Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Химия: 9 Страница
Данная категория - Химия на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Химия - 12944..
- Исследование на микоплазмоз;
- Контроль качества воды;
- Реакции замещения;
- Контроль поведения посредством аверсивных стимулов;
- Работа №5: Качественное определение галогенов;
- Тақырыбы:Анемиялар. Темір жеткіліксіздік анемиясы;
- Общий анализ крови;
- Энергия Гиббса реакции;
- Серологические исследования;
- Множественные оргазмы у женщин;
- Менингококковая инфекция.;
- I. Микроскопические методы;
- Определение бета-каротина методом ТСХ в соке морковки, шпинате;
- Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете (лаборатории) химии;
- Гельминтоздар;
- Опыт 3. Превращение металлов в водном растворе щелочи;
- Общие признаки воспаления;
- Сепарационные расстройства;
- Д. характерным симптомом является частый скудный слизисто-кровянистый стул.;
- Подраздел: Туляремия;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Импринтинг (запечатление);
- Контактный способ производства серной кислоты;
- Новосибирского государственного университета;
- Регуляция водного обмена в организме. Баланс воды в организме. Классификация нарушений водного обмена;
- Химическая Термодинамика;
- Задание. Мальчик Л., 8 месяцев, направлен в стационар в связи с фебрильной лихорадкой до 39,8°С и выраженным возбуждением;
- Медициналық симуляцияның сценарийі. Клиникалық жағдай:«Қант диабеті 1 тип, алғаш қойылған;
- Какие из перечисленных ниже морфологических проявлений наиболее типичны для алкогольного гепатита?;
- Оценка сыпи у детей;
- Фитопатология;
- Определение количества отложений на внутренней поверхности труб котла;
- Назовите виды (формы) иммунитета;
- Фотоколориметрический метод;
- Адсорбция. Адсорбция– процесс поглощения 1 или нескольких компонентов из газовой смеси или растворов, твердым поглотителем – адсорбентом;
- Фармацевтическое образование в Германии;
- Материальное обеспечение. • кислота хлористоводородная;;
- Геологическая деятельность вод мирового океана;
- Кататонические симптомокомплексы и синдромы;
- Криометрическое определение молярной массы неэлектролита;
- Медицинское обеспечение учебно-тренировочных сборов;
- Механизм взаимодействия антитела с антигеном;
- ВИЧ-инфекция;
- Стабильность как фактор качества лекарственных средств;
- Выполнение работы. Опыт 1. Реакция среды в растворах различных солей;
- Орыс тілінде. 1. Арыстанова Т.А. Общая фармацевтическая химия / Учебное пособие.-Шымкент.-2008.-157с;
- Задача 631;
- Морфология кристаллов;
- Внутрикожная инъекция;
- Функциональная структура памяти;
- Сведения о течении беременности и родов у матери, данные о рождении ребенка,вскармливании и развитии;
- Никола Фламель Алхимия СПБ., 2001 стр. 44-45;
- Вопрос 5. Онтогенез НС;
- Выберите правильный ответ;
- Период клинико-лабораторной ремиссии;
- ТАҚЫРЫП: Ойлау қабілетін анықтау.;
- Тема 13: Нитросоединения, амины, серосодержащие соединения;
- Исследование зрительной оперативной памяти по методике Г. Н. Хиловой;
- Осаждение металлов, в т.ч. меди, из растворов;
- Реакции обнаружения формальдегида;
- Раздел 5. Способы выражения концентраций растворов. Определение рН растворов;
- Переработка нефти;
- Бензилпенницилин натрия;
- В А Р И А Н Т 3. При поглощении кванта света электрон в атоме водорода перешел на второй энергетический уровень;
- Фармацевтическое образование в Великобритании;
- Понятие об аллергии и псевдоаллергии;
- Типы вулканов;
- Суицидальное поведение личности;
- Аллергические реакции на β-лактамы;
- Основные условия, определяющие процесс коагуляции;
- Групповой реагент, общие и фармакопейные реакции катионов VI аналитической группы.;
- Химический состав яйца;
- Определение уравновешивающего момента методом Н.Е. Жуковского;
- Лекция 1.Физико-химические основы горения;
- Составить направление на микробиологическое исследование;
- Билет № 9;
- Периодический закон и периодическая система химических элементов в свете строения атома;
- Деление тяжелых ядер. Энергия деления. Механизм деления. Барьер деления. Энергия активации. Делящиеся и пороговые нуклиды. Состав продуктов деления;
- Задача С1;
- Исследование анаэробных бактерий;
- Перфузия легких кровью;
- Условия взятия;
- Тесты. Растворы;
- Основные иммунологические понятия;
- Опыт 1. Определение концентрации гемоглобина – метод Сали;
- Механизм действия и применение циклопирокса;
- Долговременная адаптация;
- Задача №26;
- Электролиз на ртутном катоде.;
- Атомно-кристаллическое строение металлов;
- Адсорбер периодического действия;
- Токсикологическое значение соединений марганца;
- Роль печени в липидном обмене;
- Настроение (эмоциональный фон в данный момент);
- Формирование функциональных систем. Понятие о системогенезе и гетерохронности;
- Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке;
- Б) ситуационные задачи;
- Поросята и котята;
- Этико-деонтологическое обеспечение;
- Опыт № 1. Приготовление буферных смесей с различными значениями рН;
- Вакцинация против туберкулеза;
- Физико-химические основы процесса;
- Техника проведения прививки против полиомиелита;
- Химические свойства солей диазония;
- Отечественные школы патофизиологов ВВ Парин, НП Петров,АМ Чернух,ВВ Пашутин,АА Сперанский,АА Богомолец,ПД Горизонтов, АД Адо;
- Второе звено эпидемического процесса;
- Неспецифические и специфические расстройства памяти;
- Установка получения жидкой серы;
- Фармакологические свойства льна;
- Ситуационная задача 82;
- Механизм флегматизации взрывоопасных смесей;
- Пуговицы для одежды разнообразны по материалу, способу изготовления, форме, окраске, размерам и свойствам;
- Печеночный сосальщик: положение в системе животного мира, строение, цикл развития, пути заражения. Диагностика, профилактика фасциолеза;
- Г. Исследование движений и действий;
- Воспаление. Определение понятия. Этиология. Стадии и внешние признаки воспаления. Биологическое значение воспаления;
- В а р и а н т 24;
- Поствулканические явления;
- Диаграммы состояния систем с промежуточными фазами;
- Тема 2: Сопряженные системы. Ароматичность;
- Time 0:00:00. Укажите наиболее вероятный диагноз;
- II Прогнозируемые проблемы пациента;
- Определение концентрации углекислого газа;
- Методика и техника дрессировки;
- Аллергические реакции IV типа (клеточно-опосредованные). Примеры. Этиология, патогенез, принципы профилактики и лечения;
- Раздел 4. Контроль усвоения знаний. 1. Перечислите функции белков в организме;
- Проблема управляемой термоядерной реакции;
- Ненасыщенные двухосновные kapбоhobыe кислоты;
- Патогенез инфекционного процесса;
- Аллергия анықтамасы және жалпы сипаттамасы;
- Постановка прямой и непрямой РИФ.;
- Интестинальные энзимопатии;
- Шихтовые материалы сталеплавильного производства;
- Д. бактериологическое исследование кала.;
- Эссенциальная полицитемия: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы терапии. Дифференциальный диагноз с симптоматическими эритроцитозами.;
- Тақырыбы; Кіріспе, Адам физиологиясы( жалпы және жас ерекшеіктер) пәні;
- Изменения осмотического давления крови;
- Анатомо-физиологические особенности системы органов кровообращения у детей. Методы исследования. Семиотика;
- Подраздел: Малярия;
- Изменение скорости прямой и обратной реакций в процессе установления химического равновесия;
- История развития сталеплавильного производства;
- Акушерско-гинекологический анамнез матери;
- Обнаружение примеси мышьяка в лекарственных препаратах;
- Внутренние напряжения и определение сечения;
- Задача №31;
- Свойства разбавленных растворов электролитов и неэлектролитов;
- До 9-го дня клинических проявлений;
- Морфология минералов. Понятие о габитусе. Индивидуальные формы и агрегаты (сростки) кристаллов. Натечные формы. Псевдоморфозы;
- Водород-катионирование;
- Д. начало заболевания с поноса.;
- Фонокардиограмма . сипаттайды.;
- Трансформаторы с расщепленными обмотками;
- Выделение и идентификация М. bovis;
- Парентеральные способы введения препаратов;
- Случаи фотометрического титрования;
- Вакцинация по эпидемическим показаниям;
- Медицинские противопоказания к проведению прививок;
- Тесты по кожным и венерическим болезням;
- Динамика. Динамика Д1. Интегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием постоянных сил;
- Есеп №8;
- Характеристики эмоционального реагирования;
- Параноидный синдром;
- XVI. Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста в дошкольных организациях;
- Определение фаготипа (при стафилококковых инфекциях).;
- Домналық процес ( шойын өндірісі ). 2 page;
- Реакции ионного обмена: задания тренировочных и диагностических работ;
- Опыт 3. Образование и реакции амминокомплекса меди;
- Задания. 1. Можно ли при стандартных условиях восстановить ионы Fe3+ ионами таллия Tl+ по реакции;
- Аналитические реакции катионов 1 аналитической группы;
- Лекция 4. Процессы распространения пламени;
- Токсикологическое значение соединений свинца;
- Теоретические сведения. Медь - металл красноватого цвета, имеет удельный вес 8940 кг/м3, температуру плавления 1083°С, кристаллическая решетка -гранецентрированная кубическая;
- Сравнительная эффективность фосфорных удобрений в различных почвенно-климатических зонах;
- ВНИМАНИЕ! Соединения свинца токсичны! Работать осторожно!;
- Д. развитие ХАГ наиболее характерна для вирусного гепатита С.;
- Гетероаллергия;
- Ветеринарно-санитарные мероприятия;
- Д. с первого дня болезни характерна выраженная лихорадка и интоксикация.;
- VI «ЛР и ЛРС, содержащие простые фенолы и фенолгликозиды»;
- Современное состояние этологической теории;
- РЕАГЕНТЫ. На приведённом рисунке;
- Выполнение работы. 1. Наполнить водой кристаллизатор и бюретку (стеклянную трубку с делениями и краном для выпуска жидкости внизу);
- Задача 2. Рассчитайте коэффициент утилизации кислорода (КУ О2), если известно, что содержание кислорода в артериальной крови = 18 объемным процентам;
- Теоретические сведения. Сталь называется легированной, если в ее составе содержатся специально введенные элементы или повышенные количества постоянно присутствующих марганца или;
- Каркас, который придает телу размеры, форму, защищает, поддерживает внутренние органы;
- Специфическая;
- В строении шкурки различают волосяной покров и кожевую ткань;
- Лабораторная установка для определения скорости коррозии металла;
- Источники фтора;
- Область применения программы;
- Классификация клинических форм дифтерии зева;
- Патфизиология повреждения клетки. Причины. Специфические неспецифические, обратимые и необратимые повреждения клетки;
- Выполнение работы. Опыт 1. Условия выпадения осадка;
- Влияние температуры на направление реакции;
- Классификация. Резервный, протоплазматический, бурый жир;
- Тесты. Окислительно-восстановительные реакции;
- II. Выделение чистой культуры возбудителя;
- В А Р И А Н Т 17. 0) Какова максимальная частота фотона серии Бальмера?;
- Эпидемиология. Источником инфекции является больной человек и выздоравливающий;
- Аhатомия и физиология женских мочеполовых оpганов;
- Задача №42;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |
|