Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Довеска товара
Довеска товара – пополнение товарного запаса в торговом зале.
1. Почасовая довеска- это тот перечень товаров, который продан из торгового зала, за каждый час работы магазина.
Происходит это следующим образом: каждый час кладовщикпо отчету «Мониторинг продаж» в программе КИС определяет список проданного из торгового зала и имеющегося на складе товара (колонка «Выложить в зал»). Стандартная частота выдачи почасовых довесок: один раз в час, за исключением следующих случаев:
- сбор «почасовой» довески производится чаще чем 1 раз в час, если количество товара к выкладке превышает 30 единиц;
- в выходные дни и пики продаж, а также по товару, имеющему наибольшую скорость продаж, «почасовая» довеска должна поступать в зал не реже чем 1 раз в 30 минут.
|
|
Кладовщик:
- Делает отчёт «Мониторинг продаж»;
- Отбирает необходимый товар;
- Осуществляет предпродажную подготовку товара (см. пп. 6.1.3);
- Создаёт накладную на выдачу товара в зал;
- Ставит электронную подпись (индивидуальный набор цифр) в накладной на выдачу товара.
|
|
Продавец:
- Проверяет соответствие выданного товара накладной;
- Проверяет внешний вид товара, наличие противокражных бейджей, ценников;
- Ставит электронную подпись (индивидуальный набор цифр) в накладной на выдачу товара;
- Выставляет товар в зал.
|
|
2. Довеска продавца. Несмотря на наличие почасовых довесок, требуется отдельная процедура контроля за полнотой презентации товара в торговом зале. Например, товара может не хватать для полномасштабной презентации. Эта функция контроля возложена на продавцов, которые регулярно выполняют в программе КИС РМ отчет «Остатки по магазину» и сравнивают остатки товара по складам № 1 и № 2. По итогам отчёта создаётся электронная накладная на выдачу товара в Торговый Зал, её номер сообщается кладовщикам.
|
|
При продаже выставочных образцов обуви, роликов, г/л ботинок, лыжных ботинок, мячей и т.п. проданный экземпляр должен быть восполнен в кратчайшие сроки (в течение 15 минут). Ответственным является продавец, продавший выставочный образец. При первой же возможности он делает срочный заказ этого товара на склад. Накладная при этом может содержать 1 – 2 позиции.
|
|
Все довески выдаются по одной технологии:
1. отбор товара кладовщиком;
2. предпродажная подготовка;
3. формирование накладной на выдачу товара в зал;
4. прием товара продавцом – сверка артикулов и количества товара, накладная заверяется электронной росписью продавца (индивидуальный набор цифр).
|
Продавец при приёмке товара со склада:
1. проверяет товар на отсутствие дефектов;
2.проверяет наличие и правильность оформления ценников;
3. проверяет наличие бейджей противокражи.
Далее товар должен быть развешен на вешалки, вынесен в Торговый Зал и вывешен согласно правилам мерчендайзинга.
|
|
Довеска товара в торговый зал в магазинах формата Гипер.
Так как в магазине предусмотрено место для хранения дубляжей глубоких артикулов – стеллажи склада №1 – оттуда можно пополнять товарные запасы зала при необходимости. Поэтому Начальники отделов периодически делают сравнение остатков 1 и 2 склада.
Если товара в зале становится недостаточно, а на складе №1 находится нужное количество товара для пополнения, то Начальник отдела создаёт накладную по выдаче товара в зал и сообщает на склад её номер. По этой накладной кладовщик собирает товар.
Отобранный товар перемещается в зону приёма и предпродажной подготовки, где и производится предпродажная подготовка товара, затем создаются накладные на выдачу товара в зал.
Далее продавец проверяет верность накладной на выдачу, наличие бейджей и ценников, отсутствие дефектов.
|
|