Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальность темы





Введение

 

Актуальность определяется, прежде всего, состоянием современного рынка сливок, его производителей, а также вопросами, касающимися фальсификации данного изделия. Фальсифицируя продукт, производитель подвергает опасности здоровье потребителей.

Важное место в рационе питания человека занимают молоко и молочные продукты. Одно из наиболее отличительных и важных свойств молока как продукта питания - его высокая биологическая ценность и усвояемость, благодаря наличию полноценных белков, молочного жира, минеральных веществ, микроэлементов и витаминов.

Усвояемость молока и молочных продуктов колеблется от 95 до 98 %. Молоко также способствует усвоению других пищевых продуктов. Неотъемлемая часть молока - это жировой слой, образующийся на нем в процессе отстаивания. Эта жировая эмульсия называется сливками.

Сливки - молочный продукт, изготовленный из молока и/или молочных продуктов, представляющий собой эмульсию «жир в молочной плазме», с массовой долей жира не менее 9,0 %.

Сливки - это высокоценный продукт питания. Они находят широкое применение в кулинарии, особенно, для производства кондитерских изделий.

В настоящее время в России наблюдается развитие рынка молочных продуктов в целом и сливок в частности. Развитие рынка и расширение ассортимента молочных продуктов происходит за счёт внедрения новой техники в производство и новых добавок. В соответствии со стандартом сливки из коровьего молока выпускают пастеризованными жирностью 10, 20 и 35 %. Помимо свежих вырабатываются сухие и сгущенные сливки.

Цель курсовой работы – дать полную товароведную характеристику сливок, реализуемых в магазине «Пятерочка», провести исследование четырех различных образцов, руководствуясь требованиями стандартов.

Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:

- проведен анализ рынка сливок России и города Челябинска;

- изучена товароведная характеристика сливок и их ассортимент;

- изучены аспекты, касающиеся организационно- хозяйственной деятельности предприятия ООО «Пятерочка», включающие характеристику материально – технической базы магазина, анализ договорных отношений и анализ осуществления количественной и качественной приемки;

- проведен анализ основных экономических показателей предприятия;

- рассмотрена динамика поступления и реализации сливок;

- произведен расчет рациональности ассортимента;

- проведена экспертиза качества сливок реализуемых в магазине ООО «Пятерочка» и на основании результатов экспертизы приведены соответствующие выводы.


Date: 2015-09-18; view: 2256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию