Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологический анализ внеклассной воспитательной работы





I. Формирование мотивов и привычных форм поведения

1. Какие мотивы поведения формировались? Докажите, что речь идет именно о данных мотивах.

2. Как учитывались специфические условия формирования соответствующих мотивов (интересов, намерений, идеалов и др.)?

3. Как учитывались общие условия формирования мотивов поведения?

4. Какую деятельность осуществляли учащиеся при подготовке и проведении воспитательного мероприятия?

5. Какие условия формирования привычек имели место при организации деятельности учащихся?

II. Учет психологических особенностей коллектива

1. Насколько при организации воспитательной работы учитывался уровень зрелости класса: организационное, психологическое единство, направленность групповой деятельности?

2. Что было предпринято для повышения уровня развития организационного, психологического единства, для развития направленности коллективной деятельности?

3. Учитывались ли (и как) при распределении поручений межличностные отношения учащихся класса?

4. Является ли лидер класса официально выбранным руководителем?

5. Каковы взаимоотношения официальных лидеров с остальными учащимися класса?

6. Каким было эмоциональное состояние класса в момент проведения группового мероприятия и как это учитывалось, что сделано для изменения эмоционального состояния в лучшую сторону?

7. Способствовала ли внеклассная работа сплачиванию коллектива, и в чем это заключалось? Формировалось ли общественное мнение, организовывалась ли коллективная деятельность?

III. Учет индивидуальных особенностей учащихся

1. Какие индивидуальные особенности учащихся проявились наиболее ярко, и какие из них явились доминирующими?

2. Какие индивидуальные особенности учащихся учитывались, и как осуществлялся их учет?

3. В какой степени та или иная деятельность, и выполняемая роль учащегося способствовала формированию его личности?

4. Какие задачи необходимо поставить по дальнейшему развитию личности учащегося?

IV. Психологические особенности учителя и его деятельности

1. Какие черты характера учителя способствовали проведению воспитательной работы, а какие мешали?

2. Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с учащимися?

3. Проявился ли педагогический такт учителя и в чем именно? Были ли случаи нетактичности учителя?

4. Способствовало или мешало психическое состояние учителя проведению воспитательного мероприятия и почему?

 

Date: 2015-11-14; view: 805; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию