Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по проведению дидактической игрыДидактическая игра – это форма интерактивного практического занятия, цель которой – в учебной деятельности смоделировать спорную или конфликтную управленческую ситуацию, найти выход из неё, и затем, вместе с преподавателем, обсудить все возможные варианты правильных решений. В процессе дидактической игры студент приобретает умения работать в команде, формирует навыки решения конкретных должностных задач, учится находить ответы на сложные профессионально значимые ситуации. Задания (сценарий) игры соответствуют изучаемым темам. Дополнительная информация и распределение ролей между участниками дидактической игры осуществляется в начале соответствующего практического занятия. По итогам работы преподаватель выставляет соответствующие баллы, которые набрали все участники дидактической игры.
Методические рекомендации по выполнению практических работ (лабораторных практикумов)
Практические занятия в рамках курса «Общая психология» - необходимая часть полноценного усвоения программы. Это отработка ключевых компетенций и подготовка к практической работе психолога. Методическое обеспечение включает вопросы для самостоятельной проработки на семинарско-практических занятиях и в режиме домашней подготовки; работу с тезаурусами; работу с учебной литературой; контрольные вопросы для самостоятельной проверки знаний; разнообразный раздаточный материал, который в дальнейшем можно использовать в качестве образца для подготовки лекций для студентов. Практические работы являются частью лекционного цикла, их обязательное выполнение свидетельствует о полноте освоения теоретического материала и развитии практических навыков. Задания для практических работ составлены так, что для их выполнения требуется дополнительное время, соответствующие условия и творческая энергия. Они позволяют закрепить в долговременной памяти лекционный материал и сформировать «каркас знаний» для освоения следующих разделов дисциплины и смежных курсов. Специально разработанные тренинги в рамках темы «Когнитивные функци» способствуют формированию у студентов хорошей письменной и разговорной речи, помогают развить навыки самостоятельного суждения, учат адекватно оценивать результаты своего труда и формируют критическое мышление. Практические занятия проводятся в соответствии с рабочим учебным планом при последовательном изучении тем читаемой дисциплины. Все практические работы оформляются в соответствие с требованиями. В зависимости от характера преподавателю сдается отчет о проделанной работе. Он может быть представлен в различной форме: как письменный анализ, презентация, графическая свертка, катехизис, эссе, исследовательский проект, творческое задание и др. Отчет должен быть напечатан на компьютере, оформлен в заданном формате, без грамматических и смысловых ошибок, аккуратно сшит без прозрачных файлов.
|