Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное исследование ребенка





Свойства темперамента Наблюдения за ребенком
2 г. 2 г. 3 мес. 2 г. 6 мес. 2 г. 9 мес. 3 г.
Уровень умений Культурно-гигиенические навыки: а)умывается сам; б)просится на горшок; в)пользуется носовым платком; г)пользуется салфеткой; д)пользуется расческой.          
Общее развитие 1. Общие движения а)ходит; б)бегает; в)прыгает; г)лазает; д)перешагивает; е)метает.   2. Мелкая моторика: а)катает шарик между ладошек; б)катает шарики пальчиками; в)собирает пирамидку; г)перекладывает мелкие предметы; д)нанизывает кольца; е)конструирует из кубиков; ж)застегивает пуговицы; з)завязывает узлы; и)шнурует обувь; к)наличие ведущий руки (левая/правая).   3. Игровая деятельность: а)манипулирует; б)отображает отдельные действия, которым научили; в)воспроизводит в игре ранее разученные действия; г)переносит действия на другие предметы; д)воспроизводит действия, которые увидел сам (отобразительная игра); е)воспроизводит 2-3 действия, связанные сюжетом (сюжетно-отобразительная игра); ж)сюжетно-ролевая игра; з)играет в коллективе; и)играет один.            
Социально-эмоциональное развитие: а)легко идет на контакт; б)не идет на контакт; в)взаимодействует со взрослым; г)взаимодействует с детьми; д)эмоционально возбудим; е)эмоционально заторможен; ж)неустойчивое поведение; з)агрессивность; и)застенчивость; к)лживость; л)выраженное чувство привязанности; м)тревожность; н)демонстративность; о)рассеянность; п)замкнутость.          
Когнитивное развитие: 1. Восприятие: а)идентификация (выбор по образцу); — цвет; — форма; — величина; — размер; б)приравнивание (соотнесение с этанолом); в)перцептивное моделирование (из частей собрать целое). 2. Память: а)отсроченное запоминание; б)подговаривание; в)заучивание части стихотворения; г)заучивание целого стихотворения.   3. Внимание: а)устойчивость (работоспособность, длительность сосредоточения); б)переключаемость (перевод внимания с одного предмета на другой, с одного вида деятельности на иной); в)непроизвольное; г)произвольное.   4. Воображение: а)опредмечивание; б)включение.   5. Мышление: а)наглядно-действенное; б)наглядно-образное; в)причинно-следственное; г)логическое.          
Языковое развитие 1. Понимание речи: а)нулевой уровень; б)ситуативный уровень; в)номинальный уровень; г)предикативный уровень; д)расчлененный уровень. 2. Связная речь: а)гуление; б)лепет; в)слова; г)простая фраза.   3. Общее звучание речи: а)гнусавое (не гнусавое); б)разборчивое (не разборчивое).   4. Аграмматизмы (речевые ошибки).          

 

Date: 2015-10-21; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию