Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по проведению дидактической игры





Дидактическая игра – это форма интерактивного практического занятия, цель которой – в учебной деятельности смоделировать спорную или конфликтную управленческую ситуацию, найти выход из неё, и затем, вместе с преподавателем, обсудить все возможные варианты правильных решений. В процессе дидактической игры студент приобретает умения работать в команде, формирует навыки решения конкретных должностных задач, учится находить ответы на сложные профессионально значимые ситуации.

Задания (сценарий) игры соответствуют изучаемым темам. Дополнительная информация и распределение ролей между участниками дидактической игры осуществляется в начале соответствующего практического занятия. По итогам работы преподаватель выставляет соответствующие баллы, которые набрали все участники дидактической игры.

 

Методические рекомендации по выполнению практических работ (лабораторных практикумов)

 

Практические занятия в рамках курса «Общая психология» - необходимая часть полноценного усвоения программы. Это отработка ключевых компетенций и подготовка к практической работе психолога.

Методическое обеспечение включает вопросы для самостоятельной проработки на семинарско-практических занятиях и в режиме домашней подготовки; работу с тезаурусами; работу с учебной литературой; контрольные вопросы для самостоятельной проверки знаний; разнообразный раздаточный материал, который в дальнейшем можно использовать в качестве образца для подготовки лекций для студентов.

Практические работы являются частью лекционного цикла, их обязательное выполнение свидетельствует о полноте освоения теоретического материала и развитии практических навыков. Задания для практических работ составлены так, что для их выполнения требуется дополнительное время, соответствующие условия и творческая энергия. Они позволяют закрепить в долговременной памяти лекционный материал и сформировать «каркас знаний» для освоения следующих разделов дисциплины и смежных курсов.

Специально разработанные тренинги в рамках темы «Когнитивные функци» способствуют формированию у студентов хорошей письменной и разговорной речи, помогают развить навыки самостоятельного суждения, учат адекватно оценивать результаты своего труда и формируют критическое мышление.

Практические занятия проводятся в соответствии с рабочим учебным планом при последовательном изучении тем читаемой дисциплины.

Все практические работы оформляются в соответствие с требованиями. В зависимости от характера преподавателю сдается отчет о проделанной работе. Он может быть представлен в различной форме: как письменный анализ, презентация, графическая свертка, катехизис, эссе, исследовательский проект, творческое задание и др.

Отчет должен быть напечатан на компьютере, оформлен в заданном формате, без грамматических и смысловых ошибок, аккуратно сшит без прозрачных файлов.

 

Date: 2015-05-08; view: 752; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию