Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 2. Прямая и обратная функция предложения





Прямая и обратная функция предложения. Неценовые факторы, сдвигающие предложение. Точка равновесия. Дефицит и излишки.

Предложение – готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценная в определенных количествах за определенный промежуток времени.

Также стоит не путать с величиной предложения.

Величина предложения отражает то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения, т.е. неизменности прочих факторов, влияющих на предложение.

Функция предложения изображается кривой предложения, иллюстрирующая закон предложения.

Закон предложения – при прочих равных условиях величина предложения товара возрастает при увеличении его цены.

Таким образом, существует прямая взаимосвязь между ценой и величиной предложения.

Цена предложения – минимальная цена, по которой продавцы готовы продать некоторое количество данного товара за определенный период времени.

Важно помнить, что объем предложения зависит от объема производства, но 2 эти величины не всегда совпадают.

Неценовые факторы, сдвигающие предложение:

1) Изменение налогов и субсидий

2) Изменение цен на факторы производства (сырья, заработной платы, энергосистем и пр)

3) Новые технологии

4) Цены на другие товары. Перераспределение капитала.

5) Ожидание (либо придержать товар, либо расширить его производство)

6) Изменение числа производителей

Неценовые факторы приводят к изменению предложения, что выражается в смещении кривой предложения: вправо, если произойдет увеличение предложения, и влево, если предложение сокращается.

Точка равновесия – точка, в которой уравновешиваются спрос и предложение.

Цена, при которой 2 кривые пересекаются, называется ценой равновесия, а количество предлагаемого товара - равновесным объемом.

В зависимости от объема предложения и объема спроса на товар получаем 2 ситуации, не считая, когда они равны:

Избыточное предложение (излишки) – ситуация, когда объем предложения превышает объем спроса на товар.

Неудовлетворенный спрос (дефицит) – ситуация, когда объем спроса превышает объем предложения.

 

Date: 2016-02-19; view: 2236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию