Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?







Примеры заданий итогового контроля. 1 Предметом детской психологии является:



1 Предметом детской психологии является:

а) возраст;

б) мозг ребенка;

в) закономерности и возрастные особенности психического развития в дошкольном возрасте;

г) детство как социокультурное явление.

2 «Детство» – это:

а) нормы психического развития;

б) возрастной период развития человека;

в) условие психического развития;

г) биогенетические задатки.

3 Психологический факт – это:

а) закономерность психического развития;

б) явление;

в ) доказательство;

г) умозаключение.

4 Метод исследования направлен на:

а) сбор и интерпретацию фактов психического развития;

б) объяснение психических явлений;

в) обучение и воспитание;

г) определение понятий.

5 Интериоризация – это:

а) уровень психического развития;

б) процесс перехода внутренних действий во внешние;

в) неравномерность психического развития;

г) процесс перехода внешних действий во внутренний план.

6 Акселерация предполагает:

а) изменение возраста;

б) ускорение развития;

в) отклонение в развитии;

г) одаренность в развитии.

7 Показатели детской одаренности:

а) ускоренный темп психического развития;

б) нестандартность в решении жизненных ситуаций;

в) оригинальность результатов деятельности;

г) кризисы в развитии.

8 Отличие человеческого мозга от мозга животных проявляется в:

а) весе;

б) пластичности (обучаемости);

в) строении;

г) количестве нейронов.

9 Ведущая деятельность обусловливает:

а) ход психического развития;

б) развитие одаренности;

в) психологические новообразования;

г) кризисы развития.

10 Развивающее обучение – это:

а) зона ближайшего развития;

б) развитие мышление;

в) обучение, построенное на самостоятельном решении задач;

г) ускоренное развитие.








Date: 2015-10-19; view: 38; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.)