Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Химия: 6 Страница
Данная категория - Химия на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Химия - 13232..
- Билет № 10;
- Общие сведения. Эквивалентом вещества называется такое его количество, которое соединяется с 1 молем атомов водорода или замещает то же количество атомов водорода в;
- Зеленая пятка;
- Особенности физического взрыва;
- Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей. (14 часа);
- Кислотно-основная классификация катионов по группам. Систематический анализ катионов по кислотно-основному методу.;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 7;
- Классификация вакцин;
- Взаимодействие титана с кислородом;
- Классификация пестицидов по объектам воздействия и типу химических соединений;
- Бризантные взрывчатые вещества;
- Морфология минералов. Понятие о габитусе. Индивидуальные формы и агрегаты (сростки) кристаллов. Натечные формы. Псевдоморфозы;
- Социально-психологический климат в коллективе. Как мы уже отмечали, работа горноспасателей носит командный характер;
- Основные направления фармакотерапии повреждения клетки (антиоксиданты, антиферменты, мембраностабилизаторы и др.);
- ТОКСОПЛАЗМОЗ;
- САНДЫҚ ХИМИЯЛЫҚ АНАЛИЗДЕН СТУДЕНТТЕРДІҢ БІЛІМІНІҢ БАҒАЛАЙТЫН ТЕСТІК ТАПСЫРМАЛАР;
- ЧУВСТВЕННОЕ ФОКУСИРОВАНИЕ II;
- Энерготехнологические установки (на примере синтеза аммиака);
- РАЗЛИЧНЫЕ ЯПОНСКИЕ ПРЕДМЕТЫ, ВЕЩИ И НАЗВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ В АНИМЕ И МАНГЕ;
- ЭКСПРЕССИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ;
- Билет № 22;
- Вредные вещества как вид техногенной опасности;
- ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- Билет № 9;
- АНАХОВ СЕРГЕЙ ВАДИМОВИЧ;
- Химические свойства солей диазония;
- Определение физического развития методом индексов;
- АЛГОРИТМ ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ШТАНГЛАСА РЕЗОРЦИНОМ;
- В течении раневого процесса различают три основных периода;
- Задача С2: Определить реакций опор составной конструкции;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ПО МЕТОДУ Г. Ю. АЙЗЕНКА;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 22;
- Способы расчета стандартной энтальпии химической реакции;
- Опыт 3. Получение карбоната и гидрокарбоната кальция;
- Стратегия лечения;
- Шарик не хотел узнавать человека, который когда-то предал его, бросил на произвол судьбы;
- Серологические реакции;
- Преимущества ПЦР в реальном времени;
- Стабильность как фактор качества лекарственных средств;
- Мақсаты: Әр түрлі реактивтердің қасиетін, оларды пайдалану және сақтау ережелерін білу;
- Круговороты углерода в биосфере;
- ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛА БИОПСИЙ РАЗНЫХ ОРГАНОВ;
- Реакции горения и их тепловой эффект;
- Примеры расчетов;
- Алициклические углеводороды. Терпены;
- Дезинсекцияны ұйымдастыру және жүргізу;
- Метод ИФА на выявление лейкоза;
- Роль лейкоцитов при воспалении. Фагоцитоз, этапы. Кислородзависимые и кислороднезависимые механизмы киллинга;
- Колетекс-Гем с фурагином кровоостанавливающая;
- Примеры решения задач. Пример 1.1.Составить уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:;
- Способы выражения константы равновесия;
- Реакция на адреналин с хлорным железом;
- Группы препаратов,применяемых при избыточной секреции желез желудка;
- Внутрикотловая обработка воды;
- Химический контроль;
- Галоиды;
- Эквиваленты основных классов соединений, закон эквивалентов;
- Настроение (эмоциональный фон в данный момент);
- Теория речевых актов;
- ПОНЯТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ;
- Лекарственное средство, его групповая принадлежность, форма выпуска;
- Красители;
- Предмет, задачи патофизиологии,ее место среди других мед.дисциплин;
- Механизм реализации врожденного неспецифического иммунитета;
- Дополнительная часть;
- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. 1. На судебно-химическое исследование доставлена кровь и внутренние органы трупа гр;
- Вакцинация против туберкулеза;
- КЛЕЩЕВОЙ ВОЗВРАТНЫЙ ТИФ;
- КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕАКЦИИ АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ;
- Менингококкты инфекция;
- Дәріс №6;
- Глава 2. КОНСТРУКЦИЯ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ;
- Получение бромистого этила;
- ОБЩАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ;
- НОРМИРОВАНИЕ. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА О.С;
- Методические рекомендации по решению задач. Весовые определения разнообразны, но их можно разделить на 3 типа;
- Наложение мазевой повязки;
- Для острого лейкоза, как правило, характерно меньшее увеличение общего количества лейкоцитов, нежели для хронического;
- Задача №22. Девочка 3., 13 лет, поступила на обследование с жалобами на полиартралгию в течение последних 4 месяцев;
- Кафедра госпитальной терапии 2;
- Растворение в воде различных кислот и их солей;
- Постмагматические процессы минералообразования;
- оқу жылы;
- ЭПИЛЕПСИИ СИНДРОМЫ;
- ОЧИСТКА ДОМЕННОГО ГАЗА;
- Задачи и упражнения. 1. Укажите возможные степени окисления следующих элементов: а) Cu; б) Ag в) Zn;
- ДЕПРИВАЦИОННЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- Термохимические расчеты;
- Направление смешения равновесия;
- ТЕПЛОВЫЕ ЭФФЕКТЫ. ЗАКОН ГЕССА;
- Задача 6. Мальчик Б., 6 месяцев, поступил в стационар с направляющим диагнозом: детская экзема, период обострения;
- Гликопептидные антибиотики;
- Подраздел: Гельминтозы;
- Есеп №8;
- Правила забора биологического материала. Методическое пособие;
- ИММУНОПРОФИЛАКТИКА;
- Билет № 16;
- СЕПАРАЦИОННЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- ИПОХОНДРИЧЕСКИЙ СИНДРОМ;
- Стадии лихорадки. Терморегуляция на разных стадиях лихорадки;
- ПРИМЕНЕНИЕ ВАКЦИНЫ ЖИВОЙ СУХОЙ ИЗ ШТАММА РЕВ-1;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 20;
- Предмет познания химической науки и ее проблемы;
- Морфология кристаллов;
- Фотоколориметрический метод;
- ВНУТРИКОЖНАЯ ИНЪЕКЦИЯ;
- Местная анафилаксия;
- Цель, задачи и методологические принципы физико-химического анализа;
- Г. Исследование движений и действий;
- Характерные реакции катионов I аналитической группы по кислотно-основной классификации.;
- Реакции конденсации карбонильных соединений;
- Энергия Гиббса;
- Домналық процес ( шойын өндірісі ). 2 page;
- Примеры решения задач. Пример 4.1. Как изменится скорость реакции каждой из реакций;
- Анестезин. Этиловый эфир n –аминобензойной кислоты;
- Механизм взаимодействия антитела с антигеном;
- Экспериментальная часть работы;
- Теоретические сведения. Сталь – сплав железа с углеродом (до 2,14% С);
- Упражнения. 1. Сравните кислотные свойства метанола, этанола, изопропанола, трет-бутанола;
- Схема В. Номенклатура пептидов. При написании формул пептидов необходимо:;
- Определение времени свертываемости крови по способу Бюркера;
- Задания. 1. Можно ли при стандартных условиях восстановить ионы Fe3+ ионами таллия Tl+ по реакции;
- Осаждение металлов, в т.ч. меди, из растворов;
- Начало и разгар;
- Дератизацияны ұйымдастыру және жүргізу;
- Новосибирского государственного университета;
- Рабочие характеристики синхронного двигателя;
- Взаимосвязь между DS, DF, DG, DH и направлением процессов в закрытых системах;
- Расчеты, связанные с использованием плотности раствора;
- Влияние пластической деформации на структуру и механические свойства металлов и сплавов;
- Лабораторная работа. 1. Определение кислотности желудочного сока Оборудование: 1. Стакан на 50 мл. 2. Пипетки на 1 мл и 5 мл;
- IV. Общие признаки воспаления;
- КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЯДОВ» В МИНЕРАЛИЗАТАХ;
- Виды детского травматизма, оказание доврачебной помощи;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Для нейтрализации 30 мл 0,1 Н раствора щелочи потребовалось 12 мл кислоты;
- Жедел медициналық көмек. Блок №4 Аллергиялық және жұқпалы аурулардағы жедел көмек;
- Хранение ЛФ, изготавливаемых в аптеках;
- Жалған аллергиялар;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФИЗКОЛЛОИДНОЙ ХИМИИ;
- Регуляция водного обмена в организме. Баланс воды в организме. Классификация нарушений водного обмена;
- Учебно-исследовательская работа студентов на занятии;
- Тәжірибе көрсетуді сөзбен үйлестірудің негізгі түрлері;
- Олимпиады факультета наук о материалах МГУ;
- Деление тяжелых ядер. Энергия деления. Механизм деления. Барьер деления. Энергия активации. Делящиеся и пороговые нуклиды. Состав продуктов деления;
- Выполнение работы. Опыт 1. Взаимодействие алюминия с кислородом и водой;
- Особенности периода полового созревания;
- Цепные неразветвленные реакции. Рассмотреть на примере реакции водорода с хлором;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ. 1. Постройте в координатах Р-V, Р-Т, S-lnT, S-lnP и S-lnV цикл, состоящий последовательно из следующих процессов: изохорического;
- ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ НАРУШЕНИЯ;
- Оқу жылы. Интерндердiң қорытынды бақылауына арналған медициналық симуляцияның сценарийі;
- Энтальпия;
- ТИПЫ ВУЛКАНОВ;
- Влияние концентрации тиосульфата натрия на скорость его разложения в кислой среде;
- Ауа стерилизаторларының жұмыс режимінің температуралық параметрлерін бақылауға арналған химиялық тестілер;
- ПРОЦЕССЫ ТВЕРДОФАЗНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗА;
- E.зародышевый мешок;
- Общие принципы производства магния;
- Тепловые процессы;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 49;
- Адаптация и проблемы рациональной подготовки спортсменов;
- Задача К3;
- МИНЕРАЛЬНОГО ВИДА;
- Типы сточных вод;
- Метод электрокоагуляции;
- Классификация отходов по сфере их использования;
- Контрольная работа №2;
- Токсиколого-гигиеническая характеристика веществ, для которых приведены среднесуточные концентрации в воздухе.;
- Подраздел: Сальмонеллез;
- Балки на двух опорах;
- Аппарат воздушного охлаждения;
- Опыт 3. Образование хлорида аммония;
- Аллергические болезни;
- Термодинамическое равновесие в однокомпонентных системах;
- Задача №7. Алия, 1 год 3 мес. Жалобы матери на резкое похудание ребенка, потерю аппетит, появление жидкого стула;
- Двухкомпонентные системы;
- Медиаторы воспаления. В ходе первичной и вторичной альтерации высвобождаются большие количества разнообразных медиаторов и модуляторов воспаления;
- ВЫПУСК И УБОРКА ЧУГУНА;
- Токсикологическое значение соединений мышьяка;
- СВОЙСТВА РАЗБАВЛЕННЫХ РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ И НЕЭЛЕКТРОЛИТОВ;
- Сердечные гликозиды. Фармакокинетика и фармакодинамика;
- Основные иммунологические понятия;
- Характеристики эмоционального реагирования;
- Материалы и методики исследования и условия исследований;
- уравнений;
- Исследование защитных свойств оксидных пленок;
- Клинические формы аллергических заболеваний;
- В строении шкурки различают волосяной покров и кожевую ткань;
- ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА 1 page;
- Электродиализ;
- Поствулканические явления;
- Аминокислоты ароматического ряда и их производные. 1. Характеристика аминокислот ароматического ряда;
- Тема 7: Алкены, алкадиены. Алкины;
- Отношение количеств равновесных фаз обратно пропорционально отношению отрезков, отсекаемых на ноде точкой общего состава системы;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 24;
- Составление материального баланса;
- Тепловая теория горения;
- Для идентификации возбудителя в бактериологической лаборатории используют диагностические сыворотки. Дайте характеристику этим сывороткам;
- Решение. Определим изменение температуры плавления при повышении давления на 1 атм., т.е;
- Решение расчетных задач на вычисление массы или количества продукта реакции, если один из реагентов взят в избытке;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 |
|