Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судебно-психологическая экспертиза





Основные сферы применения, цели, задачи, методы.

Комплексная психолого-психиатрическая судебная экспертиза.

Споры между родителями о месте проживания детей (ст.ст. 24. 65 СК РФ).

 

2. "Арт-терапия психосоматических расстройств"

1. Основные понятия песочной терапии и профессиональные навыки песочного терапевта.

2. Цели и задачи песочной терапии в психосоматической клинике. Особенности использования аналитической песочницы.

3. Работа с рельефом, границами, ландшафтными построениями как способ укрепления диффузного «Я».

4. Диагностика и коррекция психоэмоциональных состояний с помощью цвета.

5. Использование экспрессивных техник в песочной терапии при алекситимии.

6. Особенности работы песочного терапевта в практике детских психосоматических расстройств и психосоматических семей.

7. Поиск и присвоение ресурса с помощью ресурсных построений.

8. Отработка практических навыков.

 

3. "Песочная терапия в психологическом консультировании"

1. Профессиональные навыки психотерапевта в недирективной песочной терапии.

2. Цели, ценности, возможности, ограничения, механизмы и стадии песочной терапии.

3. Особенности психотерапевтической интервенции на разных стадиях песочной терапии.

 

4. "Арт-терапия стрессовых состояний"

1. Арт-терапия как универсальный способ справиться со стрессом.

2. Цветотерапия и рисуночные техники в работе с реакциями горя, потери, утраты.

3. Арт-техники, эффективные при работе в ситуациях перед, во время и после развода.

4. Психотерапия с помощью арт-методик для людей, переживших насилие (эмоциональное, физическое, сексуальное).

5. Арт-терапия и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).

6. Коррекция психотравм, возрастных кризисов; работа с личностной историей; разрешение конфликтных ситуаций, оптимизация принятия решений.

7. Специфика терапии психосоматических расстройств.

8. Групповые формы работы.

 

5."Арт-терапия семейных отношений"

Тема 1. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии. Художественные материалы, их психологическое влияние. Психолого-коррекционная работа с супружеской, родительской парой, семьей. Арт-терапевтическая работа с эмоциями - страхом, агрессией и другими. Отработка практических навыков по использованию отдельных методик.

Тема 2. Методы глубинной психологии в арт-терапии. Техники арт-гештальт-терапии.

Тема 3. Синтез теоретических представлений и практических навыков применения различных техник арт-терапии в контексте специфических задач: психосоматические заболевания, работа с детьми и подростками, решение конфликтов.

Тема 4. Метафора как универсальный способ миропонимания и мироощущения. Назначение метафорических повествований. Формы и методы работы со сказкой. Сказка как средство диагностики и психотерапии. Отработка практических навыков по использованию отдельных методик сказкотерапии. Сочинение сказки как диагностическая процедура. Сказка как жизненный сценарий и возможности психологической работы с ним. Психологический анализ сказок и мифов. Использование мифа в коррекционной практике. Интерпретация авторских сказок. Креативные (творческие) методы терапии, коррекции, развития и реабилитации.

6. "Арт-терапия: рисунок и сказка"

1. Виды арт-терапии и их применение.

2. Рисунок как наиболее распространенный вариант работы в арт-терапии.

· Диагностический и терапевтический потенциал рисунка.

· Оздоравливающие свойства метода.

3. Сказкотерапия и ее диагностические возможности

· Техники использования метафор, сказок, историй, притч.

· Техники сочинения и их возможности.

· Архетип и символика сказки.

· Анализ сказки.

· Формы работы со сказкой.

· Работа со сказкой с помощью рисунка, масок, кукол.

· Драматизация сказки.

· Использование сказкотерапии в индивидуальном и групповом формате.

 

 

7. «Геронтопсихология: особенности диагностики и психотерапии в работе с пожилыми людьми»

1. Нормальные возрастные изменения в пожилом возрасте. Старение и психосоциальные проблем.

2. Психология аномальной старости. Классификации психических нарушений.

3. Сенильная деменция.

4. Болезнь Альцгеймера.

5. Болезнь Пика.

6. Диагностика в пожилом и старческом возрасте. Основы нейро- и патопсихологического исследования.

7. Практическая социально-психологическая и психотерапевтическая помощь.

8. Организация и содержание психологической помощи тяжелобольным людям.

9. Смерть и умирание.

 

8. "Современная психотерапия: гештальт и психодрама в семейном консультировании"

1. Гештальт-психотерапия: истоки, принципы и основания.

2. Потребности как движущая сила развития. Энергия желаний.

3. Чувства и эмоции как достоверная информация о реальности.

4. Установление и поддержание контакта с Другим. Способы избегания контакта.

5. Работа со сновидениями в гештальт-терапии.

6. Творческие методы в гештальт-терапии.

7. Освоение ролей, дублирование в психодраме.

8. Психодрама и гештальт в работе с нарушениями в семейных отношениях. Работа с архетипами.

9. "Детская игровая психотерапия" расчитан на психологов, психотерапевтов, педагогов, социологов и медицинских работников.

1. Недирективная, поддерживающая, структурная психотерапия.

2. Типы игровой терапии. Диагностика.

3. Особенности контакта в детской психотерапии.

4. Терапия куклами. Кукольные чаепития.

 

10. "Детский рисунок: диагностические и терапевтические возможности"

Тема 1. "Тайный язык" детского рисунка

Тема 2. Детский рисунок: диагностические возможности

Тема 3. Детский рисунок: терапевтические возможности

«Терапевтический» рисунок. Роль терапевта в процессе рисования.

Особенности детских рисунков и их психологическая интерпретация.

Терапевтические возможности рисуночных методов в работе с психологической травмой, семейной терапии, психологическом консультировании.

Арт-терапевтические возможности применения метода мандалы в психокоррекционной работе психолога.

 

11. "Диагностика лжи вербальными и невербальными методами"

1. Ложь и феномен ложной информации.

2. Распознавание лжи по речи.

3. Основные формы и признаки лжи.

4. Стратегия распознавания лжи.

5. Распознавание лжи по жестам.

6. Иллюстративные жесты.

7. Адапторы и регуляторы.

8. Манипуляции и барьерные жесты.

9. Глаза и глазодвигательный паттерн.

10. Ноги - как самая честная часть тела.

11. Особенности фиксации лжи.

12. "Утечки" как самая верная форма верификации лжи.

13. Основные типы вопросов в распознавании лжи.

14. Полиграф и его принцип действия

 

12. "Кризисная психотерапия и суицидология"

Date: 2016-05-14; view: 785; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию