Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. зической полноте, возникло активное стремление к отказу от пищи





зической полноте, возникло активное стремление к отказу от пищи. В этом случае имеет место:

а) бредовая психическая анорексия,

б) сверхценная психическая анорексия,

в) аффективно-бредовое состояние (бред в форме психической анорексии),

г) психологически понятная реакция в пубертатном возрасте здорового подростка с повышенным вниманием к своему физическому «Я»,

д) депрессивно-деперсонализационный синдром.

181. У подростка имеется своеобразное мировоззрение антагонизма, враждебности к людям вообще в плане цдеи: «От людей добра не жди, верить никому нельзя». В этом случае формируется:

а) сверхценная идея отношения,

б) навязчивая идея,

в) бред отношения,

г) пубертатные особенности психики,

д) шизоидизадая характера.

182. Подросток логически обосновывает неприязненное отношение к себе окружающих тем, что у него «отталкивающая внешность». Поведение определяется переживаниями больного. В этом случае имеет место:

а) идея отношения,

б) дисморфоманическая бредовая идея,

в) вдея отношения, сочетающаяся с дисморфоманическими бредовыми идеями,

г) навязчивая дисморфофобическая идея,

д) шизоидизация характера.

183. Возбуждение ребенка выражается в бесцельной маятникообраз-ной ходьбе от препятствия к препятствию, однообразном беге по кругу («манежный 6ei»), стереотипных подпрыгиваниях, выкриках бессмысленных звукосочетаний, повторений слов и действий окружающих. В этом случае имеет место:

а) возбуждение в структуре аффективных расстройств,

б) психопатоподобный синдром,

в) психомоторный пароксизм,

г) кататоническое возбуждение,

д) непароксизмальное помрачение сознания.


Приложение

184. Ребенок застывает в одной позе, у него застывший взгляд, маскообразное лицо, руки согнуты в локтевых суставах и прижаты к туловищу, полное молчание (мутизм), негативизм. Это состояние следует характеризовать как:

а) психогенный ступор,

б) кататонический ступор,

в) истерический ступор,

г) экетрапирамидный акинето-ригидный синдром,

д) аментивное помрачение сознания.

185. Расстройства сознания в рудиментарном виде характерны:

а) для дошкольного возраста,

б) для подросткового возраста,

в) для взрослых,

г) для пожилого возраста,

д) для любой возрастной группы.

186. Наиболее частым проявлением депрессии в дошкольном возрасте является:

а) тоскливость с идеями собственной неполноценности,

б) тревожная боязливость с сенситивными идеями отношения,

в) сочетание капризности или боязливости с неврозоподобными расстройствами типа энуреза, тиков, трихотилломании, двигательных навязчивостей,

г) двигательная заторможенность,

д) суицидальные попытки.

187. Наиболее частой причиной смерти при депрессии у подростков является:

а) присоединившееся к депрессии соматическое заболевание,

б) истинные суицидальные действия,

в) парасуицид&льные действия, возникшие по типу реакции протеста, шантажа, «ухода» от психотравмирующей ситуации,

г) кахексия,

д) неверно все перечисленное.

188. У детей раннего возраста при аффективных нарушениях наиболее ярко выступает следующий компонент синдрома:

а) собственно аффективный,

б) идеаторный,

в) моторный,

г) соматовегетативный,

д) верно а), б) и в).


Приложение

189. Для детских аффективных синдромов (в отличие от таковых у взрослых) характерны:

а) полиморфные аффективные синдромы малой глубины,

б) простые аффективные синдромы психотической глубины,

в) сложные аффективные синдромы с расстройствами сознания,

г) сочетание сложных аффективных синдромов с бредом,

д) неверно все перечисленное.

190. Наиболее частыми масками маниакальных состояний у подростков являются:

а) увеличение массы тела,

б) похудание,

в) выносливость к физическим нагрузкам,

г) малая восприимчивость к соматическим инфекциям,

д) поведенческие (психопатоподобные) нарушения.

191. В основе депрессивной «школьной фобии» лежит:

а) замедление темпа мышления,

б) переживания своей учебной и социальной несостоятельности,

в) идеи отношения,

г) истощаемость психических процессов,

д) навязчивые страхи.

192. Проявлением депрессии у подростка может быть:

а) нарушение поведения,

б) снижение школьной успеваемости,

в) снижение настроения,

г) суицидальные попытки,

д) верно все перечисленное.

193. Для процессуальной дисморфомании у подростка характерен:

а) симптом зеркала,

б) отрицательный симптом зеркала,

в) астено-ипохондрический синдром,

г) симптом аугометаморфопсии,

д) верно б) и в).

194. Для процессуального астено-ипохондрического синдрома подросткового возраста характерны все перечисленные признаки, кроме:

а) вычурности ипохондрических жалоб,

б) выраженности сенестопатий,

в) сохранности подростковых поведенческих реакций,

г) снижения настроения,

д) наличия дисморфомании.


,—,—»—>— и~»-«,— _* ^-,—,—«_«^-^-^-^-ООООООООООООООООО

A A A A A A L А А» А А А А А <к А А А А А А А А А А А А А <к А А А А

,— >— >—►—.— ►-»>— н-,— н-к- н-н-н-н-^-00000000000000000 ^C)000>sl^(^L^Ln4^^WtON)H-^O^DVOOOOOvlOSONUiUi^WWl4)K)H-00 ^OOtOONO^OOWOSO^OOtoasO-P-OOtOONO^OOtOOSO^OOtOONO^OOK)

Date: 2015-09-25; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию