Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Судебно-психологическая экспертизаОсновные сферы применения, цели, задачи, методы. Комплексная психолого-психиатрическая судебная экспертиза. Споры между родителями о месте проживания детей (ст.ст. 24. 65 СК РФ).
2. "Арт-терапия психосоматических расстройств" 1. Основные понятия песочной терапии и профессиональные навыки песочного терапевта. 2. Цели и задачи песочной терапии в психосоматической клинике. Особенности использования аналитической песочницы. 3. Работа с рельефом, границами, ландшафтными построениями как способ укрепления диффузного «Я». 4. Диагностика и коррекция психоэмоциональных состояний с помощью цвета. 5. Использование экспрессивных техник в песочной терапии при алекситимии. 6. Особенности работы песочного терапевта в практике детских психосоматических расстройств и психосоматических семей. 7. Поиск и присвоение ресурса с помощью ресурсных построений. 8. Отработка практических навыков.
3. "Песочная терапия в психологическом консультировании" 1. Профессиональные навыки психотерапевта в недирективной песочной терапии. 2. Цели, ценности, возможности, ограничения, механизмы и стадии песочной терапии. 3. Особенности психотерапевтической интервенции на разных стадиях песочной терапии.
4. "Арт-терапия стрессовых состояний" 1. Арт-терапия как универсальный способ справиться со стрессом. 2. Цветотерапия и рисуночные техники в работе с реакциями горя, потери, утраты. 3. Арт-техники, эффективные при работе в ситуациях перед, во время и после развода. 4. Психотерапия с помощью арт-методик для людей, переживших насилие (эмоциональное, физическое, сексуальное). 5. Арт-терапия и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). 6. Коррекция психотравм, возрастных кризисов; работа с личностной историей; разрешение конфликтных ситуаций, оптимизация принятия решений. 7. Специфика терапии психосоматических расстройств. 8. Групповые формы работы.
5."Арт-терапия семейных отношений" Тема 1. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии. Художественные материалы, их психологическое влияние. Психолого-коррекционная работа с супружеской, родительской парой, семьей. Арт-терапевтическая работа с эмоциями - страхом, агрессией и другими. Отработка практических навыков по использованию отдельных методик. Тема 2. Методы глубинной психологии в арт-терапии. Техники арт-гештальт-терапии. Тема 3. Синтез теоретических представлений и практических навыков применения различных техник арт-терапии в контексте специфических задач: психосоматические заболевания, работа с детьми и подростками, решение конфликтов. Тема 4. Метафора как универсальный способ миропонимания и мироощущения. Назначение метафорических повествований. Формы и методы работы со сказкой. Сказка как средство диагностики и психотерапии. Отработка практических навыков по использованию отдельных методик сказкотерапии. Сочинение сказки как диагностическая процедура. Сказка как жизненный сценарий и возможности психологической работы с ним. Психологический анализ сказок и мифов. Использование мифа в коррекционной практике. Интерпретация авторских сказок. Креативные (творческие) методы терапии, коррекции, развития и реабилитации. 6. "Арт-терапия: рисунок и сказка" 1. Виды арт-терапии и их применение. 2. Рисунок как наиболее распространенный вариант работы в арт-терапии. · Диагностический и терапевтический потенциал рисунка. · Оздоравливающие свойства метода. 3. Сказкотерапия и ее диагностические возможности · Техники использования метафор, сказок, историй, притч. · Техники сочинения и их возможности. · Архетип и символика сказки. · Анализ сказки. · Формы работы со сказкой. · Работа со сказкой с помощью рисунка, масок, кукол. · Драматизация сказки. · Использование сказкотерапии в индивидуальном и групповом формате.
7. «Геронтопсихология: особенности диагностики и психотерапии в работе с пожилыми людьми» 1. Нормальные возрастные изменения в пожилом возрасте. Старение и психосоциальные проблем. 2. Психология аномальной старости. Классификации психических нарушений. 3. Сенильная деменция. 4. Болезнь Альцгеймера. 5. Болезнь Пика. 6. Диагностика в пожилом и старческом возрасте. Основы нейро- и патопсихологического исследования. 7. Практическая социально-психологическая и психотерапевтическая помощь. 8. Организация и содержание психологической помощи тяжелобольным людям. 9. Смерть и умирание.
8. "Современная психотерапия: гештальт и психодрама в семейном консультировании" 1. Гештальт-психотерапия: истоки, принципы и основания. 2. Потребности как движущая сила развития. Энергия желаний. 3. Чувства и эмоции как достоверная информация о реальности. 4. Установление и поддержание контакта с Другим. Способы избегания контакта. 5. Работа со сновидениями в гештальт-терапии. 6. Творческие методы в гештальт-терапии. 7. Освоение ролей, дублирование в психодраме. 8. Психодрама и гештальт в работе с нарушениями в семейных отношениях. Работа с архетипами. 9. "Детская игровая психотерапия" расчитан на психологов, психотерапевтов, педагогов, социологов и медицинских работников. 1. Недирективная, поддерживающая, структурная психотерапия. 2. Типы игровой терапии. Диагностика. 3. Особенности контакта в детской психотерапии. 4. Терапия куклами. Кукольные чаепития.
10. "Детский рисунок: диагностические и терапевтические возможности" Тема 1. "Тайный язык" детского рисунка Тема 2. Детский рисунок: диагностические возможности Тема 3. Детский рисунок: терапевтические возможности «Терапевтический» рисунок. Роль терапевта в процессе рисования. Особенности детских рисунков и их психологическая интерпретация. Терапевтические возможности рисуночных методов в работе с психологической травмой, семейной терапии, психологическом консультировании. Арт-терапевтические возможности применения метода мандалы в психокоррекционной работе психолога.
11. "Диагностика лжи вербальными и невербальными методами" 1. Ложь и феномен ложной информации. 2. Распознавание лжи по речи. 3. Основные формы и признаки лжи. 4. Стратегия распознавания лжи. 5. Распознавание лжи по жестам. 6. Иллюстративные жесты. 7. Адапторы и регуляторы. 8. Манипуляции и барьерные жесты. 9. Глаза и глазодвигательный паттерн. 10. Ноги - как самая честная часть тела. 11. Особенности фиксации лжи. 12. "Утечки" как самая верная форма верификации лжи. 13. Основные типы вопросов в распознавании лжи. 14. Полиграф и его принцип действия
12. "Кризисная психотерапия и суицидология"
|