Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Централизованное и децентрализованное обеспечение таможенных органов





Организация, порядок и схема материально-технического обеспечения таможенных органов регламентируется приказом ФТС России от 2 октября 2007 N 1216 «Об утверждении положения об организации, порядке и схеме материально – технического обеспечения таможенных органов РФ».

Материально-техническое обеспечение таможенных органов Российской Федерации осуществляется в централизованном и децентрализованном порядке путем размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд.

ФТС России утверждает планы приобретения продукции – централизованное приобретение, а также таможенными органами - децентрализованное приобретение за исключением автотранспортных средств, специального автотранспорта и подъемно-транспортного оборудования.

Централизованное приобретение продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации осуществляется Главным управлением тылового обеспечения ФТС России, которое:

1. Определяет сводную потребность таможенных органов в материально-технических ресурсах на основе годовых заявок;

2. Представляет предложения для формирования общей бюджетной заявки ФТС России;

3. Формирует ежегодный План приобретения;

4. Организует работу по размещению заказов на централизованное приобретение материально-технических ресурсов в соответствии с законодательством РФ.

Децентрализованное приобретение материально-технических ресурсов таможенные органы РФ осуществляют самостоятельно на основании

 

 

утверждаемых планов приобретения продукции в соответствии с имеющейся потребностью и условиями.

Организация финансирования приобретения материально-технических ресурсов осуществляется Главным финансово-экономическим управлением ФТС России и финансово-экономическими подразделениями таможенных органов РФ.

Сводные годовые заявки таможенных органов Российской Федерации при формировании Плана приобретения согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России по следующим направлениям:

1. Приобретение вооружения и средств защиты, морской и авиационной техники, авиационных запасных частей - по согласованию с Региональным таможенным управлением организации силового обеспечения.

2. Приобретение технических средств таможенного контроля, технических средств контроля делящихся и радиоактивных материалов, средств вычислительной техники, средств защиты информации, средств связи и телекоммуникационного оборудования - по согласованию с Главным управлением информационных технологий ФТС России.

3. Приобретение средств таможенной идентификации и бланков строгой отчетности, используемых при таможенном оформлении, бланков удостоверений личности - по согласованию с Главным управлением организации таможенного контроля ФТС России, Управлением федеральных таможенных доходов ФТС России, Управлением валютного контроля ФТС России, Управлением кадров ФТС России.



Заключение

В ходе рассмотрения данной темы выявилось принципиально важное значение грамотного формирования режима правового регулирования сферы государственных закупок.

Эффективность государственных закупок непосредственно зависит от действующего законодательства, эффективности работы органов регулирования государственных закупок, профессионализма сотрудников, занятых в этой сфере. Задача заключается в разработке правового режима, позволяющего сбалансировано учесть в нормах регулирования сферы государственных закупок гарантии обеспечения прозрачности и вопросы эффективности.

Ускоренное развертывание на федеральном уровне системы размещения заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд государства привело к целому ряду негативных последствий:

1. Росту коррупционного потенциала в системе размещения заказов;

2. Депрессивному состоянию конкурентной среды;

3. Неэффективному расходованию бюджетных средств;

4. Неполному использованию резервов повышения качества поставляемых товаров и услуг.

Некоторые позитивные сдвиги в системе государственных закупок стали наблюдаться после принятия усовершенствованной редакции Федерального закона № 94-ФЗ. Тем не менее совокупность существующих законодательных и нормативных правовых актов в области размещения заказов еще далека от совершенства. Она не может рассматриваться как рациональное методическое обеспечение полноценной системы управления закупками для государственных нужд. В интересах ее совершенствования, прежде всего, необходимо акцентировать внимание на деятельности крупных экономических агентов - распорядителей бюджетных средств при размещении государственных заказов. Одним из таких агентов является ФТС России.

 

Экономические масштабы и отраслевая специфика деятельности ФТС России представляют особый практический интерес в аспекте совершенствования системы закупок для нужд таможенных органов в целях повышения экономической эффективности их деятельности.

В числе основных факторов, определяющих отраслевую специфику закупок для нужд таможенных органов, необходимо выделить масштабность номенклатуры и стоимости закупаемого имущества, связанного с реализацией Стратегии развития таможенных органов до 2020 г., их техническим переоснащением и развитием материально-технической базы в условиях Таможенного союза. Особый режим непрерывной деятельности таможенных органов налагает повышенные требования к качеству и возможности резервирования дорогостоящих средств технического оснащения таможенных органов, что обусловливает необходимость контроля за эффективностью расходования бюджетных средств в целях предотвращения масштабных потерь при их закупках.

 

Date: 2015-08-06; view: 2338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию