Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические и методические основы формирования ценовой политики предприятия





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по курсу «Основы маркетинга»

Ценовая политика предприятия

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ……………………………………………………………………2

1 Теоретические и методические основы формирования ценовой политики предприятия …………………………………………………………...5

1.1 Теоретические основы ценовой политики: цели, принципы, факторы, определяющие ценовую политику …………………………………...5

1.2 Информационное обеспечение формирования ценовой политики и методы ценообразования ………………………………………………………...9

1.3 Стратегии в ценообразовании. Их выбор ………………………...22

2 Процесс ценообразования на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» …………………………………………………………….33

2.1 Характеристика деятельности компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» …………………………………………………………….33

2.2 Анализ макро- и микро- среды ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» …………………………………………………………….36

2.3 Анализ ценообразования компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» ………………………………………………………………………...43

3 Модификация цен и выбор ценовой стратегии предприятия «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» ………………………………………………45

3.1 Анализ ценовой стратегии компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» …………………………………………………………….45

3.2 Разработка ценовой стратегии, модификация цен компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и предложение рекомендаций …...48

Заключение ……………………………………………………………….51

Список использованных источников.………………………………......54

Приложение А. Классификация методов ценообразования …………...56

Приложение Б. Цены на молочную продукцию компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и ее конкурентов...…………………...........57

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Цены в рыночной экономике определяют объем и структуру производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, наконец, уровень жизни общества. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна. Практика, между тем, показывает, что ни одна компания, независимо от прочности ее позиций на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без анализа возможных последствий различных вариантов такого решения. И, несмотря на то, что широкое распространение имеют и неценовые формы конкуренции, цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает значительное влияние на рыночное положение и доходы предприятий. Отсюда настоятельной необходимостью для успешной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики становится использование хорошо проработанной и научно обоснованной ценовой политики.

Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия – главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

Ценовая политика – понятие многоплановое. Предприятие не просто устанавливает ту или иную цену, оно создает свою систему ценообразования, охватывающую весь ассортимент выпускаемой продукции и учитывающую различия в издержках производства и сбыта для отдельных категорий потребителей, для разных географических регионов, специфику в уровнях спроса, сезонность потребления товара и многие другие факторы. Кроме того, следует помнить о том, что деятельность предприятия осуществляется в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения. Иногда предприятие само проявляет инициативу изменения цен, но чаще просто реагирует на действия конкурентов.

Актуальность работы проявляется в том, что для грамотного использования всех преимуществ рыночного ценообразования в предпринимательской деятельности необходимо изучить сущность ценовой политики, последовательность этапов ее разработки, условия и преимущества ее применения.

Объект исследования – ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». Предмет – ценовая политика предприятия.

Цель данной курсовой работы – изучение процесса ценообразования на предприятии.

В соответствие с целью данной курсовой работы можно сформулировать ее основные задачи:

- изучить теоретические и методические основы формирования ценовой политики предприятия;

- проанализировать ценовую политику предприятия на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». А именно: охарактеризовать деятельность этой компании, осуществить анализ внутренней и внешней среды, а также проанализировать ценообразование в ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»;

- разработать наиболее эффективные ценовые стратегии на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», предложить модификацию цен с целью повышения рентабельности компании;

- разработать рекомендации.

 


Теоретические и методические основы формирования ценовой политики предприятия

Date: 2016-05-25; view: 2117; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию