Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист коррекционно-развивающих занятий





(для ДОО)

Ф.И. ребенка, возраст

2. Группа

3. Взят на индивидуальное /групповое занятие

4. Краткий план коррекционной работы:

 

Дата занятия Особенности поведения на занятии, результативность
   

5.Динамика состояния ребенка (дата)

6.Результативность (на конец занятий)

7.Рекомендации по дальнейшей работе:

 

Дата Подпись психолога

 

ЛИСТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

(для СОШ)

 

1. Ф.И. ребенка, возраст.

2. Класс.

3. Взят на индивидуальное / групповое занятие (вид коррекционных занятий).

4. Краткий план коррекционной работы: (по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)

 

Тип занятий Дата Особенности поведения на занятии
  четверть четверть четверть четверть  

5. Результативность на конец занятий.

6. Динамика состояния ребенка (по четвертям).

7. Рекомендации по дальнейшей работе.

 

Дата Подпись психолога

Приложение 9

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Педагога-психолога на ПМПК

Фамилия, имя ребенка _______________________Возраст___________

 

Школа № (д/сад)________________Класс (группа) _________________

Запрос направляющей организации ______________________________

_____________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы ___________

_____________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки ______________

_____________________________________________________________

Моторная ловкость ___________________________________________

Особенности латерализации ____________________________________

_____________________________________________________________

Характеристика деятельности:

мотивация___________________________________________________

_____________________________________________________________

критичность__________________________________________________

_____________________________________________________________

работоспособность ____________________________________________

 

темп деятельности ____________________________________________

_____________________________________________________________

Особенности внимание_________________________________________

Особенности памяти __________________________________________

Качественная характеристика речи ______________________________

_____________________________________________________________Характеристика интеллектуального развития _____________________

_____________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях __________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___

_____________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________

Дата___________

Ф.И.О. психолога _______________________Подпись _____________

 

 

Приложение 10

ПАМЯТКА

ЗАПОЛНЕНИЯ ПСИХОЛОГОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

НА РЕБЕНКА НА ПМПК

Date: 2016-11-17; view: 856; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию