Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Химия: 6 Страница
Данная категория - Химия на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Химия - 12944..
- Задания. 1. Сопоставить числа молекул, содержащихся в 1 г NH3 и в 1 г N2;
- Раздел 3. Патология детей раннего возраста;
- Контактное окисления оксида серы (IV);
- А. Классификация реакций замещения. При замещении в бензольном кольце возможны три типа реакций в зависимости от природы атакующей частицы;
- Пропионовокислое брожение;
- Конфликт и виды конфликта в теории К.Левина;
- Приготовление питательных сред;
- Основные принципы рациональной химиотерапии;
- КУ-ЛИХОРАДКА;
- Особенности тренировки и возрастные факторы риска;
- Расчет статически определимых балок на прочность;
- Различные подходы к классификации эмоций;
- Задача №19. Больная Р., 9 лет, поступила в стационар с жалобами на длительный субфебрилитет, слабость и утомляемость;
- Отбор и подготовка проб;
- Организация профилактики, диагностики и лечения на 1 этапе;
- Механизмы формирования отека при воспалении. Роль биологически активных веществ в регуляции проницаемости сосудистой стенки;
- Сычужное свертывание молока;
- Метод ИФА на выявление лейкоза;
- Техника подсчета количества ретикулоцитов;
- Опыт 1. Сравнение химической активности кислот;
- Тақырыбы:Талдағыштар жүйесі және олардың жас ерекшеліктері;
- РЕАГЕНТЫ. Химическая связь в молекуле углекислого газа;
- Задача №5. Ребенок 8 месяцев. Анамнез жизни: ребенок от молодых, здоровых родителей;
- Взаимная растворимость жидкостей;
- Три универсальных процесса моделирования;
- Предболезнь, болезнь;
- Функции почв в наземных экосистемах;
- Обследование почв и посевов на фитосанитарное состояние;
- Химические реакции и закономерности их протекания;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Для нейтрализации 30 мл 0,1 Н раствора щелочи потребовалось 12 мл кислоты;
- Укажите один правильный ответ. 71. Кровоточивость при гемофилии обусловлена:;
- Схема постановки РДСК;
- Определение времени свертываемости крови по способу Бюркера;
- Белокты ыдырататын ферменттерге . жатады.;
- Билет № 5;
- Работа №1: Кислотные свойства салициловой кислоты. Основные свойства анилина;
- Для вируса клещевого энцефалита НЕ характерно;
- Способы выражения константы равновесия. Константа равновесия;
- Правила эффективного общения с пациентом;
- Уход за центральным венозным катетером;
- Домналық процес ( шойын өндірісі ). 3 page;
- Испытания на чистоту и допустимые пределы примесей.;
- Мұғалімнің жұмыс орны;
- Д. интенсивную дегидратацию.;
- Задания части А;
- Аномальные нуклеозиды;
- А) Сожжены с образованием H2O (г) равные объемы водорода и ацетилена, взятые при одинаковых условиях. В каком случае выделится больше теплоты? Во сколько раз? (Ответ: 5,2);
- Отбор, консервирование, транспортировка и хранение материала для лабораторного исследования;
- Превращения в наклепанном металле при нагреве. Изменения его структуры и свойств;
- Какое газообразное вещество образуется при реакции концентрированной азотной кислоты c Bi.NO2 3 page;
- Четвертая концептуальная схема химии: эволюционная химия;
- Подраздел: Гельминтозы;
- Недостаточная информированность населения приводит к тому, что родители не понимают смысла вакцинации здоровых детей;
- Тестовые задания;
- Медиаторы воспаления, классификация, их источники и роль в формировании воспаления;
- Предтромботические и тромботические состояния. Классификация. Патогенез. Проявления;
- Фармацевтическая технология как научная дисциплина. Основные задачи фармацевтической технологии;
- Способы консервирования сырья;
- Лечение. Режим – активный, с достаточным пребыванием на свежем воздухе;
- II.1.1. Химические колориметрические методы;
- Заболевания печени и желчевыводящих путей;
- Нейрофизиологические механизмы регуляции бодрствования;
- XIII. «ЛР и ЛРС, содержащее БАВ различного строения»;
- Классификация инфекционных болезней. Существует большое разнообразие классификаций инфекционных болезней;
- Подраздел: Сальмонеллез;
- Введение. Лабораторный практикум;
- Птан намазының 3 рәкәғат үтір уәжібінің оқылу тәртібі;
- Реакция этерификации и переэтерификации сложных эфиров;
- Зертханашының дайындық бөлмесінің жабдықтары;
- Подраздел: Дизентерия;
- Примеры решения типовых задач;
- Самовнушение;
- Общие требования к проведению прививок;
- Психологическое состояние суицидента;
- Лабораторная работа №1;
- Домналық процес ( шойын өндірісі ). 4 page;
- Ситуационные задачи. 1. Фармпрепарат при 500С в воде подвергается термическому разложению по уравнению первого порядка с константой скорости 0,071 мин-1;
- Правила забора биологического материала. Методическое пособие;
- Нервы, исходящие из плечевого сплетения;
- V.Задачи на определение скорости реакции;
- Классификация композционных материалов;
- Дәрігерге дейінгі алғашқы көмек;
- Болат (темір) өндіруші ірі елдер тізімі;
- Выделение и идентификация культур бруцелл;
- Противопоказания к иммунопрофилактике – угроза для здоровья и жизни от бактериального препарата, вакцины, сывороточного препарата или вацины;
- Аминокислоты ароматического ряда и их производные. 1. Характеристика аминокислот ароматического ряда;
- Составление материального баланса;
- Способы выражения содержания растворенного вещества в растворе;
- Элементы расчетов реакторов;
- II.1. Платиновые катализаторы;
- Взаимосвязь между DS, DF, DG, DH и направлением процессов в закрытых системах;
- Химия кабинетінің педагогикалық және әдістемелік бөлімі;
- Контрольные задания. I. На рис.14.5приведена диаграмма растяжения образца стали;
- Опухоли. 1 Укажите проявления морфологического атипизма злокачественых опухолей:;
- Основные явления при горении;
- Вирусные острые кишечные инфекции;
- Предмет, задачи патофизиологии,ее место среди других мед.дисциплин;
- Гистамин;
- Задача №15. Больная А., 65 лет, поступила с жалобами на общую слабость, головокружение, периодически обморочные состояния;
- Материалы и методики исследования и условия исследований;
- Технологическая схема дегидрирования этилбензола в стирол;
- Вопрос 14. Психомоторное развитие детей младшего школьного возраста;
- Задача 533;
- Критерии диагностики врожденных пороков сердца;
- Задача №7. Алия, 1 год 3 мес. Жалобы матери на резкое похудание ребенка, потерю аппетит, появление жидкого стула;
- Задания. 161-168. Электролиз водного раствора вещества X проводили с угольными электродами катодного и анодного процессов;
- Агроэкологическая оценка с/х культур по их требованиям к почвенным условиям;
- Фосфаты;
- Влияние среды на скорость реакции;
- Обнаружение глюкозы в меде;
- Аускультация;
- Кесте Қоспаларға мысалдар және бөлу әдістері;
- Классификация методов объёмного анализа по типу реакции, лежащей в основе титрования;
- Соли серной кислоты-сульфаты. Вдень совершеннолетия серной кислоты, все они явились на бал во дворец и предстали перед ней. Познакомимся с некоторыми из них;
- Первичная регидратация;
- Конструкция осветлителей для коагуляции;
- Симптомы раздражения коры головного мозга;
- Лабораторная диагностика аденовирусной инфекции крупного рогатого скота;
- Самородные элементы;
- Гидроокислы;
- Резистентность организма, виды, примеры. Понятие о перекрестной резистентности;
- Фагоцитоз;
- Тестовые задания. 1.Наиболее частой причиной развития острого гломерулонефрита является:;
- Химическая термодинамика;
- Теории воспаления;
- Скорость химических реакций;
- Осевое усилие на колесе от цепной передачи;
- Проба с двойной нагрузкой глюкозой;
- Значение показателей рНсол., Т, S при использовании минерал, органических удобрений и мелиорантов;
- Уровень нервно-психического развития и степень его гармоничности;
- Приемы работы с агрессией;
- Теоретические основы прикладной кинезиологии;
- Питательные среды. Глюкозо-сывороточный бульон;
- Стратегия лечения. Лечение преимущественно сводится к подавлению условно‑рефлекторной вагинальной реакции;
- Иммунизация живыми вакцинами лиц с иммунодефицитными состояниями;
- Термические способы получения магния;
- Аминокислоты;
- Олимпиады факультета наук о материалах МГУ;
- Примеры решения задач. Пример 9.1.Какие продукты получатся при смешивании растворов AlCl3 и Na2S?;
- Биоорганическая химия;
- Лабораторная диагностика клебсиелл;
- ГРАВИМЕТРИЯЛЫҚ АНАЛИЗ;
- Стандартизация в российском здравоохранении;
- Фаза плато;
- Опыт. Проведение реакций, подтверждающих свойства гидроксида кальция;
- Оценка принимаемых лекарств;
- Психологическая структура эмоций;
- От алхимии к научной химии;
- Шок. Определение, отличия от коллапса, классификация. Шок – остро развивающийся синдром, при котором резко уменьшается капиллярный кровоток в органах и тканях;
- Вопрос 4. Филогенез НС;
- Лекция 3. Самовоспламенение и зажигание;
- Нейтрализация щелочных стоков;
- Описание используемых в исследовании методик. Многоуровневый личностный опросник (МЛО) «Адаптивность» разработан А;
- Дробный метод анализа минерализата;
- IV. Инструментальные (физико-химические) методы анализа;
- Литейное дело во времена средневековья;
- Какая возрастная группа наиболее подвержена заболеванию острым гломерулонефритом?;
- Зеленое удобрение. Растения, выращиваемые на зелёное удобрение. Приёмы использования сидератов;
- РЕАГЕНТЫ. Неметаллические свойства у кремния выражены сильнее, чем у;
- Правила забора биологического материала;
- Задача№46;
- Подраздел: Грипп;
- Задания A14. Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе;
- Оқушының жұмыс орны;
- Токсикологическое значение соединений ртути;
- Генетические связи между классами неорганических и органических веществ;
- Примеры решения задач. Задача 1. Рассчитайте стандартную энтальпию образования газообразного бутана C4H10, если при его сгорании образовались 224 л (н.у.) оксида углерода CO2(г);
- Лабораторная диагностика лептоспироза;
- Эволюционная химия;
- Примеры решения задач. Пример 28.1. Написать уравнения реакций, при помощи которых из метана и неорганических реагентов можно получить бутан;
- Принципы коррекции нарушений обмена белков;
- Time 0:00:00. Достоверным показателем репликации вируса при хроническом гепатите В является:;
- Экспериментальная часть;
- Гарвардский степ – тест;
- Дифтерия. Вакцинация против дифтерии проводится вакциной АКДС (см;
- Модуль 4 Группа веществ, изолируемых экстракцией и сорбцией (лекарственные и наркотические вещества;
- Примеры решения задач. Задача 1. Какое количество теплоты выделится при сгорании 1 м3 (н.у.) природного газа, состоящего из пропана C3H8 (50%) и бутана C4H10 (50%)?;
- Особенности распространения ударной волны в упругой среде. Условия возникновения ударных волн;
- Иннәә әътойнаа кәл-кәусәр, фасолли лироббика уәнхар, иннә шәәни-әкә һуәл әбтәр;
- Анализ международных документов;
- Строевые приемы с собакой на месте и в движении;
- Майда еритiн витаминдерге . жатады.;
- Задача №49;
- Д. эффективным методом диагностики является биопроба на белых мышах.;
- Количественный анализ;
- Общая характеристика фотометрических реакций;
- Нервная система. Ребенок с поражением нервной системы рождается с формированными отделами нервной системв, но процесс созревания проводящих путей (Милиинизации) - не закончен;
- IV. Основные источники поступления загрязняющих веществ в водную среду;
- Детские инфекции у взрослых. Корь;
- А5. При повышении температуры на 30 °С (температурный коэффициент равен 3) скорость увеличится;
- Задачи для решения. 1. Пользуясь табличными значениями стандартных электродных потенциалов определите направление следующих окислительно - восстановительных реакций:;
- Токсикологическое значение;
- Схема В. Номенклатура пептидов. При написании формул пептидов необходимо:;
- Тесты. Основные классы неорганических соединений;
- Ситуационные задачи. Больная П. 62 года, жалуется на сухость во рту, жажду, Желание есть сладости, головные боли, одышку при ходьбе в обычном темпе;
- Задания. 61. Вычислите тепловой эффект реакции восстановления одного моля Fe2O3 металлическим алюминием;
- У мужчин;
- Сотрудничество;
- Особенности химического взрыва;
- ТАҚЫРЫП: Ұйқы гигиенасы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |
|