Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Правило сроков хранения и ротации товара на полке





«Первым пришел – первым ушел» (FIFO – «First In – First Out»):

Партия товара, поставленная в магазин ранее, должна продаваться в первую очередь. Для пополнения запасов в торговом зале необходимо выбирать продукцию из партии, поставленной в более ранний срок или сроки хранения которой истекают быстрее.

 

При пополнении запасов в торговом зале (на полках и прилавках) товар, поступивший со склада, должен ставиться назад, а уже имеющийся на полке товар – передвигаться вперед. При этом надо ещё раз проверить сроки хранения.

 

Это правило чрезвычайно важно для продуктов питания: скоропортящейся продукции и продукции, имеющей ограниченный срок хранения.

2 группа правил – ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эффективное расположение – это оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара.

 

Между размещением и выкладкой товаров есть разница.

Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала.

Выкладка – это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании.

 

Существует понятие Точка продажи (Point of Sale) - это места в торговом зале, где потребитель может увидеть товар и принять решение о выборе и покупке, т.е. торговое оборудование (конструкция), предназначенное для демонстрации и отбора товаров.

Это стойки, горки, прилавки, витрины, вешала, шкафы, напольные дисплеи, стеллажи, различные виды холодильного оборудования.

 

Основная точка продаж – это место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы.

 

Дополнительная точка продаж – место, где продукция, представленная в основной точке продаж, размещается отдельно.

 

Причины для дополнительного размещения товара:

1. Объемное представление, т.е. представление товаров в больших количествах.

Если позволяет площадь, использование объемного представления очень эффективно. Большой объем товара, выложенного на напольных дисплеях, может вызывать следующие ассоциации:

· Товара с низкой ценой (или создает иллюзию доступности для относительно дорогих товаров)

· Создает ощущение, что данный товар пользуется повышенным спросом

Согласно нормативам под крупногабаритные и другие расположенные на полу товары всего отводится 27-30 % площади торгового зала.

Напольные дисплеи располагают в проходах, по ходу покупательского потока, в секции, где расположена основная категория данного товара или отдельно. Иногда объемное представление товара размещают у касс, но это может создать неудобства при расчете за товар.

2. Размещение сопутствующих товаров рядом с основными.Человек, покупая основной товар, может внезапно осознать необходимость приобретения дополнительного, сопутствующего. Расположение взаимодополняющих продуктов иногда называют «перекрестным мерчандайзингом» (чипсы и орешки рядом с пивом).

3. Рекламная выкладка или информация о новых товарах.В этом случае отдельное расположение товаров сочетается с применением рекламных и информационных материалов и располагается в наиболее заметных для обозрения местах.








Date: 2015-05-23; view: 478; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию