрестоматии;
- В каждом из нас живет ребенок, и он - не всегда прав;
- Внутреннее исследование;
- Терапия психических заболеваний;
- Индивид, личность, субъект деятельности и индивидуальность;
- Основні напрямки читання. Види усвідомленого іншомовного читання;
- Внутренняя картина болезни;
- Форма и характер эпилепсии у великих людей;
- Качество материалов и их роль в создании имиджа.;
- Манипулятор;
- Рекомендации для студентов и преподавателей для проведения практических и лабораторных занятий по общей экспериментальной психологии;
- Установление эмпатии;
- Личность н основные формы ее патологии;
- Тема 2.11. Предмет педагогічної психології;
- Очная форма обучения. № п/п Разделы (темы) дисциплины Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану);
- Опис предмета педагогічної практики з логопедії;
- Патологические формы воображения и их оценка;
- Ритуалы и бессознательные механизмы психики. Позволим себе напомнить важный факт, на который обратили особое внимание нейролингвистические программисты: наш мозг воспринимает любую информацию буквально;
- Психотехнические приемы коррекции внимания у детей с ЗПР;
- Общий блок ответов. Нарушения интеллекта представлены умственной отсталостью (олигофренией) и деменцией (приобретенной умственной отсталостью);
- Алкогольная паранойя (бред ревности);
- Определение памяти;
- Природа человеческого сознания;
- Образование прилагательных____;
- Краткий биографический справочник;
- Линдеманн Эрих;
- Висновки до розділу 1.3;
- Психопатические (антисоциальные) личности;
- К. Роджерс;
- Тема 2.10. Психологія ранньої юності;
- Вплив спорту на всебічний розвиток людини;
- Глава 2. Мимика, пантомимика и их патология;
- Глава 2 Техника одушевления предметов - общее руководство;
- Якого кольору?;
- Клиническое приложение уровней развития организации личности;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Глава 10. Учет психологических факторов военной хитрости, маскировки и внезапности при организации психологического обеспечения боевых действий;
- Уровень психофизиологических функций;
- Способствовать развитию и коррекции психических процессов познавательной активности, самоконтроля;
- Мазохизм. Общий обзор;
- Мысленное представление ожидаемого восприятия классом или отдельным учеником;
- Організація педагогічної практики з логопедії;
- Постмодернизм гештальт-теории self;
- Метафоры в процессе психотерапевтического консультирования;
- Второй вопрос. Восприятие речи[538]. Фонематический слух. Трансформационная модель порождения и понимания речевых высказываний (Наум Хомский);
- Ж 0 определение твердости металлов;
- Тема 3. Види мотиваційних утворень;
- Решение психолого-педагогических проблем;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира 6 page;
- Шкала Апгар. По степени тяжести клинические проявления травмы различны;
- Общественно опасные действия;
- Бехтерев владимир михаилович;
- Библиотечное обслуживание;
- Лекция № 10. Психологический отбор в правоохранительные органы;
- Ориентация на успех;
- Тема. Загальні педагогічні поняття;
- Схема 5. Пространственно-временная структура восприятия в диапазоне его максимальной адекватности;
- Избранные публикации, характеризующие направление. 1. Левченко Е.В. Психология познания в области психологии / Е.В.Левченко // Актуальные проблемы психол;
- Мотивационно-смысловые особенности студентов педвуза 5 page;
- Конституция и наследственность;
- Две стадии исцеления расщепления в сказках;
- Рапунцель и система самосохранения;
- По мнению И. П. Павлова тип высшей нервной деятельности (системы) определяют;
- Терапия Густава: восстановление травматических воспоминаний;
- Мифы о мозге и восприятии. Большинство людей используют только 10% своего мозга;
- Введение. Самарский Государственный Экономический Университет;
- Метод близнецов;
- Алкогольный бред ревности;
- Ваш личный стиль терапии и консультирования;
- Теория либидо;
- Простое алкогольное опьянение;
- Механизмы реализации психотерапии;
- Характеристика освітньої системи в США;
- Радость и отношения между человеческим и божественным;
- загальнотеоретична характеристика;
- Поняття про особистість;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 16 page;
- Вследствие сифилитического поражения головного мозга;
- Проблема развития психики. Наследственные и средовые детерминанты психического развития;
- II.4.7. Половое созревание и психосексуальная идентичность;
- Драйвы, аффекты и темперамент при диссоциативных состояниях;
- Запоминаем с удовольствием;
- Общий блок ответов. Единой, общепризнанной классификации психических заболеваний нет;
- Природний психологічний експеримент;
- Половой объект инвертированных;
- Особистісне та професійне самовизначення в ранній юності. Етапи становлення професійного самовизначення.;
- Пахомов Ю.Н., Крымский С.б., Павленко Ю.В. Цивилизационные;
- П р и м е р;
- Развитие восприятия как предмет психологического исследования 3 page;
- ЗАДАНИЯ. 1. Мы часто говорим: «У меня болит голова»;
- Нарушения мышления. Бредовые идеи. Клиническая характеристика;
- Білети ДЕК 4 курсу;
- Поняття основних прав людини;
- Гимнастика для языка;
- У 30-ті роки - відкрився 1-й логопедичний кабінет в спец.клініке в якій лікували дітей з порушеннями слуху, зору, мови.;
- Наведение транса;
- Выявления умственной отсталости детей. за рубежом (до середины XX в.);
- Введение. Нелли Макаровна Власова;
- Моя будущая профессия (профессия-мечта);
- Інструкція обстежуваним;
- Периодизация интеллектуального развития по Ж. Пиаже;
- Упражнение 2. Вытягивание позвоночника и растягивание мышц спины;
- АЛКОГОЛИЗМ. Характеризуется непреодолимым влечением к алкоголю, развитием психической и физической зависимости от алкоголя;
- На этапе подготовки к боевым действиям;
- Оценка темперамента;
- Использования в психолингвистических исследованиях;
- Этот текст, озаглавленный «Драгоценная Сокровищница Дхармадхату», превосходно сложил йоги наивысшей колесницы Лонгчен Рабджам на склоне снежной горы Гангри Токар;
- Строка 070. Рекомендации по подбору работников: возможность применения труда;
- Структура уроку ІМ;
- Избранные публикации, характеризующие направление. 3. Бергфельд А.Ю. Психология восприятия эмоциональных явлений/;
- Состояния, связанные с оценкой результатов спортивной деятельности;
- Итоги развития ассоцианистической психологии в XIX в;
- Добровольная жертва и воплощение;
- Индивидуальная теория личности А.Адлера;
- Б. Проблемы специфики психологии как науки – это проблемы определения и учёта её собственного объекта, отличного от объектов других наук;
- Тема 7 • восприятие;
- Єдність і взаємозв'язок завдань виховання дошкільників;
- Тест цветовых выборов Люшера;
- Дух и сознание;
- О психологии невроза тревожности;
- Роберт Майер и открытие им закона сохранения энергии;
- Синдром отмены психоактивного вещества. Причины, клиника, лечение;
- Учение Б. Спинозы о психике;
- Манипуляция как вызов к скрытой силовой борьбе;
- Мнение ученых;
- Порівняльне співставлення динаміки рівнів тривожності старшокласників;
- Биофизическая информация;
- Жестовая речь;
- Депрессивнная личность в сравнении с мазохистической;
- Начальник Територіального управління 4 page;
- И его оценка следственными органами и судом;
- Неприкосновенности и половой свободы личности;
- Парафренный синдром. Клиника. Диагностика;
- Развитие психологии как науки;
- Психотического уровня;
- Групповые методы в психоанализе других психологических школах Запада;
- Психоанализ;
- Активность, система и окружающая среда;
- Психологічні особливості лідерської активності у підлітковому віці;
- Дифференциальные педагогические воздействия;
- Этиология и патогенез алкоголизма;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Психология сознания;
- Учет закономерностей развития;
- Зрелая сексуальная любовь и сексуальная пара;
- Краткое резюме: как мыслить творчески;
- Отношение к цвету в процессе мышления. Цветовое воздействие на психический аппарат человека затрагивает не только его эмоции и характер, но и познавательные процессы;
- Гипердинамическнй и гиподинамический синдромы;
- Методология, используемая в CASE-средстве Vantage Team Builder;
- Глава 2. Психология в структуре современных наук - 45;
- Ребенок между мирами: переходное пространство у Винникотта;
- Познавательный аспект беседы;
- Тревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений волевой сферы);
- Конвенция об улучшении участи раненых и больных;
- Л.С. Выготский о стадиальности развития;
- Анамнез;
- Дошкільна педагогіка як галузь педагогічних знань;
- Глава 2 Психика и мозг;
- Появление девочки из сновидения;
- Роль речи в психическом развитии ребенка;
- Экспертизы первичная и повторная;
- I ступень тренинга по психофизиологической и социальной реадаптации участников военных действий;
- Группа асинхронного развития;
- Нобелевские лауреаты в области психиатрии (Ю. Вагнер-Яурегг (1927), А.Карлссон, П.Грингард (2000) и их заслуги в области науки и практики);
- Види уяви;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|