Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Химические реакции и закономерности их протекания





(14 часов)

Основные задачи изучения темы:

· Продолжить формирование понятий: скорость химических реакций, химическое равновесие, обратимость химических процессов, катализ, ингибиторы, катализаторы, факторы, влияющие на скорость химических реакций и способы смещения равновесия;

· способствовать усвоению практико-ориентированных знаний, понятий, теорий и законов химической науки;

· развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности учащихся;

· грамотно применять полученные знания в повседневной жизни;

· решать расчетные задачи по термохимическим уравнениям, на вычисления скорости реакций с учётом условий их протекания, смещение химического равновесия и определение концентрации растворов, составление схем электролиза расплавов и растворов;

· воспитывать отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

· раскрывать общественную значимость, гуманистической направленности химии, ее возрастающей роли в решении проблем, стоящих перед человечеством.

 

Учащиеся должны знать:

· закон сохранения массы веществ, закон постоянства состава, закон Авогадро, закон действующих масс;

· сущность и типы химических реакций и закономерности их протекания;

· химические методы познания веществ.

 

Учащиеся должны уметь:

· осуществлять самостоятельный поиск химической информации;

· пользоваться химической терминологией и символикой;

· анализировать явления окружающего мира с химической точки зрения;

· распознавать состав и свойства веществ, их принадлежность к определённому классу соединений;

· составлять уравнения реакций ионного обмена, окислительно-восстановительных реакций и электролиза;

· проводить химический эксперимент в соответствии с правилами ТБ;

· оказывать первую помощь при химических повреждениях или отравлениях;

· определять направление смещения равновесия под влиянием различных факторов;

· объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов.

 

 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 2 четверть Количество часов всего часов
теория практика
Раздел III   Химические реакции и закономерности их протекания      
19\1   Классификации химических реакций: по направлению процесса, по изменению степени окисления, по тепловому эффекту, по числу и составу реагентов и продуктов реакции. Демонстрации №3 3.1 Примеры опытов, демонстрирующие различные химические реакции. 3.2 Примеры экзо- и эндотермических реакций.      
20\2   Окислительно-восстановительные реакции с участием простых и сложных неорганических веществ.      
21\3   Электролиз расплавов и растворов солей. Демонстрации №3 - мультимедиа 3.3 Электролиз расплавов и растворов солей.      
22\4   Решение расчетных задач: № 8, 13, 14 8. Расчёты по термохимическим уравнениям, определение теплового эффекта реакции; 14.Составление схем процесса электролиза расплавов и растворов, расчеты масс, объемов газа продуктов электролиза; 13.2Определение степени окисления элементов по формулам веществ и выполнения упражнений на составление ОВР.      
23\5   Химические реакции, характеризующие свойства простых и сложных веществ. Гидролиз солей.рН растворов кислот, щелочей, солей. Демонстрации №3 3.6 Опыты, характеризующие химические свойства оксидов, кислот, оснований, амфотерных оснований и солей. Лабораторные опыты №2 2.1 Получение гидроксидов. Кислот и изучение их свойств; 2.2 Гидролиз солей. Лабораторный опыт №3 Экспериментальное подтверждение качественного состава кислот, оснований и солей.      
24\6   Решение расчетных задач № 11 - 13 11.Вычисление процентной и молярной концентрации растворов; 12. Вычиления массы, кол-ва вещества, кол-ва атомов, молекул, объема газа по химическим формулам и уравнениям; 13.1 Вычисления с понятиями: моль, молярная масса, молярный объем.      
25\7   Химические реакции и круговорот веществ в окружающей природе и их роль. Демонстрации №3 3.5 Изучение скорости различных реакций, происходящих в природе и при применении веществ в быту и на производстве.      
26\8   Тепловой эффект химической реакции и его значение.      
27\9   Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций. Закон действующих масс. Демонстрация №3 3.4 Изучение зависимости скорости реакций от различных факторов.      
28\10   Решение расчетных задач №9 9.Вычисление изменения скорости реакции, в зависимости от концентрации реагентов и от температуры.      
29\11   Катализаторы и ингибиторы. Катализ: гомогенный и гетерогенный. Развитие науки каталитической химии в Казахстане.      
30\12   Химическое равновесие и условия его смещения. Константа равновесия. Принцип Ле Шателье-Брауна. Решение расчетных задач №10 10.Примеры на смещение химического равновесия, в зависимости от изменения концентрации, температуры и давления. Лабораторный опыт №4 Смещение химического равновесия в системе путем изменения концентрации.      
31\13   Понятие о радиоактивных веществах, ядерных реакциях и их роль в энергетическом потенциале Казахстана.      
32\14   Контрольная работа №2 по теме:«Химические реакции и закономерности их протекания».      

 


 

Раздел №4

Date: 2016-05-13; view: 1397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию