Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальность темыСтр 1 из 16Следующая ⇒ Введение
Актуальность определяется, прежде всего, состоянием современного рынка сливок, его производителей, а также вопросами, касающимися фальсификации данного изделия. Фальсифицируя продукт, производитель подвергает опасности здоровье потребителей. Важное место в рационе питания человека занимают молоко и молочные продукты. Одно из наиболее отличительных и важных свойств молока как продукта питания - его высокая биологическая ценность и усвояемость, благодаря наличию полноценных белков, молочного жира, минеральных веществ, микроэлементов и витаминов. Усвояемость молока и молочных продуктов колеблется от 95 до 98 %. Молоко также способствует усвоению других пищевых продуктов. Неотъемлемая часть молока - это жировой слой, образующийся на нем в процессе отстаивания. Эта жировая эмульсия называется сливками. Сливки - молочный продукт, изготовленный из молока и/или молочных продуктов, представляющий собой эмульсию «жир в молочной плазме», с массовой долей жира не менее 9,0 %. Сливки - это высокоценный продукт питания. Они находят широкое применение в кулинарии, особенно, для производства кондитерских изделий. В настоящее время в России наблюдается развитие рынка молочных продуктов в целом и сливок в частности. Развитие рынка и расширение ассортимента молочных продуктов происходит за счёт внедрения новой техники в производство и новых добавок. В соответствии со стандартом сливки из коровьего молока выпускают пастеризованными жирностью 10, 20 и 35 %. Помимо свежих вырабатываются сухие и сгущенные сливки. Цель курсовой работы – дать полную товароведную характеристику сливок, реализуемых в магазине «Пятерочка», провести исследование четырех различных образцов, руководствуясь требованиями стандартов. Исходя из цели, можно поставить следующие задачи: - проведен анализ рынка сливок России и города Челябинска; - изучена товароведная характеристика сливок и их ассортимент; - изучены аспекты, касающиеся организационно- хозяйственной деятельности предприятия ООО «Пятерочка», включающие характеристику материально – технической базы магазина, анализ договорных отношений и анализ осуществления количественной и качественной приемки; - проведен анализ основных экономических показателей предприятия; - рассмотрена динамика поступления и реализации сливок; - произведен расчет рациональности ассортимента; - проведена экспертиза качества сливок реализуемых в магазине ООО «Пятерочка» и на основании результатов экспертизы приведены соответствующие выводы.
|