Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Анализ договорных отношений с изготовителями печенья. Краткая характеристика поставщиков





 

Поставщиками являются компании, существующие на рынке уже не один год. Сотрудничество с ними основано на взаимной выгоде, и существующих к ним требованиям в отношении цены и качества поставляемой продукции.

Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки имеет в своем составе службу, осуществляющую закупки, доставку и временное хранение предметов труда (служба снабжения): сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления. На предприятии ООО «Пятерочка» данную деятельность осуществляет отдел закупа. В его обязанности входят:
1. Поиск потенциальных поставщиков. При этом могут быть использованы следующие методы:

изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.;

посещение выставок и ярмарок;

переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

2. Анализ потенциальных поставщиков.

Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Учитывается цена и качество поставляемой продукции, а также надежность поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности.

А также по качеству и количеству поставляемой продукции.

К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:

- удаленность поставщика от потребителя;

- сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

- наличие резервных мощностей;

- организация управления качеством у поставщика;

- психологический климат у поставщика (возможности забастовок);

- способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока

- службы поставляемого оборудования;

- финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.

В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений.

3. Заказ продукции.

Непосредственно формирование заявок у поставщиков осуществляется следующим образом. Менеджер по закупкам высылает поставщику по e-mail или факсу заказ, в котором перечисляется интересующая продукция, количество, условия, сроки поставки или резервирования. На основании полученного заказа поставщик выставляет подтверждение с указанием номенклатуры, цен, количества, условий и сроков поставки продукции.

Магазин «Пятерочка» имеет прямые договорные отношения с поставщиками. Этот метод является более экономичным, так как нет переплаты перекупщикам и так же он характеризует эффективность продаж, в данном случае нет перебоя товаров, полки, и холодильники не остаются пустыми. Поставки осуществляются по прямым контрактам с поставщиками на основе заявок отдела закупа компании.

В (приложении И) приведены договоры поставки с ИП Степанов и ИП Сагоконь. Договоры заключены на взаимовыгодных условиях.

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок (или сроки) производимые или закупаемые им товары покупателю ООО «Винная карта», для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (отдельные статьи договора поставки регулируется договором купли-продажи) [9]. В обоих договорах этот пункт обозначен, так же как и способ отпуска товара, покупателям.

Моментом исполнения обязанности предприятия передать товар покупателю (если иное не предусмотрено договором) считается момент либо вручения товара покупателю (или указанному им лицу), либо сдача перевозчику для отправки покупателю. Товар считается врученным покупателю с момента его фактического поступления во владение покупателя или указанного им лица.

Однако, в договоре с ИП Сагоконь, оговаривается ассортимент поставляемой продукции, предлагается замена отсутствующих товаров, необходимых для поставки. А в договоре ИП Степанов, отсутствуют данные пункты, но, несмотря на это, данный договор включает систему штрафов, за необоснованный отказ от продукции, и оговаривает срок годности поставляемой продукции, которая должна составлять не более ½ с даты изготовления. Также договор с поставщиком ИП Сагоконь включает в условия договора пункт «Качество, тара и упаковка», в котором поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего качества, и осуществлять доставку товара, обеспечивая необходимые для него условия. В договоре с данным поставщиком, оговаривается пункт «Сдача-приемка продукции», который отсутствует в договоре с ИП Степанов.

Изучив и проведя сравнительный анализ данных договоров можно сделать вывод, что в договоре с ИП Сагоконь, поставщик заявляет конкретные требования и требует их соблюдения, а в договоре с ИП Степанов, можно сказать что поставщик больше нацелен на предоставление качественной продукции, и так же рассчитывает на соблюдение условий договора покупателем. Поставляемая продукция по договору должна соответствовать ГОСТ 18193-72. А также поставляемая продукция должна быть передана в сроке до 3 дней.

2.1.5 Анализ приемки сливок по количеству и качеству на предприятии ООО «Пятерочка»

 

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.

Поступающие в магазин товары принимают материально ответственные лица. При приемке товаров по количеству проверяются соответствие фактически доставленного товара данным сопроводительных документов. (Приложение К) При поступлении в розничную сеть все комплектующие должны иметь сертификаты соответствия. (Приложение Л) Маркировка на комплектующие должна соответствовать сертификату качества.

Правила приемки кондитерских изделий установлены ГОСТ Р 53435-2009 «Сливки-сырье. Технические условия» и Правила приемки - по ГОСТ 13928.

Сливки принимают партиями.

Партией считаются сливки с одинаковыми физико-химическими и органолептическими показателями (одного сорта), в однородной таре, произведенные на одном предприятии-изготовителе (от одного поставщика) из однородного сырья, на одном технологическом оборудовании, одной даты производства и оформленные единым сопроводительным документом.

- Каждую партию сливок, поступающую на предприятие, подвергают анализу сразу после отбора проб.

- Каждая партия сырых сливок должна сопровождаться ветеринарным документом установленной формы и декларацией о соответствии нормативным правовым актам Российской Федерации.

Каждая партия пастеризованных сливок должна сопровождаться документом установленной формы, подтверждающим соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации.

-Каждая партия сливок, реализуемых изготовителем продукта, оформляется товарно-транспортным документом, в котором указывают:

- номер документа и дату его выдачи;

- наименование продукта;

- показатели идентификации продукта (массовая доля жира, плотность, кислотность, органолептические показатели);

- наименование изготовителя продукта - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество) и/или юридического лица (сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства);

- адрес изготовителя продукта;

- объем продукта (в литрах) или массу нетто продукта (в килограммах);

- температуру при отгрузке;

- номер партии;

- дату и время (часы, минуты) производства;

- дату и время (часы, минуты) отгрузки;

- сведения о режимах термической обработки (температура, продолжительность) - для пастеризованных сливок;

- информацию о подтверждении соответствия;

- обозначение настоящего стандарта.

Приобретатель (переработчик) проверяет соответствие сливок требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего стандарта.

7.5 Порядок и периодичность контроля показателей качества сливок устанавливают в соответствии с программой производственного контроля, утвержденной в установленном порядке.

7.6 Периодические испытания по показателям безопасности (содержание токсичных элементов, микотоксинов, антибиотиков, пестицидов, радионуклидов, микробиологические показатели) проводят в установленном порядке в соответствии с программой производственного контроля. Программу производственного контроля разрабатывают в соответствии с рекомендациями [14] и [21].

 








Date: 2015-09-18; view: 443; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию