Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило сроков хранения и ротации товара на полке





«Первым пришел – первым ушел» (FIFO – «First In – First Out»):

Партия товара, поставленная в магазин ранее, должна продаваться в первую очередь. Для пополнения запасов в торговом зале необходимо выбирать продукцию из партии, поставленной в более ранний срок или сроки хранения которой истекают быстрее.

 

При пополнении запасов в торговом зале (на полках и прилавках) товар, поступивший со склада, должен ставиться назад, а уже имеющийся на полке товар – передвигаться вперед. При этом надо ещё раз проверить сроки хранения.

 

Это правило чрезвычайно важно для продуктов питания: скоропортящейся продукции и продукции, имеющей ограниченный срок хранения.

2 группа правил – ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эффективное расположение – это оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара.

 

Между размещением и выкладкой товаров есть разница.

Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала.

Выкладка – это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании.

 

Существует понятие Точка продажи (Point of Sale) - это места в торговом зале, где потребитель может увидеть товар и принять решение о выборе и покупке, т.е. торговое оборудование (конструкция), предназначенное для демонстрации и отбора товаров.

Это стойки, горки, прилавки, витрины, вешала, шкафы, напольные дисплеи, стеллажи, различные виды холодильного оборудования.

 

Основная точка продаж – это место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы.

 

Дополнительная точка продаж – место, где продукция, представленная в основной точке продаж, размещается отдельно.

 

Причины для дополнительного размещения товара:

1. Объемное представление, т.е. представление товаров в больших количествах.

Если позволяет площадь, использование объемного представления очень эффективно. Большой объем товара, выложенного на напольных дисплеях, может вызывать следующие ассоциации:

· Товара с низкой ценой (или создает иллюзию доступности для относительно дорогих товаров)

· Создает ощущение, что данный товар пользуется повышенным спросом

Согласно нормативам под крупногабаритные и другие расположенные на полу товары всего отводится 27-30 % площади торгового зала.

Напольные дисплеи располагают в проходах, по ходу покупательского потока, в секции, где расположена основная категория данного товара или отдельно. Иногда объемное представление товара размещают у касс, но это может создать неудобства при расчете за товар.

2. Размещение сопутствующих товаров рядом с основными. Человек, покупая основной товар, может внезапно осознать необходимость приобретения дополнительного, сопутствующего. Расположение взаимодополняющих продуктов иногда называют «перекрестным мерчандайзингом» (чипсы и орешки рядом с пивом).

3. Рекламная выкладка или информация о новых товарах. В этом случае отдельное расположение товаров сочетается с применением рекламных и информационных материалов и располагается в наиболее заметных для обозрения местах.

Date: 2015-05-23; view: 2112; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию