Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть Б





Задача 21

Тип темперамента Тип ВНД

1) Холерик. а) Сильный, уравновешенный, инертный.

2) Сангвиник. б) Слабый.

3) Флегматик. в) Сильный, подвижный, неуравновешенный.

4) Меланхолик. г) Сильный, уравновешенный, подвижный.

а) 1 – в, 2 – г, 3 – а, 4 – б;

б) 1 – г, 2 – в, 3 – а, 4 – б;

в) 1 – б, 2 – в, 3 – г, 4 – а.

Задача 22.

 

Особенности Проявления

1) Темперамент. а) Аккуратность.

2) Характер. б) Альтруизм.

в) Импульсивность.

г) Медлительность.

д) Ответственность.

а) 1 – а, в, д; 2 – б, г;

б) 1 – в, г; 2 – а, б, г;

в) 1 – б, в, г; 2 – а, д.

 

Задача 23

 

Установите соответствие между понятиями и их содержанием.

Понятия:

1. Ведущий вид деятельности.

2. Зона ближайшего развития.

3. Социальная ситуация развития.

Содержание понятий:

а) Сочетание внутренних процессов развития, потребностей человека и внешних условий, способствующих их удовлетворению.

б) Деятельность, определяющая развитие человека на каждом возрастном этапе.

в) Задачи, которые ребёнок не может решать сам, но с помощью взрослых.

а) 1 – в, 2 – а, 3 – б;

б) 1 – б, 2 – в, 3 – а;

в) 1 – а, 2 – б, 3 – в.

 

Задача 24.

Назовите приемы создания образов воображения

«… За столом сидят чудовища кругом: один в рогах с собачей мордой, другой с петушьей головой. Злая ведьма с козьей бородой, тут остов чопорный и гордый, там карла с хвостиком, а вот полужуравель и полукот»(А. С. Пушкин»Евгений Онегин»;сон Татьяны)

а)аглютинация,б)стериотипизация,в)гиперболизация.

 

Задача 25

 

На основании характеристики определите тип темперамента школьника.

Люба Ф.,3 класс. Малоподвижная, спокойная,серьезная девочка.При выполнении какого –ни будь задания обстоятельно обдумывает его Работу обычно выполняет медленно, но всегда хорошо. Это лучше всего заметно на ее контрольных работах Люба почти последней сдает тетрадь,но зато у нее все верно решено. Отвечая на уроке говорит внятно,но монотонно.

 

Часть А

 

Вариант 2

Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формой жизнедеятельности.

Date: 2015-09-24; view: 796; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию